Я в детстве был слабым ребенком

Я в детстве был слабым ребенком –
Болезненность ела меня,
И слышалось в голосе тонком 
Страдание день ото дня.

Меняя «прописку», как птица –
Гнездо, где опасен ночлег,
Я ездил по разным больницам
С поддержкой из двух человек.

Меня интенсивно лечили
(Тяжелое было житье)
От кашля, потом – от бессилья,
А после – ножа острие

Вошло в неокрепшее тельце.
Привыкшие к этой возне
Хирурги (большие умельцы)
Проделали дырку во мне.

Идут по ступенечкам годы,
Остался огромнейший шрам.
Хоть я не из крепкой породы,
Но реже «хожу по врачам».

Тогда, пожалев, не забрали
Досрочно меня небеса,
Кручу потихоньку педали
Без жалоб на скрип колеса.

Глубокий  поклон и спасибо
Вам, лучшие мать и отец,
За то, что в те дни терпеливо
Спасали любовью сердец.

08.01.2013г.


Рецензии
Очень трогательное, очень тёплое стихотворение - просто до слёз...Спасибо, Виталий - творческих Вам успехов и вдохновения! С уважением - Лариса.

Оситян Лариса   04.12.2016 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лариса, за понимание и положительный отзыв! С теплом,

Виталий Масановец   04.12.2016 15:32   Заявить о нарушении