ты мне необходим

я никогда не задумывалась, что я буду чувствовать, когда меня покинет любимый человек.
а зря.

мне сообщили, что он погиб.
и тут мир начал переворачиваться, земля уходить из-под ног, а мысли собираться в один большой комок.
начинаю терять сознание. потом понимаю, что я должна сейчас быть с ним.
опрометью несусь к нему домой
там мать и отец.
и он лежит такой, бледный, бездвижный и всё такой же красивый, как при жизни.
минут пять я стою молча и за несколько метров от него, даже не моргаю.
а потом начинаю рыдать и кидаюсь к нему.
начинаю говорить ему то, что я никогда не говорила при жизни:
прости, прости меня за всё. за любовь меня прости.
за то, что не уберегла тебя.
прости за все мои деянья, за все обиды.
прости, что так и не сказала, что люблю тебя, ещё при жизни.
прости. я знаю, что ты меня слышишь.
прости. я никогда сама себе этот грех не отпущу.
я лягу с тобой в могилу.
ты мне нужен, словно воздух, пойми.
жизнь без тебя теряет смысл.
кто мне будет говорить, что я маленькая истеричка?
кто будет меня успокаивать, когда поругаюсь с мамой?
кто будет звонить и говорить "малыш, мы справимся. я верю" ?
кто? никто не заменит тебя, родной.
я не любила и не полюблю кого-то кроме тебя, слышишь?
прости за любовь, прости, прости.

я очень долго причитаю над его телом.
и плачу, плачу. пытаюсь согреть ладони. целую.
во мне ещё горит огонёк надежды, что это сон, что скоро все проснутся и всё будет хоршо.
я грею, тру ладони, прижимаю их к своим щекам, пыаюсь согреть его руки губами.
и всё надеюсь, что он откроет глаза и улыбнётся.
улыбнётся так, как всегда, чисто, искренне, и вновь сведёт меня с ума своей улыбкой.
но все старанья тщетны.

на следующий день похороны.
я стою бледная, бледнее его, лежащего в гробу, отделанном шёлком.
я ничего не говорю, кроме как "прости"
его мать держит меня за руку, чтобы я не потеряла сознание. а я словно в бреду"прости, прости..."

даже в гробу я его целовала дольше всех. и повторяла" прости... прости меня... не сберегла"
больше часа прощаюсь с ним.
уже вся его родня пытается меня отвести, а я ничего не говорю, упираюсь и шепчу "прости"

только к вечеру я смогла отпустить его. и его похоронили.
я шла домой и повторяла "прости, прости".
его мама вела меня и просила, чтобы я не винила себя.
но я только повторяла" прости меня, малыш, прости".

я не могла прийти в себя, я никак не хотела понимать, что он, тот самый, который был моей жизнью, вот так резко ушёл, покинул меня, я просто отказывалась в это верить.
я даже уже не могла плакать, у меня были силы только на то, чтобы тихо шептать "прости..."

я до сих пор не верю в то что он покинул меня.
и никогда не поверю.
я чувствую, что он рядом со мной, он бережёт меня.
он живой, для меня он никогда не будет в прошедшем времени.
о его смерти напоминает только могила, на которую я всегда приношу белые лилии.

я не могу себе простить одного:
я так и не сказала ему то, что была обязана сказать: "ты мне необходим".


Рецензии