Характер - с давних накоплений
Грани Агни Йоги, 1972 г. § 142. Новосибирск, «Алгим», 1998 г.
Почерк сохраняет характерные начертания, идущие от прошлых жизней. Множество тонких деталей подчеркивает путь индивидуальности, если их выбирать из всех воплощений. Помимо выражения глаз и узора на руках, почерк на любом языке может явить сходство.
Голос, или звуковая вибрация, становится струной формирующей для воплощения. Она отражает определенную, неповторимую ноту единого мирового оркестра музыки сфер.
Константин Устинов. Лепестки Небесной Розы. § 77. 19 июня 2007 - 9 октября 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html
ХАРАКТЕР – С ДАВНИХ НАКОПЛЕНИЙ (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
В потенциале сознания человека заключено все. Часто точку опоры ищут в чем-то внешнем, в то время как искать надо внутри. Сознание реагирует на воздействия внешнего мира, но по сонастроенности с ним, то есть подчиняясь Закону созвучия. Закона избежать нельзя, но настраивать сознание на желаемой волне можно. Ключ в руках человека. Пользуясь им, можно регулировать потоки впечатлений и мыслей. Даже простой камертон оказывается очень полезным, ибо его звук координирует звучание центров. По нему настраиваются не только музыкальные инструменты, но нервные центры человеческого организма. Воздействие звука на человеческий организм вообще велико, и особенно воздействие человеческого голоса. Мало изучаются характер и степень этого воздействия. А между тем под воздействием его находятся все.
Внешние действия людей могут быть совершенно одинаковы, но мотивы различны и диаметрально противоположны. Мотив – это движущая энергия действия. Как Свет и тьма, могут различаться между собою энергии, которые движут человеческими поступками. Поэтому для Нас не поступки важны, но мотивы, то есть причины, породившие действие. И цель Наша – научить учеников безошибочно разбираться в этих причинах или мотивах, как своих собственных, так и других людей. Определив сущность причины, легко уже будет понять природу или характер действия. Только развитое чувствознание исключает возможность ошибок. Понять сущность данного человека – это значит определить те мотивы, которые руководят его действиями. Добрые и злые поступки проистекают из самой природы человека, ибо добрый выносит добро или свет из глубины своего сердца, а злой – злое. Чувствознание проистекает от способности чувствовать излучения сердца. Только долгий опыт познавания человека обостряет способность чувствознания. При соприкосновении с людьми нужно чаще спрашивать свое сердце и отмечать особенно первое впечатление. При этом рассудок очень мешает, создавая предвзятое суждение и заглушая знаки сердца. В своих собственных мотивах разбираться легче, но требуется качество правдивости и честность признания. Самообман – явление весьма печальное. Оно ведет к самообольщению и погружает человека в мир призраков.
Сознание находится в постоянном движении, которое никогда не останавливается. Движение это идет либо вверх, либо вниз. В любой момент человек может дать себе отчет, в каком направлении совершается это движение: одобрить его или осудить, принять или изменить направление, словом, взять контроль над этим движением в свои руки. У большинства людей этот процесс идет самотеком. Никто не хочет заниматься этим вопросом серьезно. Не мешало бы кое-кому подумать, куда приведет нисходящее движение за несколько жизней или даже за одну жизнь, если оно достаточно быстро. Каждый взлет грозит падением, если не удержаться, каждое достижение имеет оборотную сторону, то есть может стать благословением или проклятием. И даже характер психической энергии зависит от того, направлена ли она на добро или зло. Мало достичь, надо еще удержаться на достигнутой высоте. Видели достаточно много людей, вначале зажигавшихся огнями устремления, но потом обративших все достижения в пепел. Чем выше подъем, тем больше опасность падения. Но люди летят, как мотыльки на огонь, не учитывая опасности приближения к пламени. И многие падают с обожженными крыльями.
