Слепая поэтесса

 - Я не вижу тебя, любимый…
 - Ничего! Глаза твои красивы, как всё на свете!
 - А как это?
 -  Сердце моё - это кусочек моей жизни, которую ты держишь в своих руках.
 - Я не верю тому, что обо мне говорят. Я не вижу этой повести.
Пусть Сара сказала, что я красивая.. Ну, как мне хочется то, что она говорит обо мне, всю красоту свою отдать тебе, пусть невидимому!
  - Вижу тебя не так, как ты. И недолго ты со мною.

 - Не бойся, радость моя ясносолнечная.
  - Какое оно, Солнце? Это то, что греет нас? Дай мне руку твою, и это будет Солнце.
Я сочиняю мир, которого у тебя нет, но ты у меня есть.

  - Ты изумительна, как Земля, и Природа. Твои глаза - как драгоценные камни!
  - Расскажи мне о них. Я не знаю ни о золоте, ни о камнях. Ты мой свет в моей тьме.
  - Я выведу тебя сюда.
  - Мне будет больно…

Ты уходишь, как тепло и воздух,
Как мост между мирами.
И никто нами не познан,
Как гребень цунами.


Рецензии
Это маленький шедевр. Только слово "эссе" в названии, на мой взгляд, лишнее.

Из Первых Лагерей   03.04.2013 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Евген. Это добавка для слепых...

Никус   03.04.2013 15:22   Заявить о нарушении