Две собаки

- Ты далеко живешь?
- Нет. Мой дом воон там, видишь.
- Но там же...
- Да, там, где холмик под деревом...
- Там деревянный крест...
- Да.
- Там кто-то похоронен?
- Да.
- И ты там живешь?
- Живу.
- Давно?
- Нет, вторую неделю.
- Грустишь?
- Грущу.
- Он тебя любил?
- Любил... Когда я была маленькой, он со мной играл.
- А когда выросла?
- Когда выросла - уже не играл... Надоело, наверное..
- Бил?
- Нет, он был добрый человек... У него жена была..
- Красивая?
- Очень.. Он ее любил.. А она его нет. Ушла она от него..
- Почему?
- К богатому...
- А что хозяин?
- Грустил. А потом застрелился.
- Тяжело, видать, было.
- Совсем худо. Не смог жить...
- Быть может, сейчас легче?
- Не знаю. Ведь я же здесь, а он - там, далеко.
- Бросил тебя..
- Скоро заберет. Я видела во сне..
- Не боишься?
- А чего? Разве одной - хорошо?
- Одной - плохо...


Рецензии