Дождь

 - О чём ты сейчас думаешь?

Немного о тебе, капельку о нас и совсем чуток о будущем.
Столько всего произошло за ужасно длинные полгода. Города стали дальше, ты очутился ближе. Если бы кто-то мне сказал тогда, в мартовский холод, после концерта, что будешь так близко рядом ты, я бы громко улыбнулась. Да ну не может быть. Такой красивый мальчик и такая страшная девочка. Ни за чтобы бы не поверила. Какой-то странный и смешной сумасбродный порядок вещей. Но вот в эту секунду, минуту мысли вовсе в другом измерении. Уже сложно предположить, что всё было бы не так. Нежность, прикосновения, тёплые взгляды, твои влекущие объятия, голос в конце концов.

Кот. Ты мой большой любимый кот. С характером, отмечу сразу. Вредный, вальяжный, кое-где играющий  в лень. Истинный хранитель квартиры. Тебя хочет обнять, лечь рядом и слушать долгую бесконечную тишину. На кухне безостановочно работают часы, через одинаковый минутный промежуток барахлит холодильник, в ванной стабильно капает холодная вода.
Глупости. Бытовуха осталась на втором плане. Первый – ощущения с тобой.
Мы редко разговариваем на тему отношений и секса. Раньше хотелось как-то начать с малого, спросить, как и что у нас. Только помнится: « То, что у  нас с тобой, нельзя назвать встречаниями. Сам не знаю, что это». Отрицать было глупо, мои хотения диктаторски заталкивала реальная картинка. Да, всё совсем не как у людей. От месяца к месяцу. Март – уже седьмой. Это дольше полугода даже. А мы в состоянии подвешенном, вроде вместе как, а бывает и сомнения скачут.

Знаешь, мне до сих пор страшно тебе звонить. Ровно, как и в октябре, ноябре, декабре. Мне всегда казалось, что тебе всё равно всё равно. Глупо, наверное. Но я никогда тебе этого не скажу. Как не скажу и о том, насколько я счастлива с тобой. Никакая шкала не измерит этого, даже самая ультрасовременная и научная. Я мало тебе говорю о том, что думаю и как чувствую. Почему, спросишь ты. Мне кажется, ты считаешь меня маленькой глупой девочкой, отвечу я. И не знаю, насколько это похоже на правду. Есть немного, проскользнёт в голову. Ну а я улыбнусь. Твои детские фотографии. Кофты с котом. На одной картинке, на другой. Длинные пушистые ресницы. Модные на то время адидасовские кепки, футболки, штаны. Твоя любимая мама рядом, на которую ты очень похож.

Нет, я ни о чём сейчас не думаю. Разве что о том, что мне мало времени. С тобой. Мало разговоров о моём - твоём прошлом. Мало фотографий. Мало нашего совместного общего. Но ведь говорят же, цени то, что есть. Я так и делаю. Только плюс к этому пишу.
Ты как-то сказал, что я мало про тебя пишу. Серёжа, у меня столько всего о тебе, только знаешь как? Первые два-три предложения и всё – ступор. И нет движения потом. Гладкий – гладкий лёд.

Я не скажу, что хочу тебя целовать, обнимать, кормить. Просто тебя хочу. Всё хочу с тобой. Ещё 33 раза слово «хочу». И потом ещё столько же.

- О чём ты сейчас думаешь?
- Да ни о чём, Серёжа, ни о чём.

«Что ж я за человек такой».


Рецензии