Книга 2! 29. FAQ

29. FAQ

Аббревиатура FAQ в переводе с английского означает «Часто Задаваемые Вопросы»
Начну по порядку (в начале наиболее частые):
1. Куда делся Василий (Варфоломей)?
Он живет и работает в своем Пушкине. Все у него, надеюсь, хорошо. В июне 2010 года мы мирно развелись и разошлись, как в море корабли. Я посчитала, что мне одной жить и восстанавливаться будет удобнее и лучше, чем с ним. И к тому же я - не эгоистка! Зачем я буду удерживать рядом с собой здорового, успешного мужчину? Пусть он строит свою жизнь по-человечески, не отвлекаясь на больную жену. Василий - хороший человек и он достоин нормальной жизни!
Как-то я ему позвонила (после очень долгого перерыва) и сильно напугала, беднягу. Просто я дома хватилась своего обручального кольца (того самого, тройного колечка из белого и желтого золота с тринадцатью бриллиантами): мне захотелось им полюбоваться, а в случае чего и в ломбард сдать. Но ревизия моей шкатулки показала «отсутствие присутствия». Путей исчезновения могло быть три: его забрали гаишники, экспроприировали в 1-ой Градской, либо оно просто осталось у Василия. Вот по этому поводу я и решилась его побеспокоить. Представляю, как он переполошился, услышав эдакий «звонок из прошлого», потому что недовольно сказал, что уже ничего не помнит, ведь «столько времени прошло!», и чтобы я ему больше не звонила. Я извинилась, и больше ему не досаждала…

2. На что я живу? (Вполне резонный вопрос ввиду отсутствия рядом Василия и прочих источников доходов).
Отвечаю: живу я ОЧЕНЬ скромно и экономно, так, что мне хватает моей пенсии в 15500 рублей. До недавнего времени еще и квартирант немного добавлял. А я умею ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ! Но тут я открою одну страшную тайну: когда я много и самоотверженно работала, я довольно хорошо зарабатывала, но жила без расточительства. Так у меня оставались денежные средства, которые я откладывала «на черный день». Главнейшей мечтой было для меня расширение жилплощади (если кто помнит, в идеале – пятикомнатная квартира!) и новая хорошая машина. Я экономила буквально на всем! Например, незадолго до аварии мы с начальницей полетели в Брюссель на Международную Текстильную выставку. Там, в один вечер, Аня пошла в парикмахерскую и солярий и позвала меня. Я прикинула на русские деньги, сколько раз могу сходить в солярий в Москве, посчитала, что здесь это дорого, и я обойдусь. Таким образом, сэкономила небольшую сумму в евро. Вот из таких маленьких крупинок и складывалось мое благосостояние и спокойная жизнь сейчас, когда «черный день» все же наступил. Я пока потихонечку проедаю свои запасы, но когда загорится красная лампочка, мне придется преодолеть засосавшую меня лень и пойти поработать. Того рвения к работе, которое я испытывала в первый год болезни, уже нет. Я привыкла к спокойной, размеренной, тихой жизни. Я одичала, стала совершенно стрессоНЕустойчивой, меня бесят и раздражают толпы народа. Вылезаю я «в люди» только когда уже совсем становится невмоготу от скуки. И тогда я затеваю либо путешествия, либо другие культурно-массовые мероприятия. С тростью и с одной рукой это уже нелегко, но добрые люди везде помогают… Мой энтузиазм и какая-нибудь очередная захватывающая идея до сих пор толкают меня на подвиги и преодоление препятствий.

