в память о маме

Просто есть она,та номер телефона которой мне больше не ответит.Она просто есть в моем сердце.И пусть я не могу с ней поговорить или обнять,но я знаю,что она теперь всегда рядом, и когда ночью я чувствую холодок у своей щеки я знаю,что это она целует меня и желает мне спокойной ночи!Я точно знаю, что она никогда не предаст и не бросит.Я знаю, что она ругается когда я легко одеваюсь и переживает если я заболею,и не важно откуда..я просто это знаю!
 Когда мне плохо она просто обнимет,когда я плачу она вытрет мне слезы,когда меня обижают она шепчет мне на ухо:"Будь сильной".Я знаю каждое ее движение за моей спиной,я чувствую каждую ее улыбку,ощущаю ее дыхание,слышу ее голос,порой вижу ее силуэт.И это не самовнушение и не начало шезофринии- это любовь та, которая междуу матерью и ребенком...самая искреняя и чистая!
 Родная,спасибо тебе за жизнь и прости за все...я очень люблю тебя...как жаль,что я редко тебе это говорила...и как больно кричать это в пустоту каждый вечер...


Рецензии