Уговор дороже денег Гл. 6 Приятная неожиданность

Уговор дороже денег
Глава 6 Приятная неожиданность

- Миша, молчи, ничего не говори, - не поднимая глаз и записывая очередного игрока в журнал, бросила я.
- Миша, может быть, и промолчит, - усмехнулся вовсе не мой брат, отчего я  опешила, никак не ожидая, что Тимур останется.
Вид у меня видимо был комичный, Тима расплылся в улыбке.
- Можно поиграть? - он кивнул в сторону свободного компьютера.
- Я бы с удовольствием, но Валерия не дает сидеть бесплатно, - стыдно было до красноты щек.
- Я заплачу. Сколько?
- Пятьдесят рублей за час.
- Я слышал ночные часы дешевле, - он полез за кошельком, а я открыла рот от изумления.
- С полуночи до шести утра по тридцать, - еле выговорила, понимая, к чему он клонит.
- Не против? - он протянул мне пятьсот рублей.
- Зачем ты это делаешь? - деньги я взяла, но журнал пока не спешила заполнять.
- Давно не играл в "КС", - усмехнулся Тимур, не обращая внимания на мое смятение, уже занял свое место и надел наушники, став переговариваться с другими игроками.
Мне оставалось только сделать свою работу: записать номер компьютера и количество часов.

Все машины были заняты, Миша следил за порядком, а я наблюдала за Тимой. Он очень изменился. В свои двадцать четыре был просто красавцем. Высокого роста, широкоплечий, накаченный - мечта любой девушки. Помнится, в детстве он ни на кого не смотрел кроме меня. Интересно, у него была девушка. Сразу почему-то перевела стрелки на себя. У меня еще никого не было, и сейчас все бы отдала, чтобы первым и последним оказался Тимур. Но судя по настрою Германа, так просто он меня не отпустит. Нет, он меня не любил, просто развлекался, как с игрушкой. У него девушек было, как грязи. Все равно не понимала, зачем я ему. Если только для выхода в свет, где рядом нужна была именно такая, как я: девочка-скромница.

- Привет! - раздался знакомый голос над ухом.
- Мак! - я толкнула черноглазого парня в бок. - Напугал ведь.
- Извини. Пойдем, посидим в коридоре.
- Пошли, - я бросила взгляд на Тимура. Парень увлеченно резался в игрушку.
- Как дела? - Мак устроился в кресле и взял гитару.
- На букву "х", но не думай, что хорошо, - улыбнулась краешком губ. - Ты как?
- Живу, - усмехнулся он, перебирая струны. - Что сыграть?
- Мою любимую.
- Подпоешь?
- Обязательно.

Парень начал играть вступление к песне Иры Ежовой "Два дома стояли на желтой горе", а у меня слезы из глаз полились. Мы запели:
"Два дома стояли на желтой горе
и каждое утро навстречу заре
Мальчишка с девчонкой двенадцать лет в горы бежали, встречали рассвет...
Прошло лет пятнадцать, и девочка та красавицей стала. Её красота пленяла в округе всей лучших парней, но лишь одного парня видели с ней..."
На мои плечи легли чьи-то руки. Я подняла голову и окунулась в серую бездну таких любимых глаз. Тимур подпевал нам, опустившись на корточки и обняв меня за шею.
- Все так же поешь? - шепнул он мне.
- Теперь еще и на гитаре играю.
- Прогуляемся?
- Можно попробовать.

Валерия ночью редко приезжала с проверкой, а учитывая сегодняшний случай, наверняка, Герман ее ублажал. От таких мыслей меня передернуло.
На улице было свежо. На чистом небе светили звезды, и висела полная луна. Тима держал меня за талию, и мы шли вдоль набережной. Почти черная поверхность реки была спокойна. Молодежь сидела на скамеечках, целуясь. Фонари красиво отбрасывали блики на мостовую, вымощенную булыжником. Если честно, забыла, когда так гуляла, чтобы это доставляло удовольствие. Мы дошли до смотровой площадки и облокотились о перила, любуясь речкой и пейзажем.

- Ты счастлива? - вдруг спросил Тимур, отчего мое сердце ушло в пятки.
 Не так же скоро. Я еще не готова отвечать. Меня охватила паника, и он это заметил. Улыбнулся, касаясь моей щеки.
- Кира, я о вечере, а не о том, о чем ты подумала, - его бархатный голос ласкал слух.
- Да, - почти шепотом проговорила я.
- Почему ты с ним? Он использует тебя, и ты его не любишь, - серьезный вопрос из уст когда-то самого близкого для меня человека.
- Это долгая и запутанная история. Герман мой парень, извини. - Если бы не высокие перила, утопилась не задумываясь.
- Я еще не задавал тебе вопрос, а ты не давала ответа, - подмигнул он мне, прижимая к себе.
- У тебя были девушки? - не знаю, зачем спросила.
- Это важно? - он удивился, но на лице играла все та же улыбка.
- Прости, вырвалось, - я отвела взгляд в сторону.
- Нет, - ответ, как гром средь ясного  неба пронзил тишину.
- Странно, - пожала я плечами.
- Разве? - усмехнулся он, играя прядями моих распущенных волос.
- Ты такой... В общем, я думала, за тобой девушки толпами бегают.
- Бегают, только я не обращаю на них внимания.
- Почему?
- Меня интересует только одна девушка, которая никак не хочет принять мои ухаживания, - он коснулся пальцем моей щеки, отчего по моему телу пробежала дрожь.
- Мы выросли и изменились.
- Хочешь сказать, твои чувства ко мне изменились? - он повернул меня за подбородок к себе и нежно коснулся губами моих губ. Не сразу, но я ответила на поцелуй. Мой первый настоящий взаимный поцелуй, от которого кругом голова и бабочки в животе копошатся.
- Нет, - отдышавшись, ответила я. - Герман ни за что меня не отдаст, а я не хочу, чтобы он причинил тебе вред.
- Кира, - усмехнулся парень, - я не маленький мальчик, смогу постоять за нас обоих.
- Спасибо. Никогда в тебе не сомневалась. Только, пожалуйста, прошу, давай не будем злить Германа. Как только я решу свою проблему, мы будем вместе.
- Уверена?
- В чем?
- Что сможешь сама решить проблему?
- Постараюсь.

