Ирландский псалом

Ты будешь мне ризой

и непалящим огнём,

в бездну придёшь, склонишься к пропасти,

когда лежать там

я буду один –

голосом будешь мне,

светом, хлебом,

пивом некиснущим,

мечом на поясе,

песней в гортани моей

ночью и днём,

голубкой будешь и горлицей,

пером

серафимской длани

меня укроешь, храня,

и явишь Себя –

чтобы Тебя я узрел, –

не упрекнёшь,

что Твоею язвой я стал и раной,  –

и вместе будем навек,

Ты будешь – со мной,

таким, каким будешь со мною,

и есть,

и грядёшь,

всё переплавишь,

перепоёшь, как новую песнь,

перестихийствуешь,

восстановляя –

неколебимо, нетленно,


… asynchitos, atreptos,
adiairetos, achoristos…


Арфа звучит Твоя,

животворящая мир –

и меня.

Лилия среди тернов,

ладонь Твоя – та, что подаст

белый с именем новым

мне камень –

тогда познАю Тебя,

какой Ты есть,

какой Ты – с нами,

руками, ступнями, ребром,

хлебом, водою, мёдом,

вином.

Радость! Пребудешь

со мною вовек,

мы выйдем вместе из гроба,

ибо – сильней Ты многих

глубоких рек,

Ты, Человек,

подобный мне,  –

поле

белеет,

часть моя, Чаша и доля

в земле Твоей

и в Тебе –

мир Тебе, мир! –

Ты, Приходящий с миром, -

Ты, Спаситель и Боже,

подобно тому,

как познан я,

Тебя

познАю я тоже,

Ты – моя Радость,

доколе еси

и никто

не сумеет отнять

Тебя от меня,

и меня не отдашь Ты врагам моим –

знамя Твоё – надо мной.



12.03.2013. Вторник после Недели о Страшном Суде.

____

Фреска "Спас Благое Молчание" XII век,Охрид, Македония


Рецензии
Хочется присоединиться к хору благодарных голосов)
Благодарим Господа!
И також флейту пропевшую)

Кастор Фибров   04.08.2017 10:30     Заявить о нарушении
Благодарю, отец Кастор! :)

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 19:11   Заявить о нарушении
А Вы всё ж зайдите на Стихи.ру, там данные)
отец Кастор... я скорее отец Кастора)))
Немного погодя, думаю, выложу здесь свою единственную расходящуюся книжку "Бобрисэй Бобриан или бобр летяга".
Мы с Юрой Прониным, главным художником муьтфилма "Необыкновенного путешествия Серафимы", мечтаем по Бобрисэю сделать мультфильм, но не всё так просто.
Зато он сделал иллюстрации к этой сказке.
Кастор Фибров собственно бобр, Castor fiber)))

Кастор Фибров   05.08.2017 19:24   Заявить о нарушении
Я поняла, тов. Поллукс :)
Уже видела комментарий на стихире и сходила на вашу страницу - но пока мельком.

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 19:36   Заявить о нарушении
Вай) пристыженно чешу свою глупую тыкву)

Кастор Фибров   05.08.2017 19:39   Заявить о нарушении
Давайте забабахаем мультик многосерийный по приключениям Кесария, брата Григория Богослова?
http://www.proza.ru/avtor/oliga2011

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 19:40   Заявить о нарушении
Ну я-то ж как забабахаю?) Я даже сценарий по своему собственному Бобрисэю сочинить не могу) Я только сказки писать. Я мультики - это Юра. Но он весь занят своими фиксиками, от которых у него уже икота, да прочей нагрузкой. Снабженец он своей семьи)

Кастор Фибров   05.08.2017 19:59   Заявить о нарушении
А вообще каппадокийцы это здорово!
В ГЛК отличный перевод о.Андрея Зуевского выходил "De vita sua" Григория Богослова с такими чудеснейшими картинками! Ну Каппадокия и всё)
Даже представляю, какой мультик бы мог быть по стилистике... Но я ещё в юности решил: нет уж, я на одном стульчике лучше посижу, на литературе. Художества все прочие остались участвовать быть подпевающим хором)

Кастор Фибров   05.08.2017 20:02   Заявить о нарушении
Вот так всегда! :)
Но у меня не про каппадокийцев, а про неправильного Кесария. паршивая овца, так сказать, в благородной семье.

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 20:06   Заявить о нарушении
Перевод да, с картинками, что мило, у меня в шкафу стоит :)

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 20:07   Заявить о нарушении
Ха-арошая книжка!)
Ну ничего. Если на сердце легло про Кесария - будет Кесарий. Нужно верить)
А иначе какой смысл во вдохновении?

Кастор Фибров   05.08.2017 20:19   Заявить о нарушении
Да ужо цельная серия из четырех романов. Да не берут еретичную литературу без ходульных правильных героев.

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 20:34   Заявить о нарушении
Ну вот... как-то так, да...
Но вообще художку можно вроде б так издавать, нет?))
Или раз про Кесария, да про брата-то, то никак?

Кастор Фибров   05.08.2017 20:38   Заявить о нарушении
Да не беруть :) хотите, вам на почту пришлю, может, хоть на досуге прочтете?

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 20:38   Заявить о нарушении
Ой, досуг ты могу, досуг...)))
Шлите, Ольга, конечно) Но вот прочесть... очень уж мало я вообще вмещаю... Прочту страницу и сижу столбом))

Кастор Фибров   05.08.2017 20:48   Заявить о нарушении
Опятьпечатка, должно быть: "ой, досуг ты мой, досуг"))

Кастор Фибров   05.08.2017 20:49   Заявить о нарушении
Выслала :) пусть будет :)
на прозе выложено не все :))

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 20:49   Заявить о нарушении
Хорошо. Благодарю за доверие)
О, интересно. А вдруг, если вещь Юрию Анатольевичу покажется, он издать захочет? В ГЛК-то самая тема...
Он правда последнее время был просто до дикости перегружен, весной я был у них, а теперь даже беспокоить боюсь...
Надо позвонить решиться

Кастор Фибров   05.08.2017 20:54   Заявить о нарушении
ахЪЪЪ а вдругЪЪЪ а вдругЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
о да!

Ольга Шульчева-Джарман   05.08.2017 21:01   Заявить о нарушении
ну, попробую)

Кастор Фибров   05.08.2017 21:52   Заявить о нарушении
<3<3<3 - это сердцА ;)

Ольга Шульчева-Джарман   06.08.2017 20:51   Заявить о нарушении
целых три? ух ты! да я теперь... я теперь... даже не знаю) стану ходить и радоваться)))

Кастор Фибров   06.08.2017 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.