Я вломился к тебе

Я вломился к тебе
С перегаром вчерашней любви
В бесполезной попытке
Взбродившим от мытарства мозга
Понять роль наступившей весны
Наступившей до срока
Наступившей вдруг раньше
Как подросток, уткнувшись
В желанную женскую грудь
В блаженном незнании, что будет дальше
Я уткнулся
В твои стихи
Поскользнувшись на глади паркетного воска
Строк
Имеющих смысл
Непонятных мне
Как и полотна Иеронима Босха...
Строк
Сердцем на асфальте
Воспроизводящих
Несуществующее
Наше...
Спой мне песню любви
Что может быть краше!
Спой мне песню любви
Как только ты умеешь!
Может, тогда, разорвав небеса
Упадем на землю
Неодиночества
Грёз преодолев
Соблазны...
Я тоже смогу
Если ты посмеешь
Я смогу
Если ты - согласна!


Рецензии
У Вас приятный слог!

Танечка Старикова   29.09.2016 22:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.