Маршрутка

Я встала вместе с рассветом, лениво потянулась, и медленно побрела в сторону ванной комнаты. Ехать было не охота но, к сожалению, лень не является уважительной причиной для пропуска  экзамена.
Бредя по дороге до остановки уловила себя на мысли, что солнце слишком нагло обжигает плечи, для столь раннего утра…Слишком часто думаю о вещах, исправить которое не в моих силах…Слишком алчное и лицемерное общество, а может это всего лишь круг моего общения?! Нет, быть не может , что бы только мне так везло…
Мы деградируем как нация, морали обесценены, и кучка пафосных людишек сейчас опаснее чем стая голодных шакалов… Мы ставим себя высшим над всем живым и не живым в этом мире…Жалкое, ничтожное общество готовое перегрызть друг другу глотки при первой удобной возможности….
Интересно, а может где- то есть лучше??? Только вот где…и кто знает дорогу в этот мир чудес. Мысли прервал водитель : « Вам где остановить»?
 - «В раю » - вдруг захотелось ответить мне, но мысль о том, что сидящий на заднем сидении папа не оценит моего сарказма , меня остановила…
Ну, наконец – то я освободилась от этой духоты….Опять остановка, вся моя жизнь уже который год заключается в каких- то остановках..надоело..терпеть не могу маршрутки. «Хочу машину» - подшучивая, выдала я папе. На  что он мило мне улыбнулся и сообщил о подходящем автобусе: «Котенок, наш?» - спросил он. Котенок…только с папиных уст это звучит так нежно.
«Наш » - ответила я ему и мы стали впихиваться в этот белый чудомобиль , который я шутливо называла микроволновка.
Было душно, тесно и ужасно воняло толи протухшей рыбой , толи потом, хотя Дашка говорит, что особых различий нет. У кого – то звонит телефон…смешная картина: «Хотела бы я посмотреть, как он достанет его  со своего кармана», но вид на этот мультик мне преградила жирная тетка, со щек которой стекал пот, и мне резко затошнило, глоток свежего воздуха спас мне жизнь. А телефон по прежнему продолжал звонить…Рингтон звучащий с дорогого айфона уносил мои мысли далеко в Париж…И  вдруг все то, о чем думалось раньше просто исчезло…улетело вместе с дурным запахом…Я тихонько хмыкнула и незаметно улыбнулась…А может есть что-то способное изменить этот мир, как французские напевы изменившие обстановку в гнилой маршрутке.


Рецензии