Уговор дороже денег Гл. 5 Странная просьба

Уговор дороже денег
Глава 5 Странная просьба

Оказавшись дома, я первым делом направилась в ванну. Контрастный душ помог успокоиться и взять себя в руки. Герман никогда меня не получит. Я отомщу ему за все страдания, что он мне причинил. Этот парень слишком высокого о себе мнения. Пусть у него есть связи и влиятельный отец, зато на моей стороне справедливость.

Уборка, это лучший способ снять напряжение, тем более я забыла, когда в последний раз держала тряпку в руках. Час усиленного труда и наша трешка блестела, а я лишенная сил мирно посапывала на диване в зале.

Из мира снов меня выдернул звонок сотового телефона, противно дребезжа возле моего уха.
- Алло, - не открывая глаз и не интересуясь, кто звонит, сказала я.
- Кир, ты чего, спишь что ли? - обеспокоенный голос брата резанул слух.
- А что, нельзя? - я приоткрыла глаз, косясь на часы. Обед. Зашибись. Через четыре часа на работу.  Обреченно застонала, скатываясь на пол.
- На работу не проспи.
- Спасибо за заботу. Уже встала, - я зевнула с диким желанием снова завалиться на диван.
- Сама доберешься или приехать? - не унимался Миша.
- Сама.
- Герман тебя там не покалечил?
- Если я с тобой разговариваю, наверное, нет, - меньше всего хотелось обсуждать моего парня.
- До вечера. Я сегодня с тобой в ночную, - обрадовал меня братик.
- Что так?
- Диму подменяю.
- Ясно, - вымученно вздохнула я, понимая, что ночь с братом бок о бок ни во что хорошее не выльется. Он будет просить прощение, лебезить и всячески мне угождать. Можно подумать мне от этого станет легче.

Не знаю, что на меня нашло, но я, оценив степень пустоты нашего холодильника, вооружилась кошельком и списком необходимых продуктов. Приличный ближайший супермаркет располагался в соседнем районе, а в нашем маленьком ночном магазинчике ловить было нечего. Решила идти в центр города.

Погода выдалась замечательная: теплая и солнечная. Легкие брюки цвета кофе с молоком, белый топ и босоножки, что ж я была довольна своей внешностью. Настроение было высший класс. Я с удовольствием постояла на мосту, любуясь сине-зеленой гладью речки, покормила уточек, что стайкой плавали внизу, среди редкой травы. Ничего не предвещало грозы.

Оказавшись на огромной территории торгового центра Астрикс, я потерялась. От разнообразия магазинчиков у меня глаза разбежались. Парфюмерия, косметика, заколки и бантики, Остин... Не любитель шопинга, я впервые ощутила себя счастливой среди толпы незнакомых людей, которые, как муравьи что-то покупали, нюхали, мерили...
Побродив по всем трем этажам, я все-таки оказалась в продуктовом магазине. Набрав целую корзинку всякой всячины от курицы до специй, с ужасом посмотрела на четыре полных пакета. Здорово. Интересно, как я до дома все это хотела донести? В кармане осталось тридцать два рубля мелочи. Ни такси не закажешь, ни частника не наймешь. Пожалела, что не имею своей машины. Была мысль позвонить брату, но я ее отмела. Осталось еще два варианта, причем один нереальный, второй губительный. Из двух зол выбрала наименьшее.

- Привет, - краснея, как рак, произнесла я, когда услышала знакомый голос, благо собеседник меня не видел.
- Кира? Что-то случилось? - голос на другом конце провода был взволнованным.
- Тимур, это прозвучит глупо, но я в магазине с огромными пакетами и пустым кошельком, - на лице заиграла улыбка от осознания всей комичности ситуации.
- Найдешь чем занять себя в течение часа? - судя по звукам, Тимур уже шел к машине.
- Поднимусь в кафе, а пакеты сдам на хранение, - отчего-то с радостью ответила я.
- Скоро буду, - парень отключился.

Это было безумием. Тимур поедет из Москвы только для того что бы подвезти меня до дома, что был в десяти минутах ходьбы через мост. Неужели я сделала это в надежде его увидеть? Да, что со мной такое происходит? Найдя свободный столик, я заказала мороженое и стала отсчитывать минуты. Стук сердца отдавал в виски, а все нутро предвкушало встречу. Так я себя ощущала только в детстве, когда каждый вечер смотрела на наручные часы в ожидании утра. Подумать только, мы с Тимуром не могли жить друг без друга. Первое время я даже не спала ночами, боялась упустить момент долгожданного звонка в дверь. Дети. Мы были наивны и чисты. А сейчас повзрослев, стали жестокими, эгоистичными и замкнутыми в своем тесном мирке. Я так глубоко ушла в воспоминания, что забыла о времени, поэтому знакомый голос напугал.