Когда люди соприкасаются друг с другом, всегда происходит взаимообмен энергий. Аурические излучения вступают во взаимодействие. Степень и характер этих соприкасаний нетрудно представить себе, зная хотя бы приблизительно эмоциональное состояние и мысли их участников. Злоба, раздражение, зависть, ложь и все прочие подобные чувства дадут отталкивающую картину взаимообмена отрицательных энергий, обезображивающих ауры. Все добрые положительные чувства и доброжелательность усилят ауры взаимно и поднимут светоносность излучений. Если бы только люди поняли, сколько теряют они при обоюдной вражде и недоброжелательстве. Конечно, светлая и добрая аура тоже теряет в своей светоносности при соприкасании с темной и злой, но при этом необходимо отметить, что зло не увеличивается, а уменьшается, ибо в той или иной степени погашается аурой светлой. При взаимной враждебности зло, наоборот, увеличивается и возрастает в своем напряжении. Этот взаимообмен аурических излучений имеет очень большое значение в жизни людей. Он несет с собою радость или горе, болезнь или здоровье, спокойствие или тревогу, беспокойство или страх. Даже Махатмы Болеют при долгом соприкасании с дисгармоническими или враждебными аурами человеческих групп, если вынуждены входить с ними в контакт. Каждый Носитель Света Знает по личному опыту, насколько размагничивают люди. Поэтому вопрос о самозащите важен необычайно. Помимо пространственного нагружения приходится нести и разряжать тягость людскую. Каждый подходящий, хотя и бессознательно, все же стремится взять и почерпнуть от энергии светлых излучений. Некоторые делают это особенно настойчиво и ловко, сами не отдавая себе ясного отчета, почему их так влечет именно к определенному человеку. Подсознательно люди многое знают. Даже пес знает, какую траву ему надо есть, когда заболевает. Первая ступень самозащиты – это не допускать заражаться отрицательными эмоциями, чувствами и мыслями собеседника, всеми силами стремясь удерживать равновесие и светлое состояние своей ауры. Второе – устойчивость и напряжение заградительной сети поддерживаются постоянной сознательной связью с Иерархией Света. Вопрос этот сложен. Коснемся его еще не раз. Но, главное, храните дружелюбие и благожелательное настроение сознания.
«Урусвати знает, что человек иногда не может распознать границу личного и Общего Блага. Рассудок шепчет, что личное противоположно общему, но сердце скажет иное. При дисгармонии может быть противоречие между личным и общим, но можно представить, когда общее станет и личным. Такая гармония требует и созвучия всех окружающих условий.
Кто-то скажет, что такое состояние недоступно при земной жизни. Но можно ли измерить, что возможно и невозможно? Такое произвольное деление будет отвечать лишь краткому текущему мгновению, но непригодно для будущего. В течение одной человеческой жизни можно наблюдать, как резко изменяются условия бытия, что же сказать о веках?
Конечно, любители противоречий найдут, что во многом характер человека мало изменяется, но более пытливые наблюдатели усмотрят, как меняется психология человека, и в такой подвижности скрыт залог будущих преуспеяний. Люди когда-то придут к заключению, что благо едино, и не может быть деления на личное и общее.
Также много недоумения вызывает и так называемое цементирование пространства. Люди представляют себе, что мысли личные будут самостью. Но когда же добрые мысли могут быть в темном разряде самости? Конечно, если человек будет молить о чем-то пагубном для человечества, но такие моления будут лишь загрязнением пространства. Но каждая мысль добра есть уже и личная, и общая. Такими мыслями следует цементировать пространство.
Мыслитель говорил: «Пусть каждый найдет полезную мысль и для себя, и для человечества, ибо тогда его Я станет равно сердцу человечества» Учение Живой Этики: Надземное, 472.
Свойства из прошлого – в характер,
что мы несём от разных лет,
свойства хорошие, плохие –
путёвку явят на Земле.
Добавим – в новых сочетаньях,
и испытания – в экзамен,
и в опыт, знания внесём –
когда в Надземное пойдём.
