Уговор дороже денег Гл. 7 Отец

Уговор дороже денег
Глава 7 Отец

Суббота стала моим самым счастливым днем этого лета. Я встала ни свет, ни заря, чтобы приготовить завтрак к приезду отца. Миша дрых без задних ног. Будить его оказалось гиблым делом, и я в одиночку жарила омлет-микс, делала тосты с сыром и варила кофе. А еще я умудрилась испечь бисквитный торт. Тимур обещал приехать ближе к вечеру, дабы дать нам время пообщаться с отцом, но я уже сейчас по нему скучала и усилием воли заставляла себя не прикасаться к телефону.

Тимур позвонил сам.
- Доброе утро солнышко, - его бархатный голос сводил меня с ума.
Я расплылась в улыбке, облокотившись о подоконник и погружаясь в разговор:
- Привет. Уже встал, в такую рань? - на часах было только восемь.
- Не люблю много спать, так вся жизнь мимо пройдет, - рассмеялся он.
- А у меня после ночных смен глаза сами собой закрываются, и я давлю подушку до полудня, но скоро начнется учеба, снова буду привыкать к режиму, - от мыслей об институте на душе стало тепло. Учиться я любила, и группа у нас была хорошая: все адекватные.
- Тебе надо больше времени уделять занятиям и сну, а с работой завязывать, - заявил Тимур таким серьезным тоном, что мне стало за себя стыдно.
- Буду стараться, сам знаешь, отец нас один воспитывает, а мы с Мишей уже не маленькие, - ой, зря я это сказала.
- Ясно. Ты работаешь, потому что вам денег не хватает, - прозвучало так, словно он сказал: " с сегодняшнего дня ты на моем обеспечении".
- Тимур, - поздняк метаться, мой друг оказался нечета Герману.
- Кир, если твой Герман кайф ловит от того, что пользуется твоей добротой и скромностью, то я не позволю тебе работать только для того чтобы сводить концы с концами.
- Тимур! - из груди вырвался вздох, - мне нравится моя подработка, и сидеть у кого-либо на шее я не буду. Прости, но ты пока мне просто друг, а не парень, - хорошее настроение испарилось.
- Знаю и не бегу впереди паровоза, но так просто я тебя теперь не оставлю. У тебя будет выбор.
- Тимур, спасибо тебе огромное, ты даже не представляешь как я тебя..., - чуть не призналась в любви, но вовремя остановилась, а на другом конце послышался смешок.
- Увидимся вечером солнышко. Целую, - в трубке зазвучали гудки.
Все-таки с годами он стал еще лучше - настоящий мужчина.

Папа приехал в девять. Миша успел открыть один глаз, а я накрыть в кухне стол.
- Папка, я так соскучилась! - мое тело повисло на шее у высокого мускулистого мужчины за сорок лет с красивой светлой короткой стрижкой и изумрудного цвета глазами. Даже летом он ходил в строгом костюме при галстуке.
- Кира, - мужчина закружил меня, как в детстве, целуя в щеку. - Привет сын, - пожал он Мише руку. - Как дела? - он оставил сумку в коридоре и направился в ванную, откуда и вел дальнейшую беседу, умываясь.
- Отлично, - Миша толкнул меня в бок и я ему подыграла.
- Пап, у нас все хорошо. Лучше расскажи, как съездил, - показала кулак брату.
- Накормите родителя? - переодевшийся в домашние брюки и майку, он зашел в кухню.
- Завтрак давно готов, - я расплылась в скромной улыбке.
- О-го-го, - мужчина потер руки, - ты сама все приготовила? - он с аппетитом стал уплетать омлет и все, что видел на столе.
- Пап, ты голодал? - я опешила скорости поедания бутербродов и выпитого кофе.
- Почти. Я экономил, - он достал кошелек и вручил нам с Мишей по пять тысяч рублей с таким довольным видом, что моя челюсть оказалась на полу, и я долго не могла ее подобрать.
- Пап, это сразу на полгода? - красная бумажка отказывалась идти ко мне в дрожащие руки.
- Нет, - родитель тоже удивился моей реакции, - вообще-то это в качестве презента. А еще мне повысили зарплату и дали еще один участок, так что мы теперь сможем себе кое-что позволить.
- Папуль, я так за тебя рада, - поцелуй благодарности достиг идеально выбритой щеки.
- Здорово. Спасибо пап, - Мишка уже спрятал деньги.
- Вы-то работаете?
- Ага, - пробубнил Мишка с набитым ртом. - Учеба начнется, туго придется, но думаю, справимся. Да, Кир?
- Не знаю, - пожала я плечами.
- Что так? - папа переключил внимание на меня.
- Сложно учиться и работать в ночные смены.
- Брось! - отмахнулся мой брат. - Так и скажи, что втюрилась еще больше в своего Тимура.
Если б мои глаза умели метать молнии, испепелила бы брата. Нашел время, когда о моих парнях речь заводить.
- Дело не твое, - огрызнулась я.
- Так, дети, не ругаемся мы все-таки одна семья. Какой такой Тимур?
- Пап, забыл уже. Мой друг детства, в Москве жили в одном доме.
- Точно! - отец ударил себя по лбу. - Ты же говорила, что он вернулся. А Герман?
- Давай чуть позже, - мои глазки виновато опустились.
- Хорошо.

