Желтые тюльпаны

    Женщина  появилась неожиданно, прямо передо мной, и предложила букет желтых тюльпанов. Она выглядела такой несчастной, что я купила цветы, которые совершенно не были мне нужны.

    Дома поставила в воду и увидела, что из упаковки выпали пакетики с удобрениями для цветов, добавила и их. Надо сказать, цветы сразу распушились, весело закивали бутонами, которые распустились прямо на глазах.

    Несколько дней я не обращала внимания на цветы, потом вспомнила, что надо подлить воду. Тюльпаны выглядели совсем неплохо. Мне даже показалось, что они следят за мной. Полная чушь.

    Во время очередного возвращения домой я опять увидела женщину, продавшую мне тюльпаны. Она опять появилась неожиданно, в темном переулке, и очень тихо проговорила мне свою историю, которая произвела на меня ошеломляющее впечатление.
 
    Она прибыла из параллельной реальности, прячется здесь у нас, а цветы, которые стоят у меня, не цветы вовсе, а ее… дети… В их реальности идет война магов, она тоже – маг, поэтому превратила и спрятала своих детей у меня. Причем, мое согласие никто не спрашивал. Вряд ли их найдут, но мне следовало быть осторожней. Объяснила мне, как ухаживать за цветами, простите, детьми. И исчезла, просто растворилась в воздухе. Теперь дома живу, как на войне, охраняя тюльпаны. Не зря мне казалось, что они смотрят на меня. Смотрят! И слышат все!

    Прошло несколько недель. Однажды, цветы исчезли, только ваза с водой, а по стенам яркие солнечные зайчики скачут, вроде попрощались и полетели желтым облачком через открытое окно…  Неожиданно, один из них вернулся, подлетел, коснулся моей руки и полетел за остальными, а на моей ладони осталось маленькое золотое семечко. Теперь думаю, если его посадить, что же из него вырастет? 


Рецензии
Здорово!:) Спасибо, Алюня, за ещё одну удивительную историю!
Какие замечательные дети:) Что вырастет... ещё дитё вырастет!:)
Надо обязательно посадить!:)
Счастья вам и вдохновения!!!

Рина Михеева   09.04.2016 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Удачи!

Алюня   09.04.2016 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.