Чай с мятой

Писать про любовь не умею – не любила. Писать о лицемерии надоело. Писать о деградации общества бессмысленно. Писать о твоих глазах – больно , да и глупо. И в 10 раз открывая страницу и начиная печатать я ровным счетом выдерживаю 7 минут, а потом снова иду на балкон и запускаю в свои легкие очередную дозу дыма.
В голове твориться кавардак и я слышу, как мое второе я командным голосом приказывает моим мыслям занять свои места. Хм, мое второе я командным голосом. Мать ты кажись совсем с катушек сдвинулась- скажу я себе, и мой любимый рыжий кот, лениво мяукнет якобы подтверждая умную фразу своей глупой хозяйки.
Чай с мятой ,заваренный еще с утра, приобрел самый отвратительный вкус, вызвав одним глотком рвотный рефлекс у той, кто с такой небрежностью заваривала его на рассвете. Или чай тут совершенно не причем и все тот же рвотный рефлекс вызван воспоминанием о твоей паршивой физиономии. Так бы и разукрасила ее, если бы только сил хватило.
Набрать бы сейчас твой номер и воспользоваться советом любимых подруг, разозлиться бы и пообещать тебе - завязать бантиком то, что ты обычно лениво почухиваешь по утрам как знак благодарности за то , что он не подвел тебя вечером, в том момент когда очередная шлюха стонала под тобой , и дешево имитировала оргазм.
Фу, как вспомню твои руки, касающиеся моей нежной кожи, так сразу и тянет в который раз осквернить свой унитаз мерзкой блевотой. И как я только повелась на твои сладкие речи, доносившиеся из этих отвратительных губ.
Я наверняка уверена, что в момент, когда я выливаю свою злость в очередною заметку, бешено стуча пальцами о клавиатуру, ты в сотый раз поливаешь меня грязью перед очередным парнем у которого я посмела вызвать интерес. Ну что ж не я начала эту войну, но я ее закончу , стоя на осколках твоей репутации и докуривая в очередную сигарету. К стати о никотине, кажется, пришло время закончить этот глупый, пропитанный жаждой мести пост и запустить в свои легкие очередную дозу дыма.


Рецензии