2013 Кто первый. Vip

КТО ПЕРВЫЙ?
                "Протяни навстречу руку мне! Вот, моя протянута рука..."
                (из песни "Протяни навстречу руку мне" http://www.proza.ru/2012/11/06/2143 )


Предложение порождает спрос.

Спрос порождает предложение.

Они взаимосвязаны, как круг... ;-)

10.03.2013
Братислав Либертус   

http://www.proza.ru/avtor/libertussapiens
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/03/13/1385
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ!


Рецензии
Братислав!
Так можно обратиться к вам? Тем более я – только на минутку. И только похвалить!

Так вот. Даже не пытаясь вникнуть в вашу мудрость и обширнейшую сферу интересов, хочу искренне поблагодарить за фото-оформление. И на вашей титульной страницы на Прозе.ру и на этой, фотоэтюд прекрасно дополняет текст. Наложение одного фото на друге – просто великолепно! И это говорю я – профан в мастерстве создания фотографий, но чувствующий фото-искусство! Последнее предложение – попытка соответствовать вашей манере подачи себя. (Куда деваться от веяний нашего рекламного времени. Кстати, категорически не приемлю «Вы», считая его повсеместное засилье именно порождением рекламы).

Очень понравился и текст вашей песни.
И последнее. Вопрос. Нет ли в вашей многогранной сфере – вашего отношения к жизни в виде фотоэтюдов в сочетании с названием фотоэтюда?

Обескураженный вашим талантом,

Юрий Анников 2   29.09.2013 14:31     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Юрий!
Касательно иллюстраций - они в основном собраны на просторах интернета, и их авторство, как правило, неизвестно. Если авторство известно, я указываю, а если нет, то нет.
Сам же я работой над изображением занимаюсь только в тех пределах, где требуется оформление постера с использованием уже готового изображения, взятого из сети интернет... В подборе иллюстраций мне помогают друзья. Вот, собственно, такое простое развенчание касательно моих способностей в области изобразительного искусства...))

Я пишу только тексты. А касательно Вашего последнего вопроса о моём отношении к жизни через этюды... Собственно, хотя авторство иллюстраций принадлежит не мне, но, всё-таки, их я стараюсь подбирать максимально по смыслу к самому произведению. А творчество... Это творчество. Конечно, большей частью оно в гармонии со мной, хотя бывает, что мнение автора не совпадает с позициями его литературных героев))... Я пишу для людей, а не для себя, - и получаю от этого удовольствие...

Вот, собственно, и всё.

Благодарю за вопросы, желаю Вам благословений Божиих и с теплом встретить ночь. Аминь.

П.С.: Непременно зажгите сегодня свечу или лампадку. Просто так, чтобы стояла рядом, и Вы видели её свет. Потом почувствуете, что произойдёт. ;-)

Братислав Либертус Мудрый   29.09.2013 17:43   Заявить о нарушении
За пожелание благодарю.
А насчёт свечки – вы меня не поняли. В своей вере в Бога я больше склонен верить в Него, думать о Нём, поверять свои поступки на праведность. Иногда хожу в Церковь. Но не чувствую потребность выполнять обряды. Или иметь лампадку. Наверно, в чувствах мы уступаем нашим дедам и бабушкам?
Спасибо за общение.

Юрий Анников 2   29.09.2013 21:03   Заявить о нарушении
Вы невнимательно прочли, что я написал: "зажгите сегодня свечу или лампадку. Просто так, чтобы стояла рядом, и Вы видели её свет."

Подчеркну: "Просто так, чтобы стояла рядом"))

И ещё раз: "Просто так".

Я не православный, и посему не придерживаюсь православных обрядов. Свет - это всего лишь свет. Главное, чтобы он был живым. Если у Вас есть керосиновая лампа - то тоже хорошо будет, но сомневаюсь, что у Вас есть керосиновая лампа.)) Вероятнее, найдётся свеча или лампадка. Расслабьтесь, друг. Воспринимайте вещи такими, как они есть, без религиозно-обрядческого подтекста.

С улыбкой и пониманием - Братислав.

Братислав Либертус Мудрый   29.09.2013 22:19   Заявить о нарушении
"Живой свет" - свечи, костра..., конечно, имеет более непосредственную связь с солнцем, и значит - более естественный. Отражение живого света Луны заставило Куинджи написать картину "Вечный покой". Первые посетители выставки этой ОДНОЙ картины заглядывали за полотно, желая убедиться, нет ли сзади него подсветки... Но, на мой взгляд, ещё большего обожествления заслуживает излучение души человека, в которой живёт его совесть. Слышали определение понятия "совести" нашими предками? "Совесть - это глаза Бога в нашей душе". А вот на европейские языки русское слово "совесть" не переводится. Об этом (и многом другом) рассказывает Татьяна Миронова в 8 номере журнала "Наш современник" Примерное название статьи "Корневая связь язычества и христианства"
Так что иногда, возможно, полезно посмотреть и на свечу. Но чаще надо вглядываться в свою душу: остался ли в ней свет совести, доброжелательности, радости? Будет время, прочтите моё "Герои жизни в разделе "Естественные откровения".
Доброго всего вам,

Юрий Анников 2   30.09.2013 04:57   Заявить о нарушении
Кажется, с названием картины Куинджи я ошибся. "Лунная ночь на Днепре".

Юрий Анников 2   30.09.2013 05:02   Заявить о нарушении
Прочту охотно, Юрий!

Братислав Либертус Мудрый   30.09.2013 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.