Триместры

В ночь с 31 декабря на 1 января все желают, что бы в старом году ушло все плохое. Мне кажется, что такие пожелания люди должны говорить друг другу каждый триместр. Вот возьмем, к примеру, это лето. Ведь ровно сколько у вас было хорошего , столько же и плохого, и это доказанный факт закономерности, или как принято говорить равноправия добра и зла в мире. Так вот, мне кажется, что в ночь с 31 августа на 1 сентября каждый из нас должен сказать своим близким, что с наступлением новой поры года все плохое останется в прошлом, неудачные романы, проблемы с родителями, касающиеся ваших ночных загулов, весь наш негатив, как ни крути, остается именно в этом лете, и  только единицы  умудряются пронести его на весь оставшийся год, накручивая себе ужасными воспоминаниями. Вы спросите, отношу ли я себя к этим людям?! Ведь не зря же эта чудачка в старом потрепанном свитере, и отвратительным пучком на голове,  пытается сейчас что-то кому-то донести , стуча по клавиатуре в ритме проливного дождя.  Я отвечу – да. Да я так же жестоко, холодными осенними вечерами, терзаю свою память , тем самым загоняя себя в так званную осеннюю депрессию. Но пришло время учиться обнулять, не нужно ждать какого то переломного момента в жизни, что бы сказать избитую фразу : «Я начинаю новую жизнь», начинайте ее с наступлением новой поры года, оставляя при этом все самое хорошее и напрочь выкидывая все то, что хоть на минуту принесло вам хоть каплю плохого настроения.


Рецензии