Грусть

 

     И снова осень...
     И кисть художника нарисовала "Грусть".
     Притихший сад, фонарь старинный светит,
     А мастера рука расскажет пусть,
     О том, что кто-то вслух печально грезит.

     На белый холст ложатся краски беж
     И зелени опавшей цвет багряный,
     А в небо, устремляется картеж
     Надежд, улыбок отголосок алый.
    
     Ах осень, осень...
     В чём тебя винить?
     Что все слова мы растеряли где-то?
     Что с чаши горечи позволили отпить
     Друг другу сок разлук, мы в середине лета?

     Поэтому художник пишет "Грусть"
     По жестам позабытым и далёким,
     По строчкам, что читали наизусть,
     По серым будням тихим, одиноким.

     Пусть мастер пишет, пусть в глазах слеза,
     А на картине осень загостила
     И машут белой шалью холода,
     И строки расползаются уныло.

     Взлети же грусть на золотых крылах,
     Утешь меня, умой меня слезами.
     И растворись в туманных небесах
     Осенними, чуть грустными дождями.


Рецензии
Прекрасные стихи! Я потрясён!Как же богаты наши чувства в отличии от
нашего языка!Помню ,в первом классе влюбился в одноклассницу.Вскоре
она уехала к матери в город.На лето она приезжала в нашу деревню.Рядом
с нашим домом стоял дом,в котором жила её бабушка с дедом. В конце
августа она уезжала к себе в город. Как я грустил тогда! До слёз! Сейчас,когда
прочитал ВАШИ замечательные стихи,я вспомнил о том,что когда-то было
в моей жизни.Спасибо ВАМ!
Успехов в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   28.03.2013 12:43     Заявить о нарушении
И вам спасибо. Воспоминаний много...часть нашей жизни...
Успехов Вам в творчестве.
С уважением

Инна Рогачевская   28.03.2013 12:59   Заявить о нарушении
Будьте счастливы!
С уважением

Александр Андриевский   28.03.2013 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.