Сегодня я проснулся раньше обычного 3

Сегодня, я проснулся раньше обычного. В квартире было прохладно. Я находился возле окна, почесывая левую руку в районе локтя. На подоконнике стоял стакан с водой. Вода в стакане немного испарившись оставила по кругу светлый след. Видимо водопроводная. Это хлор наверное. Или минералы. Теперь пить её означало потребить вместе  с водой хлор, что не очень хотелось. А возможно и минералы, подумал я, и выпил холодную воду, всю, до дна. Посмотрев в окно, я нашел там зиму. Серая, холодная зима стала еще мрачней и холоднее теперь, когда тротуары посыпают солью и чистят до мокрого асфальта. Птицы тоже в основном серые. Я ощутил в желудке стакан холодной воды. Мне становилось уныло. День густел. Как вдруг, из за дома стоявшего через дорогу стала расти радуга. И чем крепче я закрывал глаза, тем четче я видел её. Радуга как будто проявлялась и цвета красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, набирали яркость очень быстро. Птицы пролетавшие сквозь неё пачкались красками радуги и садившись на провода мерцали как праздничная гирлянда. Вдруг, я услышал, как приближается трамвай, на моем лице появилась неподдельная, радостная улыбка. Оказалось, что трамвай каким-то образом зацепил ту самую радугу своими антеннами, и теперь все на его пути окрашивалось в разные цвета. Это был полный восторг. Вдруг. В картину ворвался запах кофе. Удивительный по глубине запах кофе. Я наклонил голову вниз, открыл глаза и увидел перед собой кружку свежего, горячего кофе. Запах кофе был таким сильным и насыщенным, что я просто утонул в нем.  Теперь я смотрел на темно-коричневую пену, позабыв о гирлянде из птиц, о трамвае зацепившем радугу, да и о самой радуге тоже забыл. Запах кофе заставил меня посмотреть на холодную зиму за моим окном другими глазами. Мне даже захотелось представить, а возможно и ощутить, как там холодно и сыро, что бы мой кофе, был еще более кстати сей час. Ну и что. Подумал я. Радуга зимой конечно интересное явление, но кофе все же реальнее. Сварю себе кофе. У меня есть время на это.  Не даром же я проснулся сегодня раньше обычного.


Рецензии
Я думаю, Вы, Константин, занимаетесь своим делом!:))) Получила удовольствие! Благодарна моей запущенной страничке, что получила возможность прочитать твои записи...

Ирина Классен   14.03.2013 15:05     Заявить о нарушении