Любишь

Просто .
Вроде так просто сказать, что любишь.
Всего три слова : " Я тебя Люблю ".
Ну да , ну конечно , сказал , ага.
Думаешь :" А если она скажет что дурак , придурок , куда торопишься?? Что в ответ?Просто вот так от души сказанул!Нет не пойдет..."
Нужен повод , стечение обстоятельств . Всё должно быть красиво. Цветы , роллы , кафе .
И вот вечер , вы в машине вдвоем . За окном метель и время уже пришло , а слова как стоят комом в горле так и не произнесены.
Поцелуи , романтика  ты говоришь : "Знаешь я  всё пытаюсь сказать тебе одно но всё время говорю другое,то что не обязательно говорить и то что совсем не к месту . Я пытаюсь сказать тебе , что я люблю тебя , но всё время начинаю говорить о какой то чепухе...."
Ну вот вроде сказал , ждёшь реакции...
" Ты что шутишь..."
И ты не показываешь виду .
Ты всё равно любишь ..
Ты всё равно ждёшь слов: "Я тоже тебя люблю!"


Рецензии