3. Некоторые интересуются насчет Алены Ивановны: где она, как ее здоровье?
Она прекрасно живет себе в Краснодаре, недавно весело, с размахом отметила свой 80-летний юбилей. И все еще недоумевает и обижается на меня, что я ее ославила перед людьми. Эта женщина, которая довела меня до инвалидности, продолжает рассказывать людям, как ОНА меня «спасла после аварии»(!), и что ОНА «получила(!) квартиру в Москве, как БЕЖЕНКА из Абхазии». И не знакомые со мной люди ей верят и сочувствуют!.. Ну, хорошо, где-то она поприсутствовала (и только!), но это не значит, что надо перетягивать на себя ВСЕ одеяло! Без меня, без МОЕГО желания, энтузиазма и денег ей бы в Москве даже картонной коробки для жилья не выделили, не то, что целой квартиры!
А кроме этого она до сих пор даже не знает моего диагноза!!! По-моему, то, что у меня была черепно-мозговая травма, будет для нее открытием, т.к. она этого слова ни разу никому не сказала. Я помню, как она говорила в первый год болезни, выкатывая глаза, что у меня «кровоизлияние в мозг из-за автокатастрофы» (ее словечко), а это - далеко не одно и то же, что ЧМТ с переломом свода и основания черепа! Год назад она посоветовала мне обратиться в детский (!) санаторий в Ленинградской области, специализирующийся на ортопедии (в то время, как у меня никаких проблем с этим нет, а чистая НЕВРОЛОГИЯ). Какая же может быть от нее польза и «спасение», которые она себе приписывает??? - Ничего, кроме вреда для моей нервной системы…
Любая любящая мать врет ДРУГИМ в пользу дочери, моя же врет МНЕ в пользу себя и своих родственников. Я 10 лет пытаюсь донести до людей ПРАВДУ, но ее тотальное вранье ПРОТИВ МЕНЯ зацементировало мозги людей и мешает им думать самостоятельно и иметь свою собственную, отличную от ее, точку зрения. Вот для чего она 10 лет мучает меня и треплет нервы??? Я уже давным-давно не при смерти, и моему имуществу ничто не угрожает! Но она продолжает третировать меня и вести свою лживую и девальвирующую политику против меня. Какова ее конечная цель? Ведь должен же быть какой-то смысл у всей этой свистопляски?
Наше противостояние завершится ровно в тот момент, когда мать известит всех знакомых и родных о МОИХ истинных ЗАСЛУГАХ в приобретении московской квартиры и о признании себя неправой на протяжении десяти лет. То есть, что именно Я (Елизавета Орех) зарабатывала и платила деньги за квартиру, а не она! Это самый важный момент! И что именно я ((Елизавета Орех), а не она и не врачи подняла себя из инвалидного кресла и привела в приличное состояние. Как только все одураченные ею люди узнают ПРАВДУ и СКАЖУТ мне об этом (поскольку только так можно будет удостовериться, что информация ДОШЛА до их сознания), вот тогда я напишу в новой книге, что конфликт исчерпан, и Алене Ивановне можно спокойно умирать с ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ. А я впредь никогда не буду поднимать эту тему в своих произведениях, и МАМА (уже самая настоящая мама, а не какая-то Алена Ивановна) снова станет мне подругой и близким человеком.
Немного истории: слишком много запретов и угроз от матери получила я в процессе воспитания, поэтому всегда вела себя скромно и прилично, стараясь не опозорить ни себя, ни нашу семью. Но она никогда не видела во мне личности, выбивала из меня кулаками и пинками мое желание называться ЧЕЛОВЕКОМ. Никогда искренне непосредственно меня не похвалила, за глаза, правда, что-то мямлила про мою хорошую память и способности. Она никогда не давала мне права и возможности высказать СВОЕ мнение, вечно делала страшное лицо и незаметно для других грозила кулаком, чтобы я молчала.
Самое обидное и непостижимое, что именно я из всего ее выводка лучше всех усвоила ее бытовые наставления и правила экономии и скопидомства! Я оказалась самым верным и последовательным ее адептом. Но при этом всегда была самым нелюбимым ребенком, «отрезанным ломтем», как она меня называла. Мое умение экономить деньги и не выбрасывать еду и вещи (я такой же, как она, «плюшкин», все в дом тащу, ничего не выкидываю, везде экономлю) она не видит в упор! И считает меня величайшей транжирой!
То, что она подлая обманщица, доказывает еще и то, ЧТО она рассказывает о моей семье. Вместо того, чтобы похвалить моего мужа за хлопоты обо мне (самые  значимые из всех родственников!), она его перед всеми выставляет мерзавцем, который бросил меня после аварии!!! А про мое здоровье (сейчас, когда я уже максимально восстановилась, прекрасно выгляжу, сама веду все домашнее хозяйство, езжу одна по миру, пишу и сама издаю свои книги...  и т.д. и т.п..) говорит, что я КОЕ-КАК хожу, КОЕ-ЧТО делаю дома, в общем, со мной все очень плохо - полная развалина(!) Я вижу шок в глазах людей, которые меня впервые увидели после ее рассказов! Они теряют дар речи и не верят, что я -  именно та, о которой мать рассказывала, как о "беспомощной инвалидке". А про мою квартиру, которую она описывала никчемным "общежитием", я уже писала. Заметьте, ни в одном рассказе обо мне нет слов "достигла", "добилась", "молодец" и им подобным! Она меня полностью   уничтожила и аннулировала из категории достойных похвалы людей. Я уверена, так будет с любым членом семьи, который ошибется или оступится в жизни (и пусть Маша Б. не обольщается на свой счет: она ее "любит" не больше, чем любого другого своего родственника!). Она его перешагнет, вытрет ноги, наплюет в душу и пойдет дальше. Уважает и боится она только сильных и тех, кто дает деньги на еду. Любит только себя.
Пока я была сильная и здоровая, я всегда общалась со всеми родственниками и общими знакомыми. Поскольку моя работа предполагала междугородние и международные звонки, я активно этим пользовалась в личных целях. Я аккумулировала и передавала информацию от одних родственников - к другим. Поэтому всегда была в курсе дел у всех родных и близких, как и они обо мне. После аварии, пока я два года пыталась восстановить голос, мать успела всех проинформировать, что я "не в себе" и вообще - безнадежный инвалид, на которого не надо тратить ни время, ни деньги (в виде помощи в лечении). Таким образом, все обо мне как-то сразу забыли, либо стали относиться несерьезно, общались, как с душевнобольной. Даже малявка Маша Б. начала разговаривать нагло и высокомерно! И это все - подлая подрывная работа родной матери!!! Кто еще скажет, что я несправедливо ее обвиняю и зря наговариваю???

