мне не до вас

со мной никто никогда не говорил до утра
а очень зря,для меня это нужно
и никогда не пел под гитару у костра
тоже зря,хотя для кого то это скушно.

никто никогда не влюблялся в родинку
на тыльной стороне ладони
очень очень жаль,ведь это тоже важно
ты пожалуйста это запомни.

никто никогда не любил мою музыку
и фильмы мои никто не любил
но если прислушаться к тихим стонам сердца
это тоже важно и важно чтоб не курил

и никогда никто не поймет как можно пить чай
с пятью ложками сахара,а не без
и оставлять все в памяти
и просить чтобы никто туда не лез

и еще никогда не слушали мои сопли
от самого начала,до конца
а если и слушали,то удалялись поскорее
первыми
с чувствами подлеца...

да и даже припомню я,
кажется парочку лет тому назад
один парнишка,не смог вспомнить
какого цвета мои глаза

и наверное рано мне думать о том
о чем я пишу сейчас
я хочу послушать тишину хоть минуту
мне не до вас,сейчас
уже не до вас....


Рецензии