Морщинки

- Ба, а зачем тебе морщинки?
- Чтобы не забывать.
- О чем не забывать?
- О важном. Каждая из них что - нибудь да и напомнит.
Она мягко провела рукой по едва заметной морщинке на левой щеке.
- Меня твой дедушка в первый раз точно в это место поцеловал. Как сейчас помню.
Мальчик коснулся ладошкой правой щеки.
- А здесь почему так много?
- Мама у тебя маленькой болезная была, слабенькая. Я около ее кроватки все ноченьки свои молодые до утра просидела. Привалюсь в забытье щекой к изголовью, да только так и спала минутками...
Внук осторожно коснулся пальчиком уголка ее губ.
- Здесь какие смешные! И с одной, и с другой стороны!
- Это у меня еще с молодости морщинки - задоринки!
- От того, что смеялась много?
- А то! Первая хохотушка на селе! Ох и влетало мне за свое веселье!
Мальчик засмеялся и крепко обнял ее за плечи.
- Бабушка, ты у меня самая замечательная!

А она сидела, нежно поглаживая внука по спине, дрожащими от волнения руками. И на лице ее, около глаз, словно маленькие солнечные лучики, прорезались счастливые морщинки.


Рецензии