Кость

Ты мне как костью поперек горла стал, и как будто уже ничего не поможет. Доктора разводят руками, знахарки колдуют зелье посильнее, но ты зараза ,которую не в силах побороть мой организм. И каждое твое прикосновение как разрядом по оголенным нервам. И есть другие , знаешь есть достойные, но ты по всюду мешая жить мне подпитываешь свое самолюбие.
А попробуй просто уйти, не так как всегда. Возьми и уйди по - настоящему. Так же отворачивайся при встрече, делай вид, что не знакомы…все так , только не по нарошку. Давай без взглядов и колких фраз, давай по- взрослому. А если хочешь, я даже скажу то, что люблю и любила, только ты уйди после этого, только ты смоги….
Ты же , ты как хроника моего иммунитета, ты обостряешься в самый не подходящий для этого момент. А еще ты как заноза в заднице , прости грубо, смешно, и может по детски но ведь это так….
Ну чего смотришь, давай собирайся и уходи, ты же знаешь где выход, да и вообще планировка моей квартиры для тебя не нова. Ну вот хватит…я переживу это, проглочу…Ты или есть или тебя нет, по- другому я устала, а ты вот живешь этим….ты же не можешь по человечески.
И не нужно слов, мне давно надоел твой голос, ты или исчезни или останься навсегда.


Рецензии