4. Что говорят врачи? (Вопрос, который сильно меня бесит).
Мнения врачей я уже давно не слушаю. Раз они сразу списали меня в утиль, сказали: «Вот тебе инвалидное кресло и памперсы и – «Давай, до свидания!» - как после этого можно верить их прогнозам? Поэтому я, несмотря ни на что, продолжаю САМА бороться за свое «светлое будущее». Завотделением на Иваньковском шоссе мне прямо сказала: «Забудь о руке, восстанови хотя бы ногу!» Если врач такого уровня произносит подобные вещи, не считаясь с моим потенциалом и возможностями медицины, что говорить о простых неврологах в поликлиниках? А руку МОЖНО было спасти, если бы ею вовремя и грамотно занялись! И у них стоИт это оборудование («высокотехнологичное», как его любят называть!).
Несколько лет назад я слетала в Екатеринбургский Институт мозга и прошла у них за 40 тысяч рублей специальную программу «Определение реабилитационного потенциала». Куча обследований на разных аппаратах, осмотр невропатологом, логопедом, психологом и другими специалистами показали, что в руке нет ответного сигнала и она безнадежна. Тогда я перед всей честной компанией врачей продемонстрировала, как бодренько двигается большой пальчик на этой самой «безнадежной» руке, которую они признали абсолютно и навсегда неподвижной. Все врачи выпучили глаза и замолчали. А главврач, профессор Белкин укоризненно покачал головой и сказал, что не все так однозначно и надо продолжать работать. Так что руку я потеряла изначально по вине врачей, из-за их некомпетентности, нежелания что-то сделать и неверия в меня.
А мать врет всем, что это я НЕ ДАВАЛА лечить руку, якобы «капризничала» (это я-то капризничала?!? - Самая выносливая и терпеливая на свете девочка!). И будто бы с ногами не давала заниматься из-за болей в коленях (в то время, как я самостоятельно делала в день по полсотне приседаний, несмотря на страшную боль, и ходила, ходила, ходила. По лестницам и на тренажерах). Я самоотверженно вытаскивала себя из инвалидного кресла, а мать заставляет меня сейчас пойти в собес и просить выписать мне его повторно(!). Ей плевать на мои усилия по восстановлению способности снова ходить!

5. Еще меня часто спрашивают, не боюсь ли я ездить в автомобилях. Отвечаю: «Нисколько!»
Аварию я не помню, никакого скрежета и вспышек света я не слышала и не видела во время аварии. Зато за эти годы я наконец-то точно осознала ПРИЧИНУ аварии! Постепенно, со временем, эта картинка сформировалась у меня в голове, и я все поняла! Меня ОСЛЕПИЛА встречная машина, выехавшая из-за правого поворота, она в итоге в меня и стукнулась. Секундного замешательства с зажмуренными глазами на скользкой зимней дороге  хватило, чтобы руки дернулись, руль повернулся, и я выехала на встречку. По идее, это ОНИ были виноваты в аварии, а не я! Но... они отделались легким испугом, мой муж сломал руку, а я... стала инвалидом на всю жизнь (!!!).
Весь удар пришелся именно на мою сторону, в «девятке» не было ни одной подушки безопасности, ремни бездействовали, а в их «Ауди» сработала вся система, поэтому никто (там ехала семья с двумя детьми) не пострадал. То, что они ехали с дальним светом на темной дороге, ГАИ не приняла во внимание, а из-за того, что я выехала на встречную полосу, именно меня признали виновницей ДТП. В то время не было ни GPS-навигаторов, ни видеорегистраторов. После аварии я была в коме, муж - в шоке, пассажиры встречной машины - тоже, а свидетелей на проселочной дороге на подъезде к Ярославлю в темный зимний вечер не было и в помине.

22.07.13


Рецензии