Отблеск ночной молнии 1. 1

ОСА - подразделение «Зарница»
Книга 1. Отблеск ночной молнии

Глава первая
Эпизод первый, часть первая

Рудик медленно продвигался вперед, почти вжимаясь в шершавую стену. Чуть поодаль бесшумно ступал Танк, а этажом выше шла Рысь.
- Стоять - скомандовал без слов Рудик, согнув руку в локте и зажав кулак. - Над нами слева двое - показал он два пальца и направление. - Танк, на лестницу я прикрою - так же одними жестами скомандовал Рудик. - Его прибор ночного виденья четко выхватил из темноты противника. У команды Рудика было выгодное положение, их скрывала полуразрушенная балконная плита. Стоило Танку подняться по лестнице, как он вжался в стену, сливаясь с темнотой. Рысь коснулась его ноги, показывая, чтоб он пригнулся. К ним присоединился Рудик. Трое выжидали. Стоило первой фигуре показаться из-за угла, как раздался хлопок.
- Черт! - послышалось в темноте.
Рудик с довольной улыбкой на лице наблюдал, как противник оседает, а на его груди красуется красное пятно.
- Один есть, - прошептал Рудик.
- Второй теперь сюда нос не покажет, - отозвался шепотом Танк.
- С кувырка и очередью - Рудик дал приказ Танку атаковать. Все бы ничего, но распластанное на полу тело противника мешало выполнить маневр. Танк вымерил расстояние и сиганул через тело. Коснувшись пола, он встал на одно колено и открыл огонь.
- Пах. Пах. Пах - все выстрелы достигли цели. Еще одно тело распласталось на плитах. Оставались еще двое.
- Рассредоточиться - скомандовал Рудик по рации, приближая микрофон ближе к губам.
- Есть командир. Я наверх - отозвалась Рысь, ловко пробираясь к лестнице.
- Танк прикрой ее - Рудик двинулся по этажу. Темнота и тишина. Только прибор ночного виденья давал зеленоватую картинку. Рудик оценил обстановку: жилая комната метров двенадцать, из которой выходили еще две двери, опрокинутый посередине стул, перевернутый набок стол - словно кто-то прятался в укрытии. Но сейчас комната была пуста. Он осторожно дулом автомата открыл дверь. Еще одна комната. "Тупиковая" - ни окон, ни дверей. Кровать вся изрезана чем-то острым. Подушки выпотрошены. На полу и стене красные следы. Рудик покинул спальню и двинулся в другую дверь. Он чуть приоткрыл створку, как в щели разорвался снаряд. "Снайпер" - Рудик вжался в стену, пытаясь изловчиться и заглянуть в щель. Тепловизор показал, что объект прямо за чем-то металлическим. "Щит" - мелькнула мысль, и тут же раздался грохот от взрыва. Рудика отбросило назад, темноту разорвали всполохи, и комната наполнилась едким дымом. "Дымовая шашка" - Рудик едва успел надеть маску, чтоб не закашляться. Теперь он скрывался за опрокинутым столом и знал, что он на мушке. Скрипнули половицы, и в сторону скрипа полетела граната. "Бах" - Рудик одним прыжком оказался у объекта, приставляя автомат к голове, а к животу пистолет.
- Пых - выдохнул Рудик, и по животу объекта разлилось красное пятно. - Ты в ауте - шепнул Рудик, оседающему на пол объекту.

Через минуту где-то наверху раздалась автоматная очередь и клич победы.
- Не плохо. Не плохо - раздался голос по громкоговорящей связи. В здании зажегся свет. Шесть довольных физиономий смотрели сквозь одностороннее зеркальное стекло, зная, что за ним сейчас стоит Батя (или Князь, как его еще называли) и показывает им  жестом «класс».
- Пять минут и тридцать секунд – раздалось в громкоговоритель.
- Действительно не плохой результат – шесть кулаков соединилось в одну фигуру. – Хотя  можем и лучше – сказал Рудик, снимая прибор ночного виденья.
- Для этого мы здесь и тренируемся – Танк протер глаза. От резкого перепада от темноты к свету, в глазах заиграли звездочки.
- Предлагаю посидеть в буфете – Ящер оценил меткое попадание в сердце. На сером костюме растеклось красное пятно от краски.
Но, несмотря на результат три ноль в пользу группы Рудика, все шестеро святились от удовольствия, полученного от тренировки.


 В небольшой столовой, что вмещала всего тридцать человек, сейчас только один стол был занят. Остальные два угрюмо пустовали, аккуратно застеленные белой скатертью с синим кантом. В центре каждого стола стояла ваза с искусственными цветами. На бежевых стенах висели плакаты, напоминающие о культуре поведения: «Когда я ем, я глух и нем» или «Мойте руки перед едой». Можно было подумать, что это столовая детского сада, а не «Особого Секретного Агентства» (сокращенно «ОСА»). Но повар думал иначе, а впрочем, скорее всего он просто знал, что приходящие в столовую группы просто-напросто из-за усталости могут забыть элементарные вещи. 

