Уговор дороже денег Гл. 8 Зоопарк

Уговор дороже денег
Глава 8 Зоопарк

Как в детстве я не спала всю ночь, боясь проспать. Сладкое, как тянучка чувство обволакивало меня при мысли о свидании с Тимуром. В животе копошились бабочки, а за спиной словно выросли крылья. Минут тридцать критически перебирала гардероб в поисках подходящего одеяния. Не любитель магазинов, я оказалась в затруднительном положении. Хоть вещей было предостаточно, выбрать я так ничего не смогла. Вечная женская проблема. В конечном итоге остановила свой выбор на салатового цвета в мелкий цветочек сарафане с красивым поясом. Взяла кофточку на случай прохладного вечера. Надела босоножки на небольшом каблучке и шляпку. Отыскала бежевую сумку-клач на тоненьком ремешке. Сделала легкий макияж и еще час сидела возле окна, любуясь солнечным утром и наслаждаясь пением птиц.

Когда раздался долгожданный звонок в дверь, мое сердце бешено заколотилось. Тимур предстал передо мной в серых брюках, небесного цвета рубашке с коротким рукавом и светлых ботинках. Его русые волосы были аккуратно уложены, а в серых глазах плескались облака.
- Доброе утро, - парень поцеловал меня в губы и вручил букет алых роз.
- Привет. Словно окунулась в детство. - Я прижала цветы к груди, вдыхая их аромат.
- Мне надо наверстать упущенное, - лукаво улыбнулся Тимур. - Ты готова?
- Только отца предупрежу, что буду утром и можем ехать.

Папа еще спал после вчерашней бутылки коньяка. Зная его, поставила на прикроватную тумбочку стакан воды и аспирин. В отличие от Миши, который алкоголь любил, отец пил редко, но метко.
- Пап, мы уехали, буду завтра утром.  Кто будет спрашивать, я у подруге в Видном.
- Угу, - пробубнил мой родитель, не открывая глаз.
- Ясно, - уже закрывая дверь, услышала папин голос:
- Желаю удачного свидания.

Мише были даны аналогичные указания. В отличие от отца, братик надулся.
- Не бойся, с Германом я решу проблему, - бросила я ему. - Но ты мне должен будешь до скончания веков.
- Хоть несколько раз. Сестренка... - фразу он так и не закончил, но я-то знала, что он хотел сказать.

Раньше Тимур катал меня сперва на велосипеде с рамой. Сажал впереди себя и возил, потом был мопед Карпаты, а сейчас огромный внедорожник Тойота Прадо цвета гнилой вишни. Описывать интерьер салона, смысла нет, он выше восторженных всяческих слов: кожа, дерево, хром...
В проигрывателе играла НАША любимая Ира Ежова и всю дорогу мы ей подпевали.
- Прекрасно выглядишь, - Тимур сделал мне комплимент.
- Правда? - ощущала себя пятнадцатилетней девочкой, которую впервые похвалили.
- Кира, что-то не так? - он бросил на меня удивленный взгляд.
- Все не так.
- Почему?
- У меня такое впечатление, что за пять лет мы нисколечко не изменили своим привычкам, разве что выросли внешне, - пожала я плечами, а мой друг засмеялся.
- Что? - теперь была моя очередь одаривать его испепеляющим взглядом.
- Боялся, что придется изучать тебя заново, твои предпочтения, любимые вещи, а оказывается все осталось, как было, - расплылся он в довольной улыбке, касаясь моей руки.
- Тимур, а ты стал другим?
- Нет. Все так же защищаю слабых.
- Весь из себя джентльмен.
- Каким уродился.
- Мне нравится, каким ты уродился, - от смущения мои щеки стали пунцового цвета.
- Я тебя тоже люблю такой, какая ты есть, - Тимур чмокнул меня в щеку.

Перед зоопарком мы заехали в кафе Шоколадница, где выпили по чашке кофе и съели по пирожному. Последний раз в зоопарк нас с Мишей возил отец года этак три назад и то, как дополнение к его рабочей необходимости. Мы тогда с братом ему помогали. Сейчас все было по-другому. Рядом был любимый человек, и я была абсолютно счастлива.

