Ответ нерожденному и персонажу сна

ты придурок не знающий правды даже о себе и берущийся судить обо мн моя жизнь не говно
говно это твоя жизнь причем такое из которого тебе не выбраться никогда уже я не верю в чудеса я верю в правду истину и первичность реальности
в чудеса верят только дебилы такие как ты
я и есть красивая и молодая-но даказывать это тебе нерожденному даже я не собираюсь тебя нет вообще ты еще бегаешь во сне а в реальности тебя просто нет и не будет уже
вокруг меня ходят вовсе не люди и не красивые и не счастливые а пьяные и наркоманские рожи монстров такие же тупые грязные мерзкие на вид и лживые как ты нерожденные твари
скоро сон исчезнет и вы все шатуны и персонажи сна- тоже исчезнете -мир станет первичным полностью и единственным без отражений- но не для вас


Рецензии