Спасатель душ Альберт Митлер История Первая

Наша семья состояла из матери,2 детей и старого дворецкого,который попал к моему деду в замок, еще будучи ребенком.На вид ему было лет 90,но мы думали, что древнее Педро(так звали дворецкого),был только сам замок.Мать  была худой,болезненой женщиной,склонной к черной меланхолии,она спасалась лишь тем,что целыми днями пила ром и слушала класическую музыку,а отец вообще появлялся только на Рождество,и то,принесет подарки,поцелует детей и поминай как звали. Я был любимчиком и мне позвалялось даже выходить за територию замка,поэтому нагнетающая обстановка не очень сильно влияла на мою психику.Совсем иначе было с моей младшей сестренкой Эммой,бедняжке прихотилось целыми днями сидеть в огромной гостиной,или в заросшем саду.К 10 годам она превратилась в звереныша с напугаными глазами.
.....Но однажды в нашем замке появился человек,который полностью изменил наше представление о жизни.Мать в сотый раз порезала вены,и заботливая тетушка Катерина упекла ее в психиатрическую лечебницу,а к нам приставили гувернантку.Это была  красивая смуглая испанка с карими раскосыми глазами.В первый день она ужаснулась,узнав,что 16 летний парень не умеет читать,не говоря уж о десятилетней девочке,которая прячется за пианино и трясется так,что пол скрипит.Вообщем,как вы поняли,первое наше знакомство было не очень приятным.У нее было такое странное имя,что мне казалось,что она и вправду была не от мира сего.Звали ее Русалина.Она была еще юна,где-то на три года старше меня,но я слышал,что у нее есть дочь,поэтому девушке и пришлось идти на зароботки в наш замок,ведь платили у нас,больше,чем  где либо еще.Кстати,я забыл сказать,что наш замок местные люди обходят стороной,как замок Дракулы,правда за нами не гоняются с колами.Дело в том,что мой дед был немного странный,он построил под замкой целую тюрьму,где было 40 обычных  камер,и 100 пыточных.И все бы ничего,но однажды граф Кутье*ор Шарль,будучи у нас в гостях,заведя разговор о войне,назвал моего деда фанатиком,и это очень рассердило главу семейства.Он загнал графа в камеру 56(там колючая проволока,нужно как-то не попасть в нее,но проблема в том,что она двигается раз в 5 секунд,и угадать ее ход невозможно).Граф выбрался оттуда еле живой,без глаза,с оторванной нижней губой,его руки напоминали лоскуты ткани ярко красного цвета.Жуть.Он добрался до села и рассказал все,приукрасив тем,что дед в это время стоял рядом и его глаза были красными.После этого люди перестали ходить к нам в гости,мы лишились почты,свежего молока по утрам,пришлось покупать свиней,птиц,коров,коз,баранов,вообщем дед превратился в фермера.Пошло уже полвека,а наш замок все еще являлся самым плодородным и богатым,в кризис нам было чем накормить всю деревню.В наше время легенду уже переделали,говорилось,что дед был людоедом,что он съел графа Кутье*ор Шарля,а его служанка увидела и все рассказала.Кстати,сам дед нашел свою смерть в камере под номером 6.Это была самая ужасная камера из всех,потому что никто не знал,что в ней находится.С виду вроде обычная камера,только вместо мебели там огромное зеркало,но стоило кому-нибудь туда войти и закрыть за собой дверь,живым он оттуда уже не выходил.Эта камера была самая ужасная,в ней погибло более 200 человек,причем по чистой случайности.Второй после поваренка-клептомана  была моя бабушка Гимиллия.Она была младше деда на 10 лет,и ей на момент смерти было 20 лет.Имея от природы очень любопытный и вредный характер,она пошла на перекор  дедовскому наставлению ни в коем случае ни заходить в камеру и,дождавшись,когда дед уехал на охоту,взяла у дворецкого ключ и вошла в комнату.Больше ее не видели.Испарилась.Как-то моего деда спросили,что же все-таки находится в этой камере,на что он совершенно серьезно ответил:-"Я поймал дух"-чем вызвал насмешку,которая очень обидела его.К камере перестали относится с кошмарным страхом,и прислуга вновь стала приходить туда убираться.Но того,кто входил туда,больше никто не видел. Если раньше в камере находили иссохшие тела,то теперь люди прсто исчезали.Но несмотря на это,прислуга все равно туда шла,как загипнотизированная лягушка в пасть змеи.
