Надоело скрывать

Мне не нужно посвящать песни и стихи, и красивых признаний мне тоже не нужно. Мне бы просто знать, что эти бездонно голубые глаза в толпе других ищут только меня. Знать бы, что эти губы целуют только меня, знать бы что ты только мой.  Ну а в замен, мимолетные встречи и рыдания у монитора длинною в вечность.
Надоело это скрывать, но признаться это не в моих силах. Каждый новый пост переполнен эмоциями, друзья перестали узнать во мне ту маленькую и легкомысленную. Я взрослею, я меняюсь, я пытаюсь, стать той кто будет тебе парой, только вот ты не замечаешь этих изменений не, потому что их нет, а потому что тебе они не нужны.
Тебе нужна девушка- ангел. Ты хочешь, что бы любила, не изменяла, не лгала, не курила,  что бы ждала. Тебе нужна другая, ты мечтаешь о другой.
Эта заметка не будет пропитана злостью или ярко выраженным сарказмом. Она пропитана розовыми соплями и слюнявой любовью.
И во всем , что происходит виновата исключительно я…Поздно поняла что влюбилась как первоклашка, поздно поняла все свои ошибки, исправить которые уже нельзя. И пока я тут пишу о том, что я безумно скучаю и хочу быть рядом, ты где-то там гуляешь и строишь планы на другую.
Хочу набрать твой номер и сказать только одно : «Ты там гуляй, а я пока посижу, дома и полюблю тебя искренне и безответно, только не сиди на сквозняке, спину простудишь »


Рецензии