Подводная лодка курск

О подводной подлодке «КУРСК»

19-го августа 2000 года я находилась в Москве, и в 12 часов ночи пришла мне информация. До этого, за пять дней до контакта, я чувствовала себя очень плохо, было тревожно на душе. Я не спала ночами. Интуитивно я находила то место, откуда шла отрицательная энергия. Знала приблизительно координаты и видела воду. Не могла понять, что должно произойти, но знала, будет что-то страшное. Об аварии подводной лодки «КУРСК» я узнала позднее по радио. Этот текст я приняла, как узнала об аварии. Передал мне текст телепатическим путем с подлодки «КУРСК», как он мне представился, помощник по механической части. Из текста видно, что в это время экипаж был жив. Значит, текст я принимала от живого члена экипажа. Выходит зам. по механической части тоже был телепат. Я легко разговариваю с душами умерших, а так же с живыми земными душами. Поэтому не исключена возможность, что и на «КУРСКЕ» был телепат. Вот что он мне поведал.
               
               
К О Н Т А К Т
(19 августа 2000 года)
(прием текста с 19 до 21 часа)

ГИБЕЛЬ ПОДВОДНОЙ ПОДЛОДКИ «КУРСК»

– Мы импровизировали себя в том, что не рассчитали скорость погружения в воду. При наличии полного экипажа не сработала первая секция. Горючего оказалось мало и давление не выдержало перепад. В обоих отсеках была отказана маслоподача в расходный трюм. Его-то и заблокировало. Нам не следовало бы отходить от нормы правил, но мы нарушили инструкцию и рискнули. В экипаже был переполох. Малый фронт отказался пульсировать. Обстановка напряжена. Два вида газообмена вполне хватит на сутки. Мы несоприкасаемы друг с другом. Теплоотдача есть. Но при разгрузке своей энергии нам не хватает теплового ощущения. Есть шанс, но мы не исключаем возможность перейти на таран. Два способа мы предприняли. Гарантируем, что перейдем на посылочный пункт спасения. В трюме есть два способа выжить, психологический и  физический. Я стараюсь предпринять и связать эти два случая жизни. Ждем помощи, реализовать возможность нет сил. Я предпринял все, что смог, но не нашел в этом выхода. Два сигнала давал, но ответа не получил. Связь была прервана не нами. Анализируя два выхода, есть третий. Психологическое известие извне. Обстановка сложна. Я не должен умолчать третье. Капитан ранга предпринял все, что мог сделать в этот момент капитан корабля. Я  его помощник по механической части. Лучшим вариантом считаю погибнуть, чем выйти на волю. Там есть семьи, а я одинок. Но не смогу быть полезным. Плохо здесь.
(Говорю я). Благодарю тебя. 20 кораблей крутят у вашей лодки. Люк заклинило, не могут открыть. Ваша жизнь на волоске. Всех подняли на ноги. Крепитесь.
 
Далее я передала что-то не понятное на подлодку «Курск». Шли мысли, но они были не мои. Мне диктовали их Свыше.               

(Говорю я). Подай сигнал 2 (два). Спасатели в этом пункте, угол 2-го (второго)  градуса левее правого фланга. Открой люк 1-го (первого) фланга, а потом второго, там есть рация, она исправна. Передай сигналом по второй волне.               
(Ответ мне). Код 2 (два), открыл сигнал по второй волне. Я принял сигнал  по            второй волне.
(Говорю я) Дай ход 1 (один) в полосе 2 (два). Это координат 2б. Курс полета  2б.
Ответ мне. Принял сигнал 2 б.Связь обеспечена, иду на прием.
2 курса б, в связи с аварийным аппаратом люка выхода, вход заклинит, иду на прием.
(Говорю я). Есть прием. Люк поверни вертикально вверх. Полоса 2 (два) на взлете.
(Ответ мне). Люк 2 б в сигнале первом. В 10-м (десятом) люке потоп. Отсек закрыт. Два люка на взрыве. Есть люк один. Этот выход закрыт. Два люка выхода не имеют. Есть полоса, разрез сбоку, гарантирован проход прямо через боковое отверстие.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

Прием текста   22 августа 2000 года,  в 3 часа  45 минут.
Подводная лодка «Курск затонула» 12-го августа в 23 час. 30 мин.
               
– Как понимать? Наши утверждали, что кислорода там  хватит только на сутки. Судя по информации, они были живыми там целых десять дней! Может,  дата гибели подлодки неверна? Первый текст я приняла 19 августа 2000-го, второй – 22 августа 2000-го года.  Какой-то абсурд. Где скрывается истина всего происходящего, нам не известно. Так никогда не будет раскрыта эта тайна. Но зато я выяснила, по достоверным фактам, что причина аварии могла произойти именно от вышеперечисленных факторов, указанных в контакте. Будем надеяться, что зам. по механической части с подлодки «КУРСК» открыл нам истинную причину гибели «КУРСКА». Представьте себе, что, разговаривая с ним, я переживала то, что и он ощущал в тот момент. Я ничем не могла помочь. Только усердно молила Бога о помощи, чтобы он их спас, но чуда не произошло. Видимо этому надлежало быть. Внеземная цивилизация говорит, что идет большой забор людей, если раньше шел забор по плану, то сейчас идет  внеплановый забор особей планеты Земля. Ввиду того, что идет ускоренный темп смены нашей цивилизации. По отведенным нам меркам, смена цивилизации идет замедленным темпом. Духи того мира решили ускорить этот процесс переселения душ на их планеты ввиду быстрой деградации особей нашей планеты. Деградированные души Внеземная цивилизация не желает принимать к себе, та как их трудно исправлять. Не хочет Внеземная цивилизация пополнять свои планеты деградированными душами и, чтобы спасти нас от  полной деградации, ведет ускоренный отбор в те миры.


Рецензии
Так всё и осталось тайной, покрытой мраком. Это страшная и позорная страница нашей истории.

Хорошулин Виктор   11.11.2015 18:49     Заявить о нарушении
Виктор, начальство всё знало, но от народа скрыло. Что это страшная и позорная страница в нашей истории это действительно так. Много всяких версий было, но ведь в информации сказано, что внутри произошёл взрыв, а не снаружи. Такие подробности сообщил нам Высший Разум, это не выдумка, то есть не я сама придумала.
До глубины души жаль, погибших ребят, погибший весь экипаж.
Когда мне бывают видения про аварии, которые должны произойти, я не верю этому.
Очень трудно бывает этому поверить. Когда это свершится я каюсь, что никому не сообщила. Если бы даже сообщила, то во внимания не приняли мои слова. Если в милицию сообщить, то скажут: какая - то ненормальная позвонила и сказала, то - то, то - то. А, мне идут видения, они появляются спонтанно.
Например: Я видела, что при запуске ракеты в БАЙКАНУРЕ, она упадёт на территорию космодрома. Разве я могла об этом подумать. Только говорила себе, лишь бы она не упала на населённый пункт и не на космодром. Но, ведь так именно и случилось. Когда Высший Разум предлагал мне видения катастров на всём земном шаре, я отказалась от этого, потому, что они влияли отрицательно на мою психику, я каждый день их видела. Я остановилась, на автоматическом письме, всё равно вижу катастрофы, но уже реже.


Майя Жлобицкая 2   11.11.2015 23:37   Заявить о нарушении