Возрождение

Этот  контакт я получила от ДУХА Света, когда дали мне задание о ходатайстве открытия  Божьего храма в районном поселке Майна Ульяновской области. Духи говорили: что намечено на Руси Богом, надо выполнять. Выполнять его Волю. Я не соглашалась, считала себя очень грешной и не достойной для такой миссии. Но Духи БОЖЬИ настойчиво просили меня выполнить Волю Божью и не огорчать Его. Говорили мне: «Раз дано тебе это, то ты должна повиноваться БОГУ своему». Я дала согласие. Мне было мучительно тяжело, так как вся администрация была против этого плана. Препятствовали мне на каждом шагу. Два года я хлопотала в великих муках и отчаянии. Но ДУХИ давали мне периодически только один – два дня отдыха и вновь заряжали меня своей Космической энергией. Преодолевая препятствия, я шла вперед к назначенной цели. Особенно препятствовал заместитель налоговой инспекции, Духи его убрали. В полном смысле слова убрали. Отправили в тот мир. Это было большой неожиданностью для меня и для всех. Муж мне мешал тоже в достижении моей цели. Его отправили на родину  свою, на Украину, на девять месяцев. Еще препятствовала моя мать. Она все говорила, чтобы я бросила эту затею бессмысленную. Говорила, что сто лет люди добивались открытия Божьего храма в районе, и никому это не удавалось сделать, и не такие как я, а начальники и священнослужители хлопотали, куда мне браться за это дело. Но ДУХИ БОЖЬИ говорили, чтобы я не отступала, что будет у нас БОЖИЙ  храм. ДУХИ мне давали мысли, что надо говорить, я только повторяла их слова, когда шла к администрации или к Владыке города Ульяновска. Мама мне очень противодействовала. Крестила меня, изгоняла из меня, якобы, по ее мнению, нечистую силу. Я очень уставала. Мне нужна была спокойная обстановка дома, но ее не было. Тогда духи и маму убрали. Это было шоком. Они предупреждали меня, чтобы я ее успокоила, предупредила, что духи могут и ее убрать, так как она противодействует выполнению БОЖЬЕЙ  Воли. Мама говорила, что она ничего не боится. Все были удивлены, как она быстро и неожиданно ушла в тот мир. Я ее похоронила, сознавая, что это так БОГУ угодно. Ему виднее, что он делает.
Наконец свершилось то, что так долго ждали люди. Храм мы не построили. Глава администрации выделил нам хорошее здание под молельный дом, это здание поселкового совета. Некоторые были удивлены, что он так быстро всех работников поселкового совета выселил в другое здание, дал материальную помощь для ремонта храма. Некоторые люди говорили, что глава администрации, видимо, сошел с ума.
Вот таким образом  ведется работа на Земле сообща с тем миром.               

                Вот контакт, который  дал мне ДУХ об открытии церкви.

КОНТАКТ
(с 5-го на 6-е декабря 1998 года)               
               