- Не считаешь, что я выбрал слишком детское развлечение? - покупая билеты, Тимур вдруг задал мне странный вопрос.
- Ты же знаешь, стриптиз не для меня, а все остальное приветствуется.
- Тогда начнем, - он как-то загадочно мне подмигнул.
- Начнем что? - немного испуганно спросила я, готовясь к катанию на ослике и фотосессии со змеями. Когда в зоопарк водил меня Тимур, было именно так.
- Судя по выражению твоего лица, ты догадалась, - парень приобнял меня за талию и мы ступили на другую планету - полную разнообразной живности.

С Тимуром поход вдоль вольеров оказался увлекательнее любой передачи о путешествиях и животных. Я узнала много интересного, а самое главное получила удовольствие просто от того, что он был рядом. Фотоаппарат не переставал работать затвором, и у меня сложилось впечатление, что Тима сделал более трех тысяч кадров.
- Может, хватит? - взмолилась уставшая я, когда мне помогали залазить на белого верблюда.
- Мы только начали, - усмехнулся парень, делая кадр за кадром.
Фотосессия со змеями чуть не вылилась в обморок, когда мне на шею положили тяжеленого удава.
- Тимур! - буквально завизжала я, чувствуя, как змея сжимается кольцом вокруг моей шеи.
- Испугалась? - парень бережно прижал меня к себе, поглаживая по голове.
- Чуть-чуть, - еле выговорила я, все еще не отойдя от шока.
- Прости, - моей щеки коснулись его губы, и по телу пробежала легкая дрожь. - Готов искупить свою вину. Что ты хочешь?
- Три килограмма шоколадного мороженного Баскин Роббинс, торт Птичье молоко и хороший капучино.

Через тридцать минут мы сидели в кафетерии и передо мной на столике лежал мой заказ, а Тимур смотрел на меня глазами преданного пса, готовый на все.
- А если я попросила бы звезду с неба?
- Нет проблем, только в следующий раз.
- Ты неисправимый романтик, - пожурила я его, а он одарил меня ослепительной улыбкой.

До вечера катались на теплоходе по Москва-реке, а потом гуляли в парке возле его дома. Все проблемы и будничная суета были забыты. Сотовый еще со вчерашнего вечера благополучно дремал на дне сумочки, и мне было плевать, что подумает и скажет Герман. Отныне он мне никто и звать его никак, я девушка Тимура.

- Спасибо, - мы сидели на скамеечке и кормили с рук белочку. В парке кроме нас прогуливались молодые пары с колясками, кто-то выгуливал собак, а кто-то, как и мы сидел на скамеечке, общался.
- Всегда, пожалуйста, - парень приобнял меня и поцеловал. - Будь моей девушкой, - шепнул он.
- Я согласна, - не задумываясь, ответила я. - Надеюсь, это еще не вопрос?
- Пока нет. Прелюдия к нему, а что? - Тимур напрягся.
- Так, ничего, - пожала плечами и сама его поцеловала.

Уже стемнело. На почти черном небосклоне стали зажигаться первые звезды и выплыл полумесяц. Мы шли с Тимуром, держась за руки по аллейной дорожке и мне казалось, что так было всегда и не пролетело пять лет в разлуке.
- Замерзла? - парень бережно накинул мне на плечи свой пиджак, и я с трепетом вдохнула запах его одеколона. Лакост, его любимая туалетная вода. - Предлагаю переместиться домой и выпить по бокалу вина, - Тимур завернул в сторону высоток.
- С шоколадом? - обожала красное вино закусывать горьким шоколадом с миндалем.
- Все, как ты любишь, - усмехнулся он.

Первый раз я попробовала красное вино с шоколадом на его дне рождении. Это было в год нашего расставания. Мне тогда только исполнилось четырнадцать. С тех пор я больше не пила. Не потому что не хотела, компании хорошей не было. Даже в институте и то ограничивалась соком.

От нескольких бокалов моя голова пошла кругом и мне море стало по колено. Хорошо, что Тимур оставался трезвым, иначе мы наломали бы дров. Но он, как благоразумный постелил мне в отдельной комнате кровать.
- Ванная в конце по коридору направо, - отправил он меня принимать душ перед сном.
Теплые струи сморили и так уставший организм, но я стойко боролась с закрывающимися глазами, пытаясь отблагодарить своего парня за культурную программу.
- Тим, ты даже не представляешь, как я рада, что ты снова появился в моей жизни, - он сидел на краешке кровати, бережно укрывая меня одеялом.
- Спи, это вино играет с тобой злую шутку, - парень чмокнул меня в щеку.
- Не веришь? - я готова была доказать правоту своих слов, немного оскорбившись.
- Верю, - он провел пальцем по моей щеке и шеи, - но давай ты сначала ответишь на мой вопрос и мы исполним наш уговор.
- Сейчас?
- Ты еще не готова. Не волнуйся, я терпеливый. Закрывай глазки и начинай смотреть сладкие сны, - парень запел колыбельную, которую когда-то сочинил специально для меня.
" Спи мой малыш, спи.
Пусть тебя снятся прекрасные сны.
Мир, где есть мы и счастья полно.
Спи мое солнышко ясное..."