Характер – с давних накоплений,
земных, Надземных измерений,
мыслью дано их проверять,
и что негодно – изживать.
Владислав Стадольник 25.5.2000 Камчатка
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Сознание человека, живущего на Земле, по уровню и характеру своего мышления уже принадлежит к определенным слоям Тонкого Мира и к ним тяготеет. Не так уж трудно определить, что это за слои и какова степень тяготения. Но и самому человеку полезно и нужно знать характер, силу и степень этих испытаний, чтобы заранее иметь представление о том, куда будет притягиваться его дух после освобождения от тела. Очень хорошо анализировать характер некоторых людей, их устремления и склонности, чтобы составить понятие о том, что их ждет в Сферах Надземных. И мысли и чувства обладают явно выраженными магнитными свойствами. Здесь человек порою может только мечтать о том, чтобы что-то или кого-то увидеть или что-то пережить, там мысль и желание мгновенно привлекут его к желаемым условиям. Дело только лишь в том, что если желания эти чисто земные, то удовлетворить их невозможно, если они духовного или неземного порядка, то удовлетворение достижимо. Желающий наслаждаться Красотою Надземного Мира получит полное удовлетворение. Каждый найдет по себе. Зная это, устремления свои можно направить в соответствующие сферы, точнее сказать: важно утвердить устремления, а они уже автоматически установят созвучные притяжения к соответствующим слоям Тонкого Мира.
Звучащее качество духа можно усиливать, сосредоточиваясь на нем. В каждый момент какое-то качество наиболее близко и желанно. Это не трудно отметить, если подумать над этим вопросом. И, когда оно явно зазвучало в сознании, можно его утверждать. Каждый хороший человек хочет стать лучше, то есть усовершенствовать свои способности или характер. Этим желанием и можно воспользоваться, вызвав звучащее качество перед собою. Кто не хотел бы в совершенстве владеть собою, или иметь сильную волю, или управлять функциями организма, или читать чужие мысли, или видеть на расстоянии. Многое есть, чего хотел бы достичь почти каждый человек. Но сразу достичь невозможно. Достижение требует времени, постоянства и настойчивости. Но каждый шаг в выбранном направлении уже приближает к реализации желаемого. Каждый день неотменно, избрав наиболее звучащее сознанию качество, можно его утверждать. Из этих малых зерен устремления и сложится в будущем совершенное достижение, если желание действовать не умрет.
Могут ли порожденные причины не принести соответствующих им следствий? Нет, не могут. Следствия неизбежны, но отношение к ним изменить можно. Карму нельзя изменить, но отношение к ней зависит уже от воли человека. И это будет рычагом, изменяющим воздействие кармы. Один кармические следствия будет расценивать как наказание, другой – как поучительные и полезные уроки. Один потерю вещей будет считать несчастьем, другой – освобождением от лишней поклажи. Так, даже характер кармы зависит от мышления человека. Изменив течение мышления, можно изменить и природу кармы. Одни и те же вещи или явления на разных людей действуют совершенно различно. Дело не в явлениях, но в самих людях. Так, каждую трудность, препятствие или даже несчастье можно считать ступенью подъема. Рычаг – в руках человека. Можно сделать и еще один шаг дальше: устанавливать настроение или состояние духа по воле своей, вне зависимости от внешних условий. Сумасшедшие часто демонстрируют эту способность, неужели здоровый и нормальный человек не в силах этого сделать. Мы Учим радоваться препятствиям, и отягощениям духа, и нагрузкам непомерным, ибо в этом заключается победа над силою внешних условий, а следовательно, и над кармой. Не условия изменяются, но отношение к ним. Оптимист и пессимист, смотря на одно и то же явление, относятся к нему совершенно различно: один радуется, другой печалится. Осознание того, что рычаг находится в воле человека, открывает ему этот путь победы над собою самим, то есть над миром. Нет иного к победе пути.
