Глава 6. Мачете

Когда беглецы разминулись по разные стороны проклятого дома, Нил не имел при себе никакого стрелкового оружия, лишь топор, который он в последний момент нашел в родном доме. Обычный топор. Остро заточенный, правда, но и только.

И поэтому мужчина выжидал, пока Дэлис поразит свою первую жертву, умертвив одного из пяти врагов. В момент, когда стрела полетела, Нил без лишнего шума рванул вперед, замахиваясь топором. Стрела поразила одного из противников в живот и он упал на спину. Нил усмехнулся, довольный успехом Дэлис. Этому точно крышка.

Четверо остальных мужчин быстро оценили ситуацию и бросились в разные стороны. Причем, они уже видели бегущего на них Нила и понимали, что стреляла, скорее всего, Дэлис. Однако лишь один офицер, самый крупный, побежал в сторону стрелка, остальные трое ринулись на Нила. Мужчина чертыхнулся. Это, конечно, отлично, что у Дэлис всего один враг, но что делать ему с этими тремя?

И все же, Нил дал себе команду: до последнего вздоха. За справедливость. За честность. За Дэлис и ту самую девушку, умершую из-за этого дурацкого девиза: «Безопасность превыше всего».

Первой его целью был самый молодой и наименее крупный мужчина, практически юноша. Однако тем не менее его глаза горели в преддверии битвы. Он бежал на Нила с кинжалом, ощущая себя рыцарем, совершающим подвиг. Этот офицер был самым легким и бежал быстрее своих противников, к тому же он желал славы и спешил прикончить преступника, чтобы стать рафнианским героем.

Его надежды не сбылись. Встреча офицерского кинжала с сокрушительным топором Нила выбила клинок из рук парня. Молодой офицер был поражен той легкостью, с которой был обезоружен. И той силой, которую таили руки его врага.

Нил же, не тратя время, вновь замахнулся топором и хладнокровно снес парню голову. В юных глазах на секунду мелькнуло неверие. То же неверие, которое недавно чувствовала Дэлис. Смерть нереальна... Одна секунда не может прервать миллионы! Она слишком мала и незначительна для этого! Но парадокс жизни — окровавленная голова молодого офицера с выпученными глазами покатилась по траве пустыря, безжизненное тело осело. Жуткое зрелище. И широко распахнутые глаза смотрели с земли как живые, с тем самым выражением недоверия, с искренним непониманием.

Одежда Нила испачкалась в крови, кровь закапала с топора. Не топора мясника, но топора палача.

Вслед за молодым офицером неслись еще двое с оголенными кинжалами. Они обмерли, шокированные участью, постигшей их младшего товарища, но вскоре их удивление сменилось гневом. Эти двое были еще какими крупными, побольше самого Нила. Парень понял, что если они вдвоем настигнут его, это конец. А мужики неслись рядом, желая напасть единой мощью, перед которой он не устоит.

И поэтому Нил развернулся и побежал от них, пытаясь на бегу придумать что-нибудь.

Он почувствовал, как что-то врезалось в рюкзак сзади и заставило его резко дернуться грудью вперед. Похоже, один из офицеров в ярости метнул в мужчину кинжал, но в тот самый миг Нил развернулся. Его спас рюкзак, закрывающий всю спину — туда-то и попал брошенный в сердцах кинжал. Хм, этим парням явно не хватает сдержанности.

Несмотря на то, что один из его врагов оказался теперь обезоруженным, Нил не прекращал бега. Правда, спасший его рюкзак теперь мешал. Мужчина бежал медленно и преследователи нагоняли его. Нил понял, что это была ошибка. Когда они нагонят, рюкзак не поможет. Его просто свалят с ног, тем более, что эта ноша делает Нила менее устойчивым. Мужчина чертыхнулся и попытался прибавить скорости, обтекая потом. Черт, ведь и сбросить рюкзак нельзя! Тогда спина будет открыта для вражеского кинжала! Противники следовали по пятам  и были близко. Если вооруженный офицер метнет с такого расстояния свой клинок, он наверняка угодит между лопаток беглецу. Никакого риска потерять оружие. Периферийным зрением Нил видел, что тот, у которого еще был с собой кинжал, заносит клинок, чтобы прямо на бегу полоснуть Нилу по шее. Вооруженный офицер был куда быстрее и его маневренности ничего не мешало. Нил уже собирался повернуться к преследователям лицом, чтобы встретить смерть, как мужчина, но тут пустырь потряс дикий пронзительный крик.