Позже случилось после того, как отец отоспался и к обеду был бодрым и в отличном расположении духа. Мы сидели с ним на балконе в плетеных креслах и пили кофе после плотного и аппетитного обеда, что мы приготовили вместе с Мишей. Папа начал разговор издалека.
- Кир, почему вы не ладите с Мишей? - мужчина как-то странно посмотрел в сторону белых облаков, что красиво плыли по голубому небу.
- Ладим, почему нет, - пожала я плечами.
- Это скорее терпим, чем ладим, - возразил отец и был абсолютно прав.
- Миша старше меня, у него взрослые друзья, мужские интересы.
- Когда не стало мамы, - отец запнулся, - Миша испытал потрясение. Да, мальчик был мал, но почему-то решил, что раз мамы больше нет, то все женщины одинаковые. Разве я мог объяснить ему, тебе, что такое смерть? - у мужчины навернулись слезы на глаза.
- Пап, - я подошла к нему и сзади обняла за шею, - мы выросли и все поняли. А с Мишей мы поладим, вот увидишь. Мы брат и сестра и любим друг друга. - От таких слов сама себе поверила, да и отец был прав: надо было нам быть командой, тогда и сила на нашей стороне.
- Вот и отлично, - он смахнул слезинку. - Так, что там с твоими парнями?

Обсуждать с папой личную сторону отношений было нелегко. Сразу вспоминался первый разговор о том, как девочка становится женщиной и что надо быть осмотрительной с мальчиками. Тогда в четырнадцать это казалось смешным и пугающим, а сейчас меня обуревал стыд и смущение.
- Пап, мы же не будем вести разговор о сексе?
- Если ты предохраняешься...
- Папа! - я стукнула его по плечу, а сама тоже, как и он смеялась.
- Дочь, я серьезно. Поверь мне тоже неловко, я же не женщина и маму вам никогда не заменю, но вы с Мишей самое дорогое, что у меня осталось, - он с отеческой заботой взял мою руку. - Я приму любой твой выбор. Германа я знаю уже больше года, а Тимур пока для меня темная лошадка. Сколько вам было, когда он уехал?
- Девятнадцать ему и четырнадцать мне.
- Сейчас, стало быть, парню двадцать четыре. Да... - протянул мой отец. - Я его почему-то запомнил двенадцатилетним мальчиком, который мазал твои коленки и лоб йодом, когда тебе их Мишка и Саша шайбой разбили, - он усмехнулся. - Семь лет вместе и пять порознь. Неужели он до сих пор тебя любит?
- Сказал, что любит.
- А ты его?
- Думала, что забыла, а когда он снова появился, то поняла, что жить без него не могу, - честно призналась я.
- Тогда придется тебе дочь принимать решение: или Тимур, или Герман. Ты же не собираешь встречаться с двумя сразу?
- Нет, конечно. Просто с Германом у нас немного другие отношения. Но ты прав пап. Я поговорю с Германом.
- Когда ждем твоего нового-старого друга?
- Вечером.
- Ясно.
- Что?
- Ты испекла торт, это точно любовь, - улыбнулся отец, взъерошив мне волосы.