Рефлекторные реакции на внешние воздействия идут привычным путем, порождая и вызывая свои чувствования. Но волею можно характер этих реакций изменять согласно своему желанию, и тогда рефлекторный процесс заменяется сознательно волевым. То, что огорчало, можно сделать источником радости, а то, что беспокоило, – спокойствия. Все чувствования относительны, и их характер волею может быть изменен в корне. Обычные люди, чтобы изменить свое настроение, прибегают к вину, наркотикам, курению и всяким другим способам. Но рычаги, меняющие настроение, лежат в сознании человека. И главною действующей силой будет воображение. Оно творит желаемую форму чувствования и утверждает ее во внутреннем мире человека. Именно оно творит преображение мыслей и чувств. Быть жертвою своих настроений или переживаний нетрудно. Но трудно быть их творцом и владыкой и создавать их по воле своей независимо от внешних воздействий. Опыты такого самопреображения полезно и поучительно проводить над собою и отмечать при этом, насколько легко достичь в этом направлении очень многого при некотором упорстве и настойчивости. Творит мысль. Ведь и нежелательные настроения тоже мыслью творятся. Только желательные создаются сознательно, с помощью воли и воображения, иначе они, неуправляемые, потекут по привычной колее безвольной инертности и рефлексов. И не нужно для победы над ними ждать никаких изменений вовне, но причины изменяющие творить волею изнутри, в своей собственной психофизической лаборатории, и творить их не одному, но вместе со Мною, магнитно извлекая из соответствующих сфер созвучные им чувства.
(Гуру – Н.К.Рерих). «В Тонком Мире человек зависит от своего устремления» – усвоено прочно. Но можно спросить себя: «А от чего зависит само устремление, характер и сущность его?» Каков бы ни был ответ, несомненно одно – именно устремление притягивает человека к тем или иным слоям пространства, и вовлекает, и втягивает его в них. Значит, на характер устремления необходимо обратить особое внимание, зная, что он обуславливается, в свою очередь, мыслью, а мысль – желанием. Следовательно, все эти слагаемые устремления требуют контроля и проверки. Полезно при этом подумать о том, что тот или иной слой Тонкого Мира, в который вовлечен человек силой своего устремления, находится в полном соответствии с этим последним. Поэтому по характеру и природе влечений и желаний своих, пульсирующих жизнью в сознании, каждый может безошибочно определить ту сферу, в которой окажется он, освободившись от тела. Особенно опасны не изжитые, но лишь подавленные желания, которые яро поднимут свои головы при первой возможности. Отрубленные головы чудовища вновь прирастают и угрожают человеку. Все неизжитые влечения, не совместимые с достигнутой ступенью духа, должны быть вырваны с корнем. Подавление чего-то не даст желаемых следствий, если оно не изжито.
(М. А. Й.). Готовясь к жизни в Надземном, можно утвердить целый ряд намерений и задач, подлежащих выполнению в условиях внеплотного существования. Пределы возможностей последнего раздвигаются очень широко и ограничены только лишь широтою мысли и границами вместимости сознания. Поэтому задачи можно ставить очень широко, совершенно не считаясь с тем, что было возможно или невозможно на Земле при жизни в физическом теле. Уверенность в том, что жизнь продолжается после смерти тела, дает жизнь. Уверенность и знание, что невозможное на Земле осуществимо в Мире Надземном, раскрывают широко двери ко всем достижениям, ибо несет вперед мысль. Но утвердить направление мыслей и наметить сферы надземной активности духа надо, и лучше всего, – пока еще на Земле. Трудно неподготовленному духу начинать складывать свое миросозерцание в Мире Надземном, в мире следствий жизни земной, когда там приходится уже пожинать плоды посева земных зерен, то есть психических зерен, заложенных психодуховной активностью человека, когда жил он в физическом теле. Мысли, продуманные им на Земле, становятся его неотъемлемыми сопутниками, увлекающими его в слои пространства, созвучные природе и сущности этих мыслей. И намерения, и задачи, и устремления духа получают там возможность осуществления. Так, мыслями, намерениями и устремлениями от сегодня утверждает человек характер и светоносность жизни надземной своей. Так пожинает он там плоды того, что посеял во внутреннем мире своем своими мыслями, чувствами, делами и поступками.
