О тебе...

   

     Ты был моей душой,ты был моей любовью,
     Ты счастьем был моим, ты был моею болью.
     То радостью ты был, то скорбью и разлукой,
     Ты небом синим был, то смехом был, то скукой.
 
     Ты ветром тёплым был, ты был колючим снегом,
     Ты долго рядом жил, а стал - далёким эхом.
     Ты пеной был морской, ты был моей звездою,
     Ты стал моей тоской, а был моей душою.


Рецензии
Стихи-замечательные! Они-отрада для души!Для неё они-награда!
Тоже потянуло на лирику!Вот как искусство оказывает на нас воздействие!
Я о себе,конечно-шучу!
Успехов в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   28.03.2013 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо вам Александр, за прекрасные, тёплые слова. Меня всё время тянет на лирику. Ну что же поделать? Самое интересное, что эти стихи ранние, писались в далёкой юности, а актуальны и сейчас. Лирика, Любовь, Осень - темы бесконечны и прекрасны, не зависимы от времени и лет.
С уважением...с вами приятно общаться..

Инна Рогачевская   28.03.2013 12:25   Заявить о нарушении
Будьте счастливы!
С уважением

Александр Андриевский   28.03.2013 14:46   Заявить о нарушении