Ничего кроме Тимура с его объятиями и поцелуями мне присниться не могло, и я всю ночь во сне улыбалась. Жаль, что выходной не мог длиться семь раз в неделю в течение всего года, и уже утром надо было расставаться. С сожалением смотрела на противные стрелки часов, не желая вставать. Тимур уже минут десять сидел рядом и уговаривал пойти завтракать.
- Еще пять минуточек, - уговаривала я его в третий раз.
- Может, переедешь жить ко мне? - парень прильнул к моим губам, а мое сердечко упало в пятки. Если честно, я испугалась. Конечно, Тимур меня бы не тронул, но нервишки потрепались.
- Обязательно, но не сейчас, - спряталась я под одеяло.
- Тогда марш  завтракать, - скомандовал он, стаскивая меня с кровати и неся в ванную.
- Тимур! - пыталась сопротивляться я.
- Уже двадцать четыре года Тимур. В отличие от некоторых, мне сегодня на работу, - он поставил меня на кафельный пол и, чмокнув в щеку вышел.
- Что, даже спинку не потрут, - пробубнила я, но когда он после этих слов чуть ли не залез ко мне в ванну, я со смехом еле выгнала его восвояси.
- Горячего кофе мне и тосты, - перед печальными серыми глазами захлопнулась дверь.

Душ меня взбодрил, и завтрак мы принимали в отличном настроении. Тимур рассказывал анекдоты, а я смеялась.
Самым тяжелым для нас обоих оказалось расставание. Мы никак не могли нацеловаться и разомкнуть объятий. Я мысленно уговаривала себя, что через пять дней снова его увижу, а может и раньше. Тимур видимо думал о том же.
- Я позвоню, а если получится, то приеду на неделе, а так жди в пятницу вечером.
- У меня работа в ночные смены, - теперь зарплата в полторы тысяч рублей казалась ненужной тратой времени.
- Разве ты работаешь без выходных? - удивился Тимур.
- Иногда прошу меня подменить кого-нибудь из ребят.
- Дай мне номер телефона этой вашей Валерии.
- Зачем?
- Буду решать проблему твоего рабочего графика, - улыбнулся парень.
- Получается, от меня одни проблемы, - огорчилась я.
- Кир, не будь маленькой. Это из-за меня тебе приходится менять свою жизнь. Давай номер.
Я продиктовала ему десять цифр, и через пять минут вопрос был решен. Отныне я работала пять дней в неделю с пяти до десяти вечера, а суббота с воскресеньем были выходными днями.
- Ты прям волшебник, - счастью моему не было предела.
- Пока только учусь, - Тимур поцеловал меня на прощание и проводил взглядом до подъезда. Я стояла возле железной двери, пока Тойота Прадо не скрылась за домом. (12.03.13)

Это не конец романа, в нем всего 25 глав, но поскольку он готовится к изданию часть глав удалены. Для желающих прочитать, восстановлю по просьбе в рецензии.
С уважением, автор


Рецензии
Доброго дня!
Да! Я тоже была в московском зоопарке, правда в четыре года и в четырнадцать, и в основном искала пингвинов. Как и Кира, и Тимур с ними за компанию стала маленькой девочкой и побегала по воспоминаниям.
Герман до сих пор вызывает паранойю – кажется, что вот-вот он выглянет из какого-нибудь вольера и испортит всю идиллию.
Вот интересно, связи Тимура бьют связи Германа. Он же лучший друг Миши, должны же были они об этом поговорить… Напоить Мишу и пусти пожалуется на жизнь Тимура (вот как я решила).
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   05.07.2013 08:43     Заявить о нарушении
Привет.
Автор решил немного иначе))) Миша трус, увы, его хоть пои, хоть нет. А вот Тимур себя еще проявит, да и Кира изменится.
Спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   05.07.2013 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.