Моя звезда

Звезд на небе - миллионы, так же, как и людей на планете. А вдруг, в каждой звезде находится частичка души определенного человека? Значит, и у меня есть такая звезда, Моя Звезда. И она соединяет меня со Вселенной, именно сквозь нее проходят все мои мысли, переживания и чувства, вся я.
Интересно, может ли Моя Звезда взорваться от переизбытка моих же чувств? Или наоборот, перестать гореть так ярко из-за их недостатка? А еще, погаснет ли она, когда я умру?
Если все это действительно так, то в мире должен быть человек, который выделит Мою Звезду среди всех остальных. И он всегда будет знать обо мне немного больше, чем все остальные. А что, если он продолжит наблюдение? Почувствую ли я это? Найду ли его звезду? И станут ли наши звезды ближе? Увидимся ли мы с этим человеком, преодолев Вселенную и земное притяжение?
А при встрече? При встрече, хватит ли у нас смелости смотреть друг другу в глаза? Сможем ли промолвить хоть слово? А получится ли?

Я надеюсь, что да.


Рецензии
Поэтому она и горит, что звезда!
Конечно, получится!:)))

Владимир Задра   17.03.2013 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.