Мы еще немного погуляли, а потом Тимур с парнями резался по сети в "КС", а я за него болела. Под утро заснула на часик, а в шесть часов меня сменила Вика. Миша уехал домой отсыпаться, а мы с Тимуром еще какое-то время сидели в машине возле моего подъезда.
- Спасибо, - мои глаза сами собой закрывались, требуя отдыха, а душа никак не хотела покидать вновь обретенного друга.
- Всегда, пожалуйста, - Тимур подарил мне сладостный поцелуй. - Только я не всегда бываю, свободен, - улыбнулся он.
- Я тоже редко хожу по магазинам, - поняла, о чем он говорит, и смущенно опустила взгляд.
- Позвоню ближе к выходным, - Тимур открыл мою дверь.
- Не волнуйся за меня. В выходной как раз возвращается отец.
- Замечательно, будет повод приехать в гости, - заявил парень.
- Тимур! - попыталась возмутиться, но дверца хлопнула перед моим носом, и взревел мотор Прадо.

В подъезд влетала буквально на крыльях любви. Брат уже спал. Я приняла ванну и то же завалилась в кровать.
Лежала, как дурочка и улыбалась во весь рот. Бывают ведь в жизни подобные вещи: познакомились в детстве, сдружились; полюбили, расстались, потом снова встретились и былые чувства вернулись. Оставалась одна маленькая проблемка: Герман. К Мише идти бесполезно, он трус от макушки до пяток. Ведь это он тогда панику нагнал, и я стала его защищать. Больше друзей у меня не было, да и Германа боялись в округе, так что... Тимур тоже не вариант, это не его дело, хотя... В общем, сегодня была среда, начало августа. Я так прикинула для себя, что к новому году должна расстаться со своим парнем и дать Тимуру ответ. Засыпала с чувством абсолютного счастья и удовлетворения самой собой.

Разбудил меня сотовый, который надрывно звенел, требуя к себе внимания. Приоткрыла один глаз и тут же сняла трубку.
- Пап привет. Ты как? - не дав раскрыть рот, первой начала я.
- Отлично. В субботу буду уже дома. Вы как? - голос у отца был довольный, значит, командировка прошла успешно.
- Живы, здоровы, квартиру не спалили, машину не разбили, работы не лишились, и... - я осеклась, чуть не проговорившись о Тимуре, но папа уловил мою недомолвку.
- И? - отец напрягся, ожидая видимо, худшего.
- Тимур вернулся и в выходной у нас чаепитие, - выпалила я на одном дыхании, понимая, что рою себе могилу. Отцу очень нравился Герман, и он сулил его мне в мужья.
- Тимур? А Герман? - у отца челюсть, скорее всего, отвисла.
- Герман... Пап, давай, дома поговорим, - если бы папа меня видел: я была красная, как рак.
- Мише привет, - уже без всякого энтузиазма сказал отец и отключился.

Что ж, девочка я взрослая, справлюсь. На такой оптимистической ноте я начала день. Мишка дрых, а я кашеварила на кухне воодушевленная словами Тимура. Не принять его ухаживания я просто не могла, но встречаться сразу с двумя парнями - это неправильно и в первую очередь по отношению к Тимуру. На Германа мне всегда было далеко и надолго. Я его терпела, но сейчас все изменилось.

Неделя пролетела быстро. Дом, работа, дом. Забыла, еще Герман. Если бы не этот тип, мою жизнь можно было бы назвать человеческой. Он приехал в среду вечером ко мне на работу и всю ночь провел возле меня. От его нахальных поцелуев и колких словечек неприязни только прибавилось.
- Герман, отвали по-хорошему, - через три часа уставшая и злая готова была порвать его на куски.
- А то что? - издевался он, крепко сжимая меня в объятиях и целуя шею и плечи. Ночь выдалась жаркая, и я была одета в тоненький шелковый сарафанчик длиною до колен на узких бретельках.
- Перестанешь называться моим парнем, - бросила я, отталкивая его.
- Даже так, - парень ехидно оскалился. - Все-таки на москвича ты запала, - он схватил мою руку, больно сжимая запястье и шепча на ухо, - увижу вместе, убью обоих.
- Тебя посадят, - не боясь, ответила я.
- Меня? Не смеши мои носки Кира. Все сочтут небольшую аварию несчастным случаем. Скажем у красной Прадо отказали тормоза и водитель не справился с управлением. Машина вылетела в кювет и оба пассажира разбились, поскольку не сработали подушки безопасности.
- Тебе детективы писать надо, - я зло на него посмотрела, стараясь не выдать своего страха.
- Надо будет, напишу... эпиграф на граните над твоей могилкой, - он рассмеялся, отпуская руку. - Я предупредил.
- Шел бы ты.
- Кира, Кира, - кареглазый брюнет пожурил меня за щеку. - Ты нужна мне и лучше будь паинькой, тогда жизнь твоя окажется раем.
- С тобой это может быть только ад, - покачала я головой.
- Ты сама все для этого делаешь.
- Рабыней я никогда не стану.
- Ню-ню, - он поцеловал меня и вернулся к игре. - Поживем, увидим.
- Вот именно, - пробубнила я, но этого никто не услышал. (09.03.13)


Рецензии