Группа «Зарница» состоящая из шести членов и бригадира заняла свой стол, располагающийся у окна. Часы на стене десятикратным боем возвестили о времени. Плотно занавешенные шторы не пропускали в приоткрытые окна свет. И хотя за окном был вечер, на улице было светло из-за начавшихся белых ночей. Это явление продлиться всего чуть больше месяца (с середины июля почти до конца августа). Как раз сегодня за столом молодые люди обсуждали это природный феномен.

Рудиков Олег Владимирович (Рудик) – мужчина тридцати шести лет роста выше среднего, с накаченным телом, но очень добродушными карими глазами и вечно торчащими непослушными темно-русыми волосами. В группе он был «ведущий». Стратег, первоклассный специалист в построении планов и моделей поведения в различных ситуациях он не раз просчитывал с точностью до ста процентов действия противника. Был женат. Имел двух сыновей. В «ОСА» работал уже семь лет.

Зорин Константин Николаевич (Танк) – мужчина сорока лет ростом под два метра широкий в плечах. «Два на два», как иногда называли его друзья. В «ОСА» попал с легкой руки Олега Владимировича, с которым вместе служил по контракту в ВДВ. Отличался невероятной силой, поэтому был «атакующим» в группе. Его коротко стриженные белокурые волосы под «ежик» скрывала бандана (неотъемлемая часть его внешнего вида). В голубом, как небосклон, взгляде был холод, поэтому он, не сожалея, жал на курок. Такие чувства как жалость, сострадание, боль ему были неведомы.  Был счастлив в браке, от которого у него было двое детей: сын и дочь.

 Ящерков Савва Викторович (Ящер) – худощавый мужчина тридцати пяти лет среднего роста. Прошел десантуру, воевал по контракту в Чечне. В группе он был «прикрывающим», а по совместительству «компьютерным мозгом». Его глаза цвета морской волны скрывали линзы, поэтому они как хамелеон меняли свой цвет под стать настроения хозяина. Когда Савва был чем-то доволен или рад, то носил синие или зеленые линзы, но как только его глаза горели карим или черным цветом – его лучше лишний раз не трогать – он зол или чем-то расстроен. Официально женат не был, но имел сына. Носил длинные каштановые волосы, собранные в хвост. Попал в «ОСА» по отбору.

Соколов Даниил Михайлович (Скала) – тридцати двух летний мужчина среднего роста, крепкого телосложения с черными, как смоль коротко стрижеными волосами. В группе он был самый молодой, и поэтому ему отвели роль «подхватывающего». Благодаря тому, что раньше он был профессиональный гонщик, ему доверили «баранку». Бронированный Фиат Дукато серебристого цвета с символичным номером «О 777 СА», был напичкан аппаратурой, необходимой для слаженной и быстрой работы. В руках Соколова он еще ни разу не подвел группу. Даниил обожал свой автомобиль больше, чем молодую жену, с которой расписался всего полгода назад. Его черные глаза буквально святились, когда он рассказывал о своем «Дукатике» (так он ласково называл машину). Детей пока не имел. В «ОСА» попал случайно. Руководство отметило хорошие результаты гонщика №33 и вот он в группе.

Нагорная Татьяна Васильевна (Рысь) – женщина тридцати девяти лет с шикарной копной рыжих волос и глазами цвета изумруда. Среднего роста, со стройной фигурой. В группе она была «душой компании», способной завести с пол оборота кого угодно. «Аналитик» и «прикрывающий». Её ценили и оберегали, поскольку она оставалась женщиной, а значит, была хрупкой и ранимой. В «ОСА» попала целенаправленно. Только ей одной известными методами выяснила о существовании данной организации и заявилась в её центр с твердым намерением стать одной из членов «ОСА». После ряда тестов и проверок ее зачислили в группу. Была разведена. От первого брака имела дочь.

Мухина Юлия Игоревна (Муха) – тридцати четырех летняя брюнетка с необычайно красивыми глазами цвета темного шоколада. Невысокого роста со стройной фигурой и приятными чертами лица. Волосы обычно любила собирать в прическу "Узел" с японскими заколками палочками. В группу ее привел Савва. Была дана команда, отыскать подходящую кандидатуру на роль «защитника», который будет оберегать всю группу. Савва случайно увидел девушку возле школы «Айкидо», когда забирал сына с тренировки. Она так самозабвенно отстаивала честь какой-то девушки, явно обиженной со стороны группы трех парней, что Савва не смог пройти мимо. Он со стороны отметил, что девушка явно занималась борьбой дольше, чем та, которую она защищала. Но Савва вмешиваться не стал и лишь, когда девушка одержала над тремя парнями победу, он подошел к ней и предложил работу. Она согласилась без вопросов. У Юли был муж и двое детей.