-Ниддлз, Мурис, Татчер! У них сообщники! Они бегут сюда! - это кричал сраженный стрелой Дэсмонд. До этого он тихо постанывал, забытый всеми. А теперь орал что есть силы.

Двое офицеров повернулись на этот зов, но Нил, решив, что это, должно быть, сама Судьба помогает ему, воспользовался шансом и побежал дальше. Оторвавшись, он обернулся, чтобы быть готовым к встрече с вооруженным врагом.

Тот, что был без оружия, видимо, решил убить двух зайцев сразу. Во-первых, сообщники - это серьезно и неплохо бы встретить их во всеоружии. А для этого надо добыть его. И оно было... У умирающего Дэсмонда! Скорее всего, именно этими мотивами руководствовался безоружный офицер, в любом случае, он подбежал к умирающему товарищу, присел на землю и потянулся к чехлу на поясе Дэсмонда, где обычно хранят свое оружие офицеры.

Вот только кинжала там не было. Почувствовав себя в неловком положении, безоружный офицер окинул взглядом пустырь, не увидел никаких людей на горизонте и спросил у умирающего товарища:

-И... где сообщники?

-Прямо перед тобой, - с этими словам Дэсмонд рванул вперед и нанес в сердце своего товарища удар кинжалом. Офицер, так и не получивший оружия, упал назад.

Все это Нил мог видеть, потому что стоял теперь лицом к Дэсмонду. Офицер, который не лишился своего оружия в погоне за Нилом, также наблюдал за развернувшейся драмой и был шокирован всем этим. Они с Нилом будто забыли друг о друге. Нил просто недоумевал, а вот его противник оцепенел. Именно поэтому Нил очнулся раньше и ему без особых препятствий удалось снести голову своему врагу. Вновь реки крови. На одежде, рюкзаке, топоре... Кровь оросила траву и песок пустыря. Если раньше у кого-то еще были сомнения, то теперь это место точно проклято.

Нил опустил топор и чертыхнулся. Его сердце стучало как бешеное, трепыхалось в истерике.
Тут прозвучала зловещая грохочущая фраза:

-Умри от своего же клинка, ведьма!

Нил взвился до облаков, подскочил и обернулся на звук. Его разрывало от беспокойства и вот, он с ужасом увидел то, что произошло...

Дэлис лежала спиной на траве и смотрела на своего палача. Ее лицо было воплощением отчаяния и... все того же неверия.

Нил рванулся вперед, полный ненависти и решимости. Он не даст им убить и ее тоже. Ни за что...

Но он не мог успеть. Мачете, который недавно нашла Дэлис, уже несся к ее груди. И вдруг...

Нил не мог поверить своим глазам. Едва коснувшись груди девушки, мачете вдруг резко дернуло назад неведомой силой. Эта сила была настолько могущественной, что здоровяк оказался сбитым с ног. Он упал на спину, прямо как Дэлис недавно. Вот только в его глазах было еще больше непонимания, чем в ее, когда охотница размышляла о нереальности смерти.

Такого не бывает... Клинки не живые, они не могут отскакивать от тела, они всегда подчиняются только желаниям тех, кто использует их.

-Ведьма... - одними губами прошептал пораженный офицер.

Эта драка научила Нила хорошему уроку: не медли. Что бы не случилось — не медли, не стой как столб. Или тебя изрешетят, твоя голова покатится по траве, омывая кровью землю.
Или то же самое случится с головой близкого тебе человека.

Поэтому Нил, не сбавляя скорости, бежал вперед, устремляясь к этому последнему, самому крупному и опасному офицеру. Тот уже поднимался, но налетевший на него сбоку Нил был подобен тайфуну и третья за сегодня голова покатилась по траве, окрашивая мир в алый, до безумия алый цвет.

Со злостью пнув и так уже падающее тело, Нил сел на колени около Дэлис. Она была без сознания. Нил чертыхнулся, но вовремя спохватился и робко посмотрел вверх. Кажется, сегодня им покровительствует само небо. Счастливое попадание кинжала в рюкзак, это неожиданное поведение парня, которому в живот попала стрела, это странное происшествие с мачете Дэлис... Во всем этом определенно есть божественное вмешательство.