Тимур приехал в шесть вечера с огромным букетом чайных роз, коробкой конфет и бутылкой дорогого коньяка.
- Пьешь? - отец принял презент, оценивающе рассматривая молодого человека одетого в бежевые брюки, голубую рубашку и плетенки.
- Только когда не за рулем и не больше, чем грамм сто пятьдесят.
- Повзрослел, значит, - сделал вывод мой родитель.
- Не понял? - Тимур вопросительно посмотрел на моего отца.
- Помню, когда вы еще были детьми, то сок литрами пили, - усмехнулся мой папа, подмигивая нам.
- Сок я и сейчас литрами пью, апельсиновый, - Тимур взял меня за руку. - А Кира ананасовый.
- Помнишь, - я прижалась к его плечу.
- Все помню, - шепнул он мне на ухо.
- Так голубки, прошу на кухню пробовать Кирюхин шедевр - бисквитный торт с вишневой прослойкой и шоколадом, - папа указал на кухню.
Сока и чая мы выпили литра три, пока папа смаковал коньяком. Тимур оценил мой шедевр, съев три куска.
- Очень вкусно, - парень одарил меня ослепительной улыбкой и легким поцелуем в шею.
Папа при этом демонстративно отвернулся, а Мишка пялился во все глаза, но нам было все равно. Я поняла, жизнь без Тимура, это жалкое подобие существования. За ним я была действительно, как за каменной стеной. Все детские чувства, а ими были любовь, обожание, доверие согревали, как солнышко в пасмурный день.
Герман... Его я боялась. Из-за него я могла потерять то, что так долго искала и считала навсегда потерянным. Как решить вопрос с тем, кто кроме своей выгоды ни о чем и слушать не станет. Даже, если я расскажу все Тимуру, решить проблему деньгами или словами будет невозможно: денег у Германа, как кур, а слова для него, это ветер. Но отступать я не собиралась.

- Какие планы на выходной? - папа был уже веселенький с горящими азартом глазками и отличным настроением.
- Я работаю, - отозвался Миша. - За всех, - покосившись на меня недобрым взглядом. Я-то отпросилась, и Валерия все взвалила на моего братика.
- А мы едим в Москву в зоопарк, - сто лет там не была и с радостью приняла предложение Тимура посмотреть зверушек.
- Тогда я свободен и займусь устроением своей личной жизни, - огорошил нас отец и мы с Мишей одновременно заявили:
- Чего?!
- Упс! - папа зажал рот рукой, но раз сказал, пришлось досказывать. – В общем, я подумал и решил жениться во второй раз. Вы же не будете против, того чтобы я снова обрел счастье? - Взрослый мужчина превратился в подростка испрашивающего разрешение руки и сердца.
Я опешила, а Миша выпал в осадок. В отличие от спокойной меня, он болезненно относился к папиным женщинам. А тут аж речь зашла о женитьбе.
- Уже есть кандидатура? - Миша изменился в лице.
- Есть.
- Познакомишь хоть? - злость так и плескалась в Мишиных глазах, а слова были, как яд.
- Миша! - мужчина покосился на Тимура. - Извини Тимур.
- Ничего, - парень отреагировал спокойно.
- Пап, мы пойдем, а то пока Тимур до Москвы доберется, уже ночь будет.
- До свидания, - Тимур пожал руку моему отцу.
- Береги ее, - мужчина ответил на рукопожатие и кивнул в мою сторону.
- Обещаю.

Даже на первом этаже было слышно, как Миша ругался с отцом. Было стыдно, но Тимур успокоил меня, что все нормально.
- Кир, они взрослые, разберутся. Мишу понять можно.
- Все равно он не справедлив к отцу, - покачала я головой.
- Завтра в восемь утра я за тобой заеду, - парень нежно прикоснулся губами к моим губам, даря головокружительный поцелуй.
- Спокойной ночи, - была бы мороженым, растаяла.
- Ночи без тебя могут быть только серыми, как грозовое небо, - он помахал из машины и укатил, оставив расстроенную меня. Иди теперь мири брата и отца. Всегда так. (10.03.13-11.03.11)


Рецензии
Доброго дня.
Как приятно читать главы, когда в них нету Германа. Хотя и здесь он летает, словно призрак, портя всю атмосферу праздника. А в конце я вообще решила, что последней строкой окажется: «А Таурег, стоящий в тени, включил фары и ринулся за машиной Тимура…» Бр…
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   04.07.2013 09:29     Заявить о нарушении
Привет.
Интересно, а без Германа как бы смотрелось произведение? Скучный, слюнявый роман о первой любви? Даже рада, что Герман улался, как злодей.
Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   04.07.2013 10:04   Заявить о нарушении