Князев Леонид Алексеевич (Батя или Князь) – «духовный лидер» группы. Мужчина сорока семи лет с густыми пепельными волосами и серыми глазами и пронизывающим до костей взглядом. Высокий, атлетически сложенный (в самом расцвете лет) он собрал вокруг себя отличную команду и проработал с ней семь лет. Был женат. Имел трех сыновей. Для группы он был всем: сердцем, мозгом, опорой. Его уважали и почитали. Леонид выбыл из практических заданий после тяжелого ранения, когда ему повредило позвоночник. Но он вернулся в строй, удивив врачей, тем, что встал с койки. Теперь его спутницей была трость, которая не только помогала в ходьбе, но и служила оружием.

Несмотря на разделение обязанностей, группа была одним четко-слаженным организмом, который всегда работал, как часы – без спешки или отставания. Группа «Зарница» была на первом месте в «ОСА». За ней «Соболь» и «Барс». Соперничества между группами не было, так как каждая работала в определенной сфере и в дела друг друга они не вмешивались, если только не требовалась помощь. Просто «Зарница» имела приоритетное значение и создавалась первой.

После команды: «Разбирай», группа выстроилась в очередь перед стойкой, за которой хозяйничал местный шеф-повар гуру Сергей (Пончик). Мужчина тридцати шести лет в белом переднике и колпаке на лысой голове, мило улыбнулся ребятам. Его васильковые глаза, напоминали полевые цветы. Добродушный, немного полноватый с детства, но нисколечко не стыдившийся своей комплекции, на кухне он творил чудеса. Любое блюдо он превращал в шедевр, который хотелось съесть. Даже банальные бутерброды он готовил с такой любовью и фантазией, что они превращались в произведение искусства.  Сегодня он радовал «Зарницу» своим фирменным блюдом: украинским борщом, картофельной запеканкой с грибами и луком, Греческим салатом, гренками и компотом.
- Пахнет вкусно – Савва втянул пленительный аромат борща и заурчал, как мартовский кот. – Обожаю борщ. Савву хлебом не корми, дай борща, и он хоть всю кастрюлю за один присесть съест. И это никак не скажется на его телосложении. Ребята над ним подтрунивали по этому поводу, мол, не в коня корм.
- Рад стараться – расплылся в еще большей улыбке повар.

- Ну, что бойцы невидимого фронта, – усмехнулся Леонид, – готовы к очередному заданию? – Прозвучало загадочно, исподлобья, с легкой ухмылкой. Если Батя выражался таким тоном, хороших новостей не жди. Все-то у него «игра», а порой за заданием крылась такая угроза, что сродни ядерной войне.
- Звучит заманчиво. – Костик опустошил тарелку до последней крошки. Даже хлебом все промокнул. Если их закинут куда-нибудь в богом забытый край, довольствоваться им сухим пайком. Он с тоской посмотрел на поварской чан с борщом и все-таки решился на добавку. – Серег, дай еще. – Все дружно засмеялись.
- И что на этот раз? – Олег достал свой КПК. Он, как стратег, должен был знать, с чем имеет дело, чтобы скоординировать всю группу.

 Духовный лидер стушевался. Ну и как объяснить своим бойцам то, о чем он сам не имел ни малейшего представления? Его так же, (как он сейчас вызвал ребят на учения), вызвали к главному, вручили карту с заданием и пожелали удачи. А сейчас он должен был фактически сделать то же самое действие - пожелать ни пуха, ни пера. Его в этот раз из игры вывели, и он считал это верхом несправедливости. Он попытался отстоять свою кандидатуру, но ему не лестно ответили:
- Ваша обязанность выполнять приказы Леонид Алексеевич. А мои приказы не обсуждаются.
- Слушаюсь. – Леонид заскрежетал зубами. Перед ним спиной к нему сидел главный и вел разговор. Вообще в «ОСА»  воочию  главного никто не видел, видимо это делалось в целях безопасности в случае, если об организации станет известно противоборствующим структурам. Поэтому Леонид созерцал спинку черного кожаного кресла. Даже голос главного был изменен аппаратурой и звучал неестественно. И звали его не по имени отчеству (этого тоже никто не знал), а Босс. Леонид медлил с уходом, все еще надеясь.
- Что-то еще? – прозвучало раздраженно.
- Нет. Можно идти?
- Идите.
(24.12.2012г.)
Продолжение исключительно по просьбе в рецензии.


Рецензии