Украденный фарс-мажор продолжение следует

Недавно я случайно обнаружил, что сразу два московский театра спекли у меня название моей передачи "Фарс-мажор".  Для порядка напомню, что название, как и само произведение, защищает ст.1229 ГК РФ,  ст. 146 УК РФ,  множество международных документов, не говоря о том,  что красть вообще плохо.  Особенно,  товарищам, которые громко называются себя режиссерами, творцами и вообще креативным классом.
Собственно, сначала  я обнаружил, что  название у меня украл некий Государственный театр Наций  (руководитель Е.Миронов),   присвоивший мое название для своего  капустника  из старых песен,  у которых,  я уверен,  тоже имеются правообладатели.   А затем выяснилось, что и драмтеатр  Станиславского зачем-то назвал  Булгаковского "Иван Васильевича"  фарс-мажором  в 2-х действиях.  Не думаю, что такая вольность порадовала бы Михаил Афанасьевича.
Впрочем, к чести старого московского театра  им. К.Станиславского должен сказать, что как только там узнали о такой накладке,  страшно огорчились,  сильно извинялись  и мгновенно переименовали "Мастера и Маргариту" в театральную  композицию  в 2-х действиях.  Если  фарс-мажор где и остался,  так на уже готовых афишах и билетных сайтах, но это ладно.   
А вот малоизвестный  театр Наций повел себя именно так, как и должен был поступить  коллектив, руководимый доверенным лицом президента.  Сначала там упорно не хотели признавать кражу, звонили в РАО и требовали доказательств,  а потом убедились,  но спектакль  не отменили,  не переименовали и спокойно продают билеты на следующий, что, как я уже сказал, абсолютно подпадает под вышеуказанные статьи.  Нам, типа, все можно.
Ну-ну, это мне не впервой. Иск Тверской суд  уже принял, так что продолжение следует,  до новых встреч в эфире.


Рецензии