(Гуру). Сколь резко обособлен путь каждого духа! Можно сидеть за одним столом, можно жить в одной комнате, в одном доме, но сколь различна может быть судьба каждого из участников жизни. И страдания, и переживания, и счастье носят сугубо личный характер, делая жизнь полем индивидуального опыта и нахождений. И сидящие рядом или стоящие на одной ступени могут резко различаться тем, что один в духе устремлен вверх и поднимается выше, а другой – вниз и опускается безнадежно и безвозвратно. Различие характеров человеческих поистине изумительно, и кто решится взять на себя смелость быть судьею того, чего не может он знать во всей полноте, чтобы иметь право судить.
Сознание человека является лабораторией для всех ощущений, то есть их все можно создавать волею и воображением. Но обычный человек живет, подчиняясь различным воздействиям автоматически, не пытаясь управлять своими реакциями на них. А управлять он может. В этом направлении перед ним открыты широкие возможности. Можно взять любое явление, оказывающее неприятное влияние на настроение, и волею претворить его в противоположное, не считаясь с его характером. Или можно сделать так, чтобы оно не производило никакого впечатления, ни хорошего, ни плохого, то есть овладеть волею этой реакцией. Ведь часто один и тот же факт в разное время производит совершенно различные впечатления или же у разных людей вызывает совершенно противоположные чувства. Следовательно, характер той или иной реакции на внешние воздействия и причина этой реакции заключаются не в явлении, но в самом человеке. Это поняв, то есть осознав, что все не вовне, но внутри человека, в лаборатории его собственной сущности скрыты причины тех или иных реакций на все, что на него действует, можно приступить к овладению ими, стараясь дать им направление приказом воли. Спокойствие утверждается этим путем и равновесие тоже. С одной стороны, зная о двуполюсности эмоций и переживаний, можно тушить их проявления на одном из полюсов, с тем чтобы они не могли в силу этого возникнуть на противоположном, с другой – возникающую нежелательную эмоцию можно тут же, в самом начале, менять на ее антитезу или просто нейтрализовать ее в момент зарождения. Слишком уж много отрицательных чувств и вспышек астрала позволяет себе человек без всякого контроля или попыток его обуздать, и даже не мысля о том, что он сам их владыка, их повелитель, их породитель, контролер и властитель. А в результате не он, но они владеют сознанием, подчиняя его своей тиранической власти. Пока «серебряная узда духа» не наложена на все чувства ученика его собственной волей, не может подняться он выше достигнутой им ступени.
У одних и тех же родителей дети могут быть совершенно разные по характеру, ибо характер свой человек приносит из прошлого. Задача в том, что унести с собою в будущее, чтобы в новое воплощение принести характер, достойный явления пути в Беспредельность. Что утвердим, то и возьмем с собою. Что отвергнем и изживем, от того и освободимся. Среди жизни обычной, в каждодневности утверждаются качества духа. Конечно, процесс этот должен быть добровольным и сознательным, иначе эту задачу берет на себя карма, подвергая дух различным испытаниям. Правда, испытания остаются, но задача усовершенствования выполняется тогда двойной тягой – кармически и собственными усилиями человека. Легко руководить, когда желания и устремления Учителя и ученика совпадают. Учителю радость расширять устремленное к самоулучшению сознание.
«Легко давать другим умные советы, когда чужое смятение не касается души и когда знаешь, что сам никогда не столкнешься с той ситуацией, из которой другому подсказываешь, как выйти. В этой отстраненности есть и жизненный опыт, испытанный на собственной шкуре, но есть и циничная уверенность, что именно с тобой это не произойдет и не стоит тратить силу на проникновение в похожую проблему. Но не нужно давать зароков. Не нужно отказываться от того, что может уготовить Мать Судьба. Советуя, отнесись к этому, как к своему