Сломанная кукла

Автор: Hitsugaya Toushiro(Кристель Де Француа)
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: TYL!Тсунаеши, упоминается TYL!Мукуро

Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), POV, Эксперимент
Предупреждения: OOC
Статус: закончен

Публикация на других ресурсах:
Запрещена.

***

Мы узники этого мира,
Мы узники собственной лжи...

Сколько раз мы лгали? Нет, это ты мне все время лгал, Мукуро. В то время, я был слеп и безоговорочно тебе верил, а ты лишь играл со мной. Мои чувства для тебя, ничего не означали, всего лишь пустые слова. Каким же, я был дураком? Я позволял тебе слишком много, закрывал глаза и не желал видеть правды. А может быть, меня ослепляла собственная любовь? Я не могу ответить.

Мы лгали другим, мы лгали себе
И утонули в этой лжи...

Зачем? За что, ты так со мной, Мукуро? Пусть, ты и иллюзионист, для которого в мире не существует правды. Нет, для тебя не существует мира. Ты живешь, где-то на границе между иллюзией и реальностью. Ходишь по краю пропасти и в любой момент можешь сорваться. Но не стоит, так относиться к людям, словно к игрушкам. Пользоваться ими, играть с их чувствами.

Тогда, зачем, Мукуро? Ведь, ты использовал меня не для собственной выгоды, не для осуществления своей заветной мечты. Для чего, ты сделал из меня свою игрушку? Какие цели ты преследовал? Наверное, на эти вопросы я никогда не найду ответа. Но я знаю одно, что ты прекрасный иллюзионист-кукловод. Твои куклы, даже не подозревают о своей кукольности. Я наверное, единственный кто увидел правду, и то через такой долгий промежуток времени.

Не видели правды
И сами себя убивали...

Но знаешь, игрушкам свойственно ломаться. И теперь, через столько лет, твоя самая дорогая из кукол сломалась. Нет, не внешне, она имеет все тот же прекрасный вид. Она сломалась внутри, кукла потеряла чувства. И эти чувства уничтожил сам кукловод, которому кукла стала не нужна.

И, в конце концов, себя убили,
Ложью собственной...


Рецензии