Розарии

Святые Розарии!
они так мудры,
лаконичны.

Красивы,
как Розарий из роз
самых дивных и нежных.
Порой колятся их шипы,
но это Эгу лишь больно.

Святые Розарии,
как розарий
из каменных роз,
они истиной вечны,
а мысли,
после чтения их,
гармоничны
и бесконечны.

Совсем недавно я понятия не имела,
что это вообще такое за тексты,
для чего они мне и всем вообще,
а сейчас мне книги не нужны почти все...

Постепенно очищаю огромные шкафы и полки с книгами,
потому что
Святые Розарии - это квинтессенция мудрости,
самые Сливки
от Высших миров,
Великолепная связь со СВЕТЛЫМИ Существами,
с Величайшими Владыками,
со своим Высшим Я.
Оно просто ликует,
когда я окунаюсь в чтение таких текстов,
а эго
невероятно смущается и краснеет.
Понимает,что ему пора замолчать
и направить все свои силы на
другие проекты,
более интересные для Высшей Меня.

если любопытно,
почитайте тоже........
думаю,
будет полезно всем

http://www.sirius-ru.net/articles/zelrosary.htm


Рецензии