Нил прошептал искренние слова благодарности Судьбе и перекрестился, а затем поднялся и пошел к своему рюкзаку.

Здесь он оторвал длинную полоску от простыни и нашел бутылочку с настойкой. Этим пахучим средством в Рафниане пользовались, чтобы приводить в чувство людей.

Он направился со всем этим к бессознательной сестре и перемотал полоской от простыни ее кровоточащее плечо. Рана была не очень опасная, Дэлис повезло. Порез был сделан чуть выше локтя, на верхней части руки.

Мастерски перевязав рану сестры, мужчина занялся ее сознанием. Откупорив пахучую настойку, которую он сам опасался нюхать, мужчина поднес бутылочку к носу Дэлис.

Примерно через минуту она открыла глаза и закашлялась от нестерпимой вони настойки. Мужчина убрал бутылочку и закупорил ее. Он одарил сестру своей доброй, разгоняющей тучи улыбкой, которую приберегал лишь для нее одной.

-Нил? Что произошло? - спросила Дэлис, - это не очень-то похоже на загробный мир.
Она привстала на локтях, которые тут же задрожали. Охотница чувствовала себя совершенно обессиленной. Она тяжело вздохнула.

-Что случилось-то? - ее взгляд упал на обезглавленного здоровяка, который едва не убил ее. В последний момент по его голосу она поняла, что это был Ниддлз. И теперь его голова отрублена. Жуткие глаза хищника, страшная гримаса — все было как в жизни. Вот только самой жизни не чувствовалось. Дэлис сглотнула и в этот момент совершенно ясно поняла: смерть реальна.

-Я сам не понял... Твой мачете... Не коснулся твоей груди, а как живой рванулся назад, сшибая вот этого с ног, - Нил, не оглядываясь, небрежно махнул рукой на тело Ниддлза.

Девушка приподняла брови, не очень-то веря в это.

-А где мой мачете теперь?

-Хм... - Нил посмотрел на тело, лишенное головы. Одеревеневшие пальцы Ниддлза уже не сжимали оружие Дэлис, клинок лежал на траве. С опаской подобрав его, Нил передал оружие сестре.

-Похоже, он и впрямь заколдованный, - с улыбкой произнесла охотница, - если, конечно, все было так, как ты говоришь, во что сложно поверить. Кстати, ты не знаешь, почему я на земле? У меня в глазах потемнело... А сейчас я ощущаю жуткую слабость. Не уверена даже, что смогу идти. Что произошло?

-Не знаю. Может, ты так испугалась этого здоровяка, что хлопнулась в обморок? - насмешливо спросил Нил, дразня сестру.

-Ох, кажется, ты путаешь меня с Арианой Митчелл, - парировала девушка, закатив глаза, - лучше помоги подняться.

Нил выполнил ее просьбу. Девушка едва стояла на ногах, ощущая себя тряпичной куклой.
Пройдя несколько шагов она останавливалась, чтобы отдохнуть.

-Ты похожа на ходячего трупа, - произнес Нил, продолжая насмехаться.

Дэлис скривила гримасу в ответ.

Предыдущая глава (Глава 5. Смерть нереальна?!) - http://www.proza.ru/2013/03/13/2014
Следующая глава (Глава 6. Дэсмонд) - http://www.proza.ru/2013/03/13/2088


Рецензии
За Дэлис и ту самую девушку, умершую из-за этого дурацкого девиза: «Безопасность превыше всего». - она уже знал, что она мертва из-за схватки с офицером или это о какой-то её предыдущей смерти? Если первое, то когда успел узнать?

Ветка Ветрова   08.04.2013 20:53     Заявить о нарушении
Не совсем поняла. Тут написано "за Дэлис" и "за девушку, умершую..."
Умершая девушка - это та, о которой Нил рассказывал в проклятом доме. Она была другом Нила и таким образом он мог отомстить за нее.
Ну а Дэлис просто его сестра. Он еще не знал о том, что с ней приключилось, он просто сражался за ее безопасность)

Ольга Руснак   08.04.2013 22:14   Заявить о нарушении
Ага) теперь поняла. Немного запуталась))

Ветка Ветрова   08.04.2013 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.