– Церковное начало – единственная цель в нашей жизни, и вы должны пройти все препятствия, которые возникнут на вашем пути. Мы поможем вам преодолеть то, чего вам будет стоить больших трудов. Это последний взлет и падение. Мы даем условный координат. При градусе 2(б) и градусе ГВ и ДВ нет соотношения церковного, но в градусе 3(Г) стоит центр земной, при 0 (нулевом) соотношении градуса, вот и есть то место, намеченное для для строения церкви.
2 (градуса) от полнолуния нет смысла брать это задание, оно не соответствует твоей параллели и меридиану, для скрещивания той точки, указанной выше.
(Вопрос). Есть какая-то примета, особенность.
(Ответ). Той особенности нет, только есть центровка Земли, по которой необходимо регулировать свое мышление. В других мышление не будет концентрироваться в одной точке. Это означает, что ваша мысль не будет доходить до БОГА. При таких условиях безысходных положений нет. Надо построить маленькую келью, чтобы ходили все туда люди молиться и вносили пожертвования. Но это будет примитивно. Это пройдут года, чтобы совершить стремления, целенаправленность, чтобы осуществить на более высоком духовном возрождении. Мы советуем  вам оформить это здание в виде Калифорнийского собора и привлечь к нему внимание тысяч людей с разных сторон мира. То есть, вместить туда чудодейственную икону, которая поспособствует очищению этого места для дальнейшего совершения (возведения церкви). То место должно быть обозначено на вашей карте крестом. А приобрести вы должны ее в ВАВИЛОНЕ с храма БОЖИЯ. Но это, конечно, не доступно вам, да и кто даст. Это нужно просить Патриарха всея Руси. Только через него вы сможете достать ее, и ознаменуется тогда место СВЯТЫМ. И будут собираться со всех четырех сторон люди. Поклониться  ЦАРИЦЕ  Небесной. Ты  должна  возглавить это дело, тебе даны все права и сила.
(Вопрос). Как обратиться к АЛЕКСИЮ  ВТОРОМУ? Он не согласится. Молитесь, молитесь, и сойдет на него благодать БОЖИЯ, и свершится ваше деяние Земное. Без Господа БОГА ничего не получится. Все ГОСПОДЬ БОГ решает. И сам услышит,  поможет в осуществлении ваших идей. Господь всемилостив, и не таит зла на тех, кто идет по его пути. Да будет вам памиром.
(Вопрос). Можем ли мы попросить о помощи  Иеронима?
(Ответ). Святой  Иероним обладает большой силой. Но не он должен просить, а ваше должно быть желание, и ваша просьба. Если болит голова, ты просишь Господа БОГА излечить ее. Я узнаю ваше стремление велико и делаю знак. Каждый должен просить и молиться сам в осуществлении  великих идей. Мы препятствовать вам не будем в начинании, но предупредить должны, непосильно будет порой, мучительно больно. Но нет безвыходных положений. Есть только желание и стремление, которые непоколебимо могут исполниться в вашем мышлении и деянии. Ваши мысли подскажут, как действовать. Это истекает из вашего создавшегося положения. Вы сами анализируете себя в том, что лучше и как лучше. Пусть будут ошибки, но они исправимы. Самое главное, цель и целеустремленность, и никакого спада. Спад разрушает все ваши идеи, а целеустремленность возвышает и целенаправленно двигает вперед. Отступившись раз, уже не должна двигаться цель в этом направлении. Значит надо рвать эту цепочку и идти по другому  руслу.               
– Благодарю.               
Контакт приняла с 23 час. 40 мин. до 00 час. 25 мин.
*****************************
Я не одна хлопотала насчет открытия БОЖЬЕГО храма. Я подобрала надежных, верующих в БОГА, и мы создали СОВЕТ. В нашем начинании помогали нам ДУХИ того мира и сам ОТЕЦ ТВОРЕЦ                               
Вот так мне подсказывали ДУХИ того мира, как надо действовать в осуществлении моих планов, в достижении открытия БОЖЬЕГО ХРАМА в районном поселке Майна Ульяновской области.
               
Когда я хлопотала об открытии Божьего храма в  районном поселке Майна, Дух того мира выдал мне информацию, которую я должна была передать главе администрации, вот я ее печатаю. 

КОНТАКТ
(8 августа 1997 год.  Р. пос. Майна)

