Смерть мухи

Смерть мухи.

По столу уныло ползла муха. Виновата в таком приключении была она сама. Кто сказал ей, что надоедать моей жене безопасно?  Вот и потеряла крылышко в неравном бою с полотенцем, и теперь уползала по моему чистому столу в какую-то только ей известную щель.
- Ха! – задумчиво произнёс я.
- Убери эту гадость, - фыркнула недовольно жена.
Мы с мухой посмотрели друг на друга, и она обречённо замерла посреди стола. Ей было всё понятно, даже если она не понимала русских слов, а прилетела из какой-то там Испании. Хотя, если подумать, мухи так далеко не летают. Где-то рядом было её гнездо и детишки.
Но тут уже вступают в силу правила людского общежития: кто первым другого растоптал, тот и король!
Мой удар потряс не только стол, но и мои нервы до самых далёких окончаний. Я наивно обвинял себя в смерти несчастной мухи! Я каялся перед её детьми, которых возможно и не было! Мухин образ раз за разом являлся мне во сне.
- Прости меня, муха! – Шептал я в бреду. – Прости мою жену! Ты же просто летала, не кусалась и не лезла в туалет! А я лишил тебя жизни, а твоих отпрысков матери! Просто потому, что жене не нравилось твоё жужжание.
Хотя, если подумать, оно и мне не по вкусу было. И дети у комнатных мух живут не долго, коли подумать. Ерунда, короче, все эти мои метания: убил и убил. Муха же!
Вот так теперь и живу.



Рецензии
Интересные у Вас миниатюры. Кажется, что простые, но это только кажется.

Умница Разумница   18.11.2014 07:03     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили.

Леонид Зайцев 2   18.11.2014 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.