Облако

Вот бы укрыться облаком, как одеялом. Закутаться в него с ног до головы. И парить в воздухе, над всем миром , укутанной мягким и легким, как пух, облаком.
По утрам это одеяло будет впитывать теплые лучи солнца, а по вечерам, когда на небе появится россыпь золотых звезд и красавица-луна - греть меня расслабляющим теплом солнечных лучей. Звезды будут звенеть в бубенчики и петь мне колыбельную, а луна - охранять мой сон.
На рассвете я открою глаза и буду очарована прекрасной двойной радугой, которая растянулась на много-много миль.
И в тот момент в моей душе защебечут птицы, а в сердце начнет зарождаться волшебная мелодия, предвещая наступление весны!


Рецензии
Да ты просто ангел, просто, пока не знаешь об этом.

Владимир Добровольский   15.03.2013 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно)

Катрина Эрай   16.03.2013 15:46   Заявить о нарушении