Глубина

Человеку иногда сложно осознавать некоторые вещи, которые, в не зависимости от него, уже заложены в нем самом.  Трудно контролировать свои чувства, эмоции и мысли.  Это чувство неопределенности, что крутится у тебя в голове. Нерешительность - в сердце. И колебание - в душе.  Чувство незнания что нужно делать в этот момент. Ты хочешь думать, что ты стоишь перед выбором и вся твоя нерешительность в том, что ты не знаешь что выбрать. Но это все ложь, на самом деле нет выбора, ты просто даже не знаешь между чем и чем тебе выбирать. У тебя есть некое представление о себе, ты приблизительно понимаешь, что происходит сейчас в твоей жизни, и ты смутно видишь то, что может ожидать тебя в будущем. Даже слепой человек может приблизительно знать, что его окружает, но в моем случае даже слепой может дать мне фору. Дезориентация во всем - это то, что я ощущаю последние годы. Когда-то я решила не убегать от проблем и в чем-то я преуспела, но сейчас я понимаю, что на самом-то деле как раз от важных вещей я продолжаю бегать, а самые незначительные вещи я решаю. Трусость и ложь самой себе вот так это можно назвать. Я действительно преуспела в бегстве и стала намного опытнее из всех людей что мне когда-либо доводилось знать. Но каким бы не был забег всегда есть финиш, как говорится, это вопрос времени. Не буду обманывать саму себя, мне действительно страшновато ждать этого момента, ведь я даже предположить не могу что я буду делать после финиша, да и как это вообще всё произойдет. Жить в ожидание тоже не вариант. Хотя всю свою жизнь я как раз и жила с этим чувством, не ожидания финиша, а чего-то другого. Я и сейчас не знаю чего я жду..предназначения? войны? человека?...не знаю. Всё это очень странно и непонятно, но.....может так оно и должно быть...


Рецензии