Русалина в легенду свято верила,и мне довелось видеть,как в 4 часа утра она кладет у камеры номер 6 цветы,еду,самое хорошее вино и золотую статуетку в виде дракона."Что ты делаешь"-спросил я девушку.Она что-то испуганно забормотала и начала пятиться к выходу."Не бойся,я просто спросил-протянул я руку.Она улыбнулась,и сказала-"Если дух задобрить,он перестанет убивать невиновных,и лишь те,кто вызвал его гнев,будут наказаны".-"Какой еще дух,неужели ты веришь в эту сказку???"-я старался говорить серьезно,но мне было жутко смешно,и она разглядела улыбку.-"Вы что же это,неверите в духов?Когда нибудь вы сталкнетесь с ними,и будете сожалеть,что так слепо следовали разуму,а не зову сердца.Когда я была маленькая,моя ныне покойная бабушка общалась с духами умерших,и знала такие вещи,которые неизвестны даже самому умному человеку на земле.Она знала,кто и когда умрет,у кого родится ребенок,умела читать мысли.Она рассказала мне,что один человек сумел обмануть дух смерти и заточил его в огромном зеркале.Как у него это получилось,не знал никто,но если дух вырвется на свободу,погибнет весь род обидчика.Для того,чтобы обрести свободу,духу нужно завладеть миллионом душ и душой наследника.Это будет кровная месть.Моя бабушка могла задобрить дух и спасти весь род,но ее убили.У правителя заболела дочь и он велел бабке ее вылечить,но она отказалась.Сказала,что видит за спиной девушки ангела смерти и назвала точную дату смерти.Правитель разъярился и велел сжечь мою бабушку после смерти дочери.Когда последняя искра потухла,весь дом правителя проволился под землю,это духи отомстили за свою посланницу".Я был поражен.Если верить рассказу,то наследником был мой отец,и если он попадет в камеру,а число погибших будет равняться миллиону,вся наша семья погибнет.Это очень меня заинтриговало,и весь следущий день я провел в библиотеке.Выяснилось,что до миллиона не дотягивало всего 55 человек.Я распорядился,чтобы дверь в комнату заменили на железную и повесили замок.Стало легче.Русалина весь день смотрела на меня как-то подругому,с уважением.Вечером,после ужина она подошла ко мне и попросила,что-бы я зашел в ее спальню,как только все уснут.
...Ровно в час ночи я постучался в дверь ее комнаты.-"Не заперто"-послышался тихий голос.Я надавил на ручку и вошел.Она лежала на кровати,совсем без одежды.Я чувствовал,как бьется мое сердце,и шумно глотнув,закрыл глаза руками.-"Том,подойди ко мне,я хочу,чтобы ты лег рядом со мной."-она томно прикрыла глаза.Я подошел к ней сел на белоснежную простыню,чувствуя,как внизу живота появляется какая-то приятная тяжесть.Она села,и,откинув с моего лба непокорный черный локон,впилась мне в  губы долгим,страстным поцелуем.Я не смог больше сопротивляться мужскому инстинкту,и повалил ее на кровать,не перестовая покрывать белое тело поцелуями...
На следущий день все было,как обычно,будто бы этой ночью я не лишился девственности с собственной гувернанткой.Хотя нет,вроде бы она была как-то холодна,и с ее лица исчезла та невинность и кроткость.Она почти не разговаривала со мной,разве что сделала замечание по поводу грязи в тетрадях.Эмма тоже как-то изменилась.Она стала носить какие-то нелепые наряды,в которые по моему,могли одеваться только монахини или сатанистки,какие-то балахоны,черные платки,вообщем одежда,явно не подходящая для 10-ти летней девочки.Все выяснилось в мой день рожднения.