КОГДА ВОСКРЕШАЕТСЯ ДУША

– Когда воскрешается душа, то покидает она отчий дом. И возносясь в те просторы, вопиющим голосом вопрошает Землян услышать ее голос, но некоторые не слышат его, не понимают, что опускают такие возможности, ликуя в своей обители. Душа омрачает других. Ведь омраченные души не могут принять ее веселие. Пройдя адаптацию в своих просторах, душа уплывает в иные мира, там-то и постигают ее неприятности. Но в будущем душа, уплывшая душа, ищет покой, но не находит его, и возвратясь в иной мир, ищет там успокоение себе.
Пройдя многие мытарства, душа, облагороженная символом любви, изыскивает себе иной путь, путь любви и гармонии. Но неизвестные пути ее обрываются в прошлом. По истечению своего времени она тоскует, вначале о Земле, и тоска ее очень велика, но видоизмененная часть материи старается видоизменить и ее душу. Так происходит первый этап смерти. Ночная оболочка у человека иная. Их шесть оболочек. Пройдя сброс шестой оболочки человек, влекомый Космическими пространствами, уходит вглубь и там его существование прекращает житейский быт. Потом идет полоса невезения. Ведь если оболочка не получила истинного происхождения на Земле, адаптационного периода, то в ее жизненных явлениях открывались различные болезни, но можно улучшить свое состояние здоровья светлыми помыслами. Когда в голове идут благородные мысли, то они рождают благородные помыслы. Но если то, что предназначено вашей судьбой, исчерпает свой жизненный путь, то и жить-то зачем? Ведь руководящее лицо имеет иной титул общения с нами. Мы руководим деяниями каждого из вас, но при этом не нарушая вашу кармическую сторону жизни. Мы советуем, как вам выбраться из них. Но нет того, чтобы вы не воспринимали наши позывные. Вы просто находитесь в тот момент в заблуждении. Открывая свои тайны и космические знания иным людям, мы же не обходим и вас стороной. Но что мы получаем взамен? Противоречивое вмешательство в наши действия на Земле.
Когда идет кодирование ваших полей, широт, то мы корректируем ваши широты и те места помеченные (видоизмененные), но еще не осуществленные на вашей карте. Наша спутниковая система сильна, и устранение наших корректировок на Земле вам не видоизменить. Поймите одно, ведь ваша система неразделима с нашей. Когда вы это поймете, то не будете отрицать истинного нашего происхождения Голлактического симпотизиума. Нам трудно работать с теми руководящими должностями, которые не берут во внимание слова то, что считается вашей системой (работой) в области ваших знаний, это недостаточно для вас. Принимая титул усовершенствования в иных мирах, то есть, согласие между нами и народом, потребности их, конечно, велики, но ведь они ведомые нами лучше понимают вас. Восприятие человеческого разума идет из недр Земли. А мы помогаем его раскрытию. Человеческий разум так мал в своем сознании. Но, олицетворяя наш символ, мы даем вам свыше ваших возможностей, поэтому вас воспринимает народ иначе, чем другое руководящее лицо. Перенеся грани адаптации на новом месте службы, вы достигли уже многого, но это еще не предел. В Вашем понимании кроются некоторые сомнения по отношению БОЖЬЕГО храма.
Как это Вам лучше объяснить и не задеть Ваш авторитет. Мы же иные сферы, не можем понять то, что противоречит власти в своем же кругу сверстников. Они же такие люди, как и Вы, и титул власти – это лишь один из видов адаптации в другом кругу общества. Бывают разные адаптации. Пройдя мытарства на Земле, душа ускользает в те просторы, откуда и пришла на землю. Глубоко понимая это, вы же провожаете ее в оную обитель. Но когда доходит дело до проводов души в иной мир, через ваши ритуалы, как положено, начерчено провожать души с земли, у вас почему-то возникают множество но  _ ? _ ? _ ? _ ? _ ? _ ? _
Вот это и мешает вашему разуму сблизиться с нами. Сближение идет через души умерших. Если вы почитаете их, то и должны действовать по закону. Читайте БИБЛИЮ. Руководящее лицо должно знать два мира, чтобы испытывать потребность людей. Вы воображаете свою власть, как «ОПИРИУСЫ» должны были возвысить своего должностного лица. Но это временное явление, оно скоро пройдет. Чем больше душа будет принимать нужды других душ, тем сильнее будет их притяжение к вашей системе правления. Вы думаете, говорите с душами в своем кабинете? Но, не найдя в собственном же смысле ответа, ищите его в книгах.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

Вот такой текст, продиктовал мне ДУХ того мира. Я передала это главе администрации и после некоторого времени осмысления им этого текста мы получили  положительный ответ для открытия молельного дома в районе. Глава администрации  сказал, что строить Храм дорого обойдется, нет материальных средств, а здание под молельный дом он сам найдет и передаст его церкви. К.А.В. Слово свое он сдержал.


Рецензии