И мира нет, когда нет тебя

«Что, если они встретятся в нужный момент? И чувства вспыхнут, как свеча на столе? И больно им будет, и кто даст совет?»


Вечерело. Глаза открывать не хотелось совершенно. Но не делай я этого, давно оказался бы мёртв. Я всё ещё чувствовал свежие раны, оставленные хлыстом, на своём теле. Руки неимоверно горели, а ноги были ватными. Пересилив себя, я слегка приоткрыл глаза. За время, что я спал, здесь ничего не изменилось. Та же холодная комната, те же облезлые обои, та же свеча на столе. Прикусив губу от боли, я аккуратно провел рукой по своему лицу. Свежих отметин вроде не было. Сделав глубокий вдох, я встал. И сразу же пожалел о своём решение. Не удержавшись на ногах, я повалился набок, задев при этом угол стола, оставив на теле новый синяк. Вот хозяин обрадуется.


Слегка передохнув, я совершил вторую попытку. И, к моей радости, она увенчалась успехом. И через несколько секунд боли я уже сидел в старом, потрёпанном кресле. Но не успел я нарадоваться, как дверь в комнату отварилась. На пороге стоял омерзительной внешности человек лет 40, маленького роста, с лысиной на голове и шрамом на лице.
-Вставай. Тебя хотят видеть. – Его бас звучал спокойно и уверенно, будто бы он приглашал меня на чашку чая, а не на смерть.
Я не пошевелился. А просто закрыл глаза в ожидании нового удара. Но его не последовало. Лишь слова мужчины:
-Ты что, оглох совсем? Хозяин в бешенстве! Так что собирай все свои кости и выметайся отсюда. – В этот раз голос его слегка дрогнул, выдав волнение. Видимо ему не слабо влетело.


Собрав последние силы, я поднялся с кресла и направился в сторону двери. Мужчина отошёл в сторону, пропуская меня вперёд. Видимо ему не хотелось снова попадать под горячую руку хозяина. Я его понимаю. Никому не хочется. Но у меня выбора не было.
Идти надо было долго. Нескончаемые коридоры этого старинного дома до сих пор были моей любимой частью этого здания. Пока я шел по ним, в голове мелькали различные мысли. Иногда умные, а иногда и не очень.


Но в этот раз мой путь оказался намного короче. Не знаю, чем это может быть вызвано. Может тем, что я слишком часто тут хожу, а может тем, что смерть стоит за моим плечом. Давно я уже не чувствовал её холодного дыхания на своей шее, не ощущал прикосновения костлявой руки на своём плече, не слышал её мягкого голоса, зовущего за собой. Как ни странно, страха я не испытывал. Скорее я ожидал этого. Внутри меня было это удивительное чувство умиротворения. Казалось, закрой я глаза, и я снова окажусь в своём любимом парке. А хочется ли мне этого?


Вот я уже у входа в главный зал. Дверь приоткрыта, оттуда доносятся разные голоса. Разобрать я их не смог.
Мужчина протолкнул меня в комнату и поспешно удалился. В зале повисла тишина. Все взгляды были устремлены на меня. Подняв голову выше, я сделал глубокий вдох и шагнул вперёд. Люди, если их можно было назвать таковыми, не сводили с меня глаз, не произнося ни единого слова. Так и хотелось закричать «Чего уставились? Нравится, да?», но я не смел. Я знал, что это доставит хозяину больше удовольствия.
Я медленно подошёл к креслу, стоящему возле его стола. Он сидел ко мне спиной. Я не мог заглянуть к нему в глаза. Но я был уверен, что в них пляшут дьявольские огоньки. Я слышал его размеренное дыхание, я представлял, как вздымается его грудь, пустая в лёгкие кислород. Я чувствовал этот кислород.


Но вдруг что-то изменилось в нём. Сердечный ритм участился, дыхание сбилось. Он слегка повернулся в ту сторону, откуда я пришёл.
Дверь открылась.
Я проследил за его взглядом. Тут и моё сердце подвело меня. Оно замерло, лишь иногда тихонько стуча. Дыхание стало прерывистым, щёки покраснели.
На пороге стояла до боли знакомая девушка. Мне всё было в ней родным: её глаза, черты лица, фигура, волосы.
-Здравствуй, отец.
Даже голос.
Хозяин молча кивнул. И лишь тогда до меня дошёл смысл сказанных ею слов. Отец…
Она бросила взгляд на меня. Я успел заметить, что её зрачки расширились от удивления, но лишь на секунду, она быстро взяла себя в руки.
-Ты не говорил, что у нас гость. – Она сделал сильный акцент на слове «гость» и снова взглянула на меня. На этот раз на её лице читалась сосредоточенность. Она явно прогоняла различные варианты событий в своей прекрасной голове.
-Проходи, не стой в дверях. Ты же знаешь, я не люблю этого. – На этих словах голос хозяина смягчился.
Девушка бросила последний взгляд на меня и села возле отца. Более я не видел её глаз.
-Ты знаешь, зачем ты здесь? – Хозяин вновь обратил своё внимание на меня. В его глазах был всё тот же лёд, что и несколько дней назад. Отвечать я не стал. Лишь слегка кивнул, опустив взгляд на пол.
-И ты знаешь, что у тебя только два варианта?
Снова кивок с моей стороны.
-И что ты предпочитаешь? – Голос был уже насмешливым. Я чувствовал, как он улыбается.
-Думаю, Вам известен мой ответ. И он такой же, что и три дня назад. Даже пребывание здесь его не изменило. – Я говорил уверенно и спокойно, стараясь не показывать свой страх.
-Глупец. – Он рассмеялся. – Но коли это твой выбор, я препятствовать не буду. Но и поверь, потеряешь ты намного больше. – На этих словах он встал со своего места и медленно подошёл ко мне.


Я осмелился в последний раз взглянуть на девушку. Но она всё также отводила взгляд в сторону. Мне стало больно.
Хозяин, подойдя ближе, взял меня за подбородок и заставил посмотреть в его пустые, холодные глаза. «Откуда же у его дочери такие прекрасные глаза?» - Промелькнуло у меня в голове.
Секунду спустя я ощутил жжение на своей щеке.
-Щенок. – Голос Хозяина дернулся. Тот был явно недоволен.
Затем я вновь ощутил удар, но уже по рёбрам. Обессиленно, я повалился на пол и закрыл глаза. Смерть уже была рядом. Её холодные, костлявые руки, касались моей щеки, а нежный голос шептал какие-то слова. Сделав глубокий вдох, я приготовился уйти за ней, но вдруг услышал другой голос.
-Мы скоро снова будем вместе. Я тебе обещаю.
Я попытался мысленно ухватиться за любимый голос, но он ускользал от меня всё быстрее. Сделав последнюю попытку, я сдался.
Я не помню, что было дальше. Знаю лишь, что была тишина. И только где-то вдалеке  всё ещё горела моя свеча на столе.
 


Рецензии
Очень интригующе! Безмумно понравилось! Спасибо!

Анастасия Сыпко   13.03.2013 22:05     Заявить о нарушении