- Заждалась? - Тимур закрыл мне глаза руками, лаская своим дыханием мочку моего уха.
- Не успела, - расплылась я в улыбке, ощущая поцелуй на щеке.
- Рассказывай, как ты до такой жизни докатилась? - он сел напротив, оперев голову на руки и мило улыбаясь. Выглядел парень потрясающе: синего цвета борцовка, светлые брюки и задорный огонек в серых глазах.
- Сама себе удивляюсь. Решила сходить в магазин и не рассчитала свои возможности, - смутилась я под пристальным взглядом парня.
- С Мишей на ножах, да? - уже серьезно поинтересовался Тимур.
- Он на работе. Сегодня в две смены. Решила его не отвлекать, чтоб места не лишился. У нас хозяйка клуба строгая женщина.
- О твоем парне лучше не спрашивать?
Я только опустила взгляд, ковыряя ложкой в растаявшем мороженом, и отрицательно помотала головой.
- Кир, я могу помочь, - Тимур коснулся моей руки.
- Я знаю, но это моя проблема, - на душе было гадко, однако впутывать друга желания не было.
- Помнишь, раньше все твои проблемы были и моими и я их решал.
- Это было давно и проделки Миши и его друзей проблемами сейчас не назовешь.
- Хорошо. Давай решим хотя бы проблему с транспортом. Где твои сумки?
- В камере хранения, на первом этаже.
- Тогда пошли, - Тимур протянул мне руку.

Через десять минут мы уже сидели в моей кухне и пили кофе. Времени на приготовление ужина не оставалось, поскольку мне нужно было идти на работу.
- Можно, я еще раз воспользуюсь твоей добротой? - сделав невинное личико, поинтересовалась я.
- Конечно, - Тимур расплылся в довольной улыбке и мне это не понравилось.
- Что? - если честно, я испугалась.
- Ничего, - он помотал головой, словно отбрасывал не прошеные мысли, - ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо за комплимент.
- Так, что я еще должен сделать?
- Отвезешь меня на работу, а то Миша сегодня в двойную смену.
- Нет проблем, - Тима встал, играя ключами от машины.
- Пять минут, - показала я на пальцах и убежала переодеваться.

Паря словно на крыльях счастьях, забыла о существовании своего парня, который, как нарочно появился в самый неподходящий момент. Мы уже собирались уходить, когда в дверь раздался звонок. Мое сердце ушло в пятки.
- Тсс, - попросила я Тимура вести себя тихо, - это Герман, - шепнула я на ухо своему другу.
- Боишься его? - в глазах парня зажегся злой огонек.
- Ты просто его не знаешь, он очень ревнивый и неадекватный по отношению к парням. У меня нет друзей парней, кроме Димы, но Герман его знает, - объяснила я.
Раздался уже третий звонок и недовольный Герман начал стучать, ругаясь. Когда заиграл мой сотовый, я готова была повеситься. Как назло мы жили на седьмом этаже. Схватив Тимура за руку, вжалась в его спину, когда он решил открыть дверь, иначе ее бы просто вышиб мой парень.
- Не бойся, - как-то спокойно произнес Тимур, но спокойствия мне это не прибавило.

- Кира, какого..., - Герман осекся на полуслове, уставившись на неизвестного парня. - Ты кто такой!? - почти прорычал Герман.
- Тимур, - парень протянул руку, чтобы поздороваться.
- Кира, как это понимать? Развлекаешься, пока я работаю? - сильные пальцы сжали мое запястье, вырывая из-за спины парня.
- Нет, это... - черт, ни одно путное объяснение не шло в голову.
- Я к Михаилу приехал, а он оказывается на работе. Кира любезно предложила показать, где его можно найти. Они как раз вместе в ночную смену сегодня, - Тимур был как скала - непробиваем.
- Миша говоришь, - Герман недобро обошел Тимура, изучая.
- С Кириным братом мы друзья с детства, - ответил Тимур все с тем же непроницаемым лицом.
- Ну-Ну, - обнимая меня за талию и целуя, пробубнил Герман. - Тебя подвести? - мой парень победно воссиял.
- Я на машине, но ты ведь все равно Киру на работу повезешь, я за вами поеду.