В тот день я с нетерпением ждал 3-х часов дня,так как я родился именно в это время и вся моя семья(включая дальних и очень дальних родственников),считала,что праздновать надо только после того,как часы пробьют три удара.Дом был полон гостей,везде стоял шум,крики,приказания отца,который приехал только тогда,когда узнал,что матери не будет.Я получил от нее открытку,в которой она просила меня быть вежливым и желала счастья,и маленького пластилинового дракончика.Он что-то пробудил в моей памяти,но я не стал загружать голову и полностью погрузился в праздничную атмосферу.Если честно,мне было совершенно наплевать на всех,я лишь ждал,когда придет Русалина,и когда послышались шаги дворецкого,идущего кому то открывать дверь,я с бьющимся от радости сердцем,бросился к входной двери.Это была она.Одетая совсем не для праздника,скорей для какого-то обряда,с бледным лицом,она протянула мне сверток и извиняясь,сказала,что не сможет быть на торжестве,так как у нее умерла тетя.Я жутко расстроился,и даже не вышел к гостям.Когда на улице стемнело,и гости разбрелись по спальням,я решил поговорить с отцом,может быть хоть он помог бы мне разобраться в своих чувствах,но его нигде не было.Я хотел уже было идти в свою комнату,как вдруг услышал слабый стон.В подвале кто-то был,и я,хоть и немного испугался,но все же решил проверить,кто там.Идя мимо пустых камер с железными решетками,я чувствовал,как страх поднимается все выше и выше.Когда я миновал 8 камеру,то опять услышал стон.-"Нет,ты не можешь так поступить с нами,ведь наша семья не сделала тебе ничего плохого,что же тебе нужно"-произнес хриплый голос,до боли напоминающий мне голос отца.-"Это ты так думаешь,глупое отродье Покорителя,ты не представляешь,какую беду навлек на тебя твой отец-произнес второй голос,холодный как металл.Я повернул за угол иувидел две фигуры-отца и Эммы.Она стояла,в черном длинном платье и я с ужасом вскрикнул увидя ее глаза.Две черные пустые глазницы,в которых был синий огонь.Он вспыхнул и Эмма повернулась ко мне.-"Здраствуй,потомок Покорителя,как долго жаждал я нашей встречи,как изнывал в томящем зазеркалье,пока  не был освобожден,но теперь  я наконец могу увидеть того,кто сумел пробудить дух смерти-произнесла она жутким,не человеческим голосом,тем,который напоминал металл.-Я...Что...какой дух-слова не шли и я запинался.-"Ты поцеловал мою дочь и чары заточения были разрушены,теперь я наконец смогу отомстить.Для обряда мести я выбрал твою сестру,ведь она помогла Русалине собрать всех в этом доме.Ты думаешь,твоя мать сама бы стала резать вены?Я знал о том,что твой отец никогда не появится в замке,зная,что ему придется находиться в одном помещении с Элеонорой.Твоя мать любила его,но твой отец не понимает людей,которым дорог.Он считал,что слабость дает ему власть над человеком,но он ошибся.Твоя мать отказалась делать оборт,когда узнала,что ждет второго ребенка,твою сестру,и он ушел.Ты не когда не задумывался,почему Эмма никогда не говорит при отце,почему она не играет с детьми,и всегда такая тихая?С двух лет я установил с ней мысленную связь и она все узнала.Эмма-единственная,кто выходил из моей комнаты живой.В 10 лет она решила отомстить и отдала мне свою плоть,а душа отправилась дальше.Я не стал забирать ее душу.Твоя сестра отдала жизнь,чтобы отомстить,помни ее."-голос замолчал,и я вдруг зарыдал.Громко и жалостно.Я оплакивал мать,первую любовь,свою сестру,которая пожертвовала собой ради мести,короткую жизнь.

Старик зарыдал и мы с Майклом переглянулись.-"Но как вы выжили,ведь весь род должен был погибнуть.Как вам удалось?!-воскликнул мой напарник и старик тяжко вздохнул.Он поднял свои бессветные глаза и жутко улыбнулся.-"я до сих пор вспоминаю ледяной голос духа,который сказал мне"Я оставляю тебе жизнь,но не из жалости,а чтобы ты знал,как ужасно жить одному.У тебя не будет семьи,все твои дети будут умирать после года  жизни,а девушки после свадьбы чахнуть,как цветы.Ты станешь боятся любви,людей,станешь отшельником.Я обрел свободу,но убив тебя,я не доставлю тебе много муки.Жить проклятым-вот оно-мучение."Все жизнь я прятался от людей,даже животные и растения гибли рядом со мной.Я молю Господа о смерти,но он не слышит меня.Но теперь я чувствую,что проклятье ослабевает,и вот за моей спиной уже слышно хрипловатое дыхание смерти."На этой грустной ноте мы покинули старика.
В два часа ночи нас разбудил слуга.Он с испуганными глазами сообщил страшную весть-старик умер.Мы торопливо оделись и отправились в больницу для душевнобольных,в которой старик провел 12 лет.Нянечка-пухлая девушка с заплывшими глазками и носом,напоминающим свиной пяточок отвела нас в палату,где лежал старик.Он казалось спит,на лице почти разгладились морщины,глаза стали голубыми,а седина исчезла.Проклятье покинуло его,бедная душа наконец то обрела покой.Через пару часов тело стало таким,каким был старик,когда на него наложили проклятие.Это был красивый мальчик,с черными кудрями и белоснежной кожей.Его глаза были широко открыты и в них горел огонь любви.Я приложил распятье к груди юноши,и тело в последний раз дернулось,это означало,что душа была очищена.Майкл прочитал молитву и мы покинули больницу.


Рецензии