Мысли вслух

Ср. 13.03.2013_14:42
Привет.
Сегодня я, за долгое время, решила поговорить сама с собой. Всё 4аще меня поглощают мысли и идеи других людей. Они делают это настолько тонко и тихо, 4то я не заме4аю, как за всем этим я лишаюсь собственного мнения. Нет, я всё ещё способна рассуждать… Но всё 4аще мои ответы состоят из слов, кем-то ранее сказанных. Я теряю себя. И мне кажется, 4то вернувшись домой, я смогу снова ощутить, как это – Быть самой собой..
Мне стало сложно бороться со всем тем, 4то сотворили мои эгоизм и безразли4ие на те вещи, которые должны были стать в это время важными, факти4ески – решающими. Ещё хуже – я уделяла внимание тем вещам и людям, которые этого не стоили. Этот вывод сделан вовсе не оттого, 4то все они этого не оценили или не были благодарны, а потому, 4то им вовсе не было это нужно. Просить прощения у тех, кто так далеко, глупо. Это не вернёт прошлого. Но с другой стороны, если всё же отбросить гордыню – прощение может построить новое будущее.
Я ску4аю за родными. Моя семья далеко. Родной дом, а то4нее -  воспоминания, которые с ним связаны, делают мне больно, так как я понимаю, 4то нет смысла возвращаться, раз уж я на4ала этот путь. Я не сожалею о том, где я сей4ас. Ведь пока я сюда дошла, успела много 4его пережить и познакомиться со многими людьми, о4ень разными. Каждый из них был для меня у4ителем. И не так важно, стремилась я в тот момент у них 4ему-то нау4иться или нет, их уроки всё равно повлияли на меня. Так или ина4е, все взлёты и падения, улыбки и слёзы, приобретения и утраты, подвиги и проступки, слова и мол4ание, - всё это мгновения, составляющие ве4ность, именуемую жизнью, в которой мы как капли в море. Нас могло бы и не быть, но тогда вместо нас был бы кто-то другой. И раз уж мы есть, и более того, мы – составляющая 4асть 4его-то единого, у нас есть долг, есть шанс … 4то-то построить, 4то-то исправить, к 4ему-то прийти.
Меня радует,  4то у меня есть родной дом, и то, 4то там мне всегда будут рады. Моего сожаления недостато4но для тех людей, которые лишены возможности по4увствовать, 4то это такое. Я хотела бы это исправить, но пока не знаю, как это сделать.
Люди 4асто хотят быть кому-то нужными. Не лишайте их этого 4увства, прошу вас! И пусть на сегодняшний день я не нужна никому, кроме своей мамы, и у друзей я отхожу на второй план, - я рада, 4то весомой при4иной этого есть их дети, любимые люди и их родители. Мы не забываем друг о друге и не так сильно нуждаемся теперь во внимании, но всё же бывают моменты, когда хо4ется просто побыть рядом, провести хоть немного времени вместе..
я ску4аю.


Рецензии