Уже, будучи в Туареге, словила по полной программе:
- Ну, и где тебя черти носили? Я три раза звонил на домашний телефон, раз десять на сотовый, в квартиру чуть дверь не вынес? Будешь сказки сочинять про белого бычка? Кто он? - Герман вцепился в мою руку, делая больно.
- Мишин друг из Москвы. Мы жили в одном доме раньше, а потом разъехались по разным городам. Недавно он вернулся в столицу, - в моих глазах стояли слезы.
- К чему слезы? Виноватой себя считаешь в чем-то? - парень смахнул слезинку с моей щеки.
- Ты делаешь мне больно, а виновата я только в том, что испугалась тогда за брата и пошла на твои условия, - ядовито произнесла я. - Отпусти.
- Что смелая стала? - он крепче сжал мою руку и я вскрикнула.
- Всегда ею была, - вырвав руку, я потерла запястье. - Не боишься, что и на тебя управа найдется?
- Ха! Угрожаешь что ли? - рассмеялся Герман.
- Просто спросила, - если б могла, придушила без сожаления.
- Кира, - шепнул он, - бояться надо тебе, если узнаю, что ты с этим выр... Поняла?
- Иди ты, - я скрестила руки на груди и отвернулась к окну. - Я на работу так опоздаю, - пробурчала, смотря на часы.

Миша встретил меня нервно мерея ступеньки перед клубом. Я опоздала на десять минут и, судя по его взволнованному виду, Валерия (наши директриса) рвала и метала в мое отсутствие. Не успела я выйти из машины, как брат подлетел ко мне с глазами по пять копеек:
- Кира, ты чего творишь? Там Валерия уже всех достала, куда ты пропала. Вика ушла, кассу вести некому, народ стоит в очереди.
С такими новостями можно было сказать "привет увольнение" и это еще Миша не заметил Тимура.
- Привет Михей! - раздался Тимин голос позади меня.
- Он тут, откуда? - опять смятение в глазах брата.
- К тебе приехал, - бросила я, продвигаясь к входу в клуб.

Уже попрощалась со стабильной зарплатой и новым платьем, что присмотрела сегодня в магазине, когда меня обогнал Герман. Я притормозила, понимая, что он сейчас начнет решать возникшую проблему. Слышать его разговор с Валерией желания не было. Миша о чем-то трещал с Тимуром, а я одинокой тенью стояла одна, облокотившись о косяк.

- Чего стоим, кого ждем? Марш работать - от неожиданности я аж вздрогнула.
- Извините, - смотреть в глаза директрисе ой, как не хотелось.
- Кира! - потребовала она внимания.
- Да, - взгляд все-таки поднять пришлось.
- Это первый и последний раз. Скажи спасибо Герману, - в карих глазах плескалась злость  вперемешку с предвкушением.
Интересно, что он ей пообещал?
- Я учту, - бросив беглый взгляд на Тимура, побежала на свое рабочее место. Если не везет, то сразу во всем: начался день плохо и так же видимо закончится. Жалела, что с Тимой толком не попрощалась и спасибо не сказала. Однако он был молодец, нас не выдал, но и не стал лезть в мои разборки с Германом. Мне бы больше решимости и рядом был Тима, а не Герман.
- Спасаю тебя последний раз, - кареглазый брюнет обнял меня за талию, целуя.
- Можно подумать, - отстранилась я.
- Заехать утром?
- Не стоит, я с братом, - не дожидаясь пока он закончит любезничать начала вести журнал.
- Созвонимся, - бросил он, удаляясь.
- Шел бы ты... лесом - в пустоту произнесла я с диким желанием расплакаться. (07.03.13)


Рецензии
Доброго утра.
С каждой главой всё хуже и хуже… в смысле темнее атмосфера. Я уже спустя пять глав устала от этого Германа, а сколько же его терпит Кира? Как давно произошла эта история с Мишей… и когда она прояснится?
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   03.07.2013 08:56     Заявить о нарушении
Привет.
Если мне память не изменяет, то около года. Но ведь есть и Тимур, что немного свет в окошке и с каждым разом он будет разгораться, а Герман как главный герой будет еще мвячить на горизонте, ведь дело в уговоре.
Спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   03.07.2013 09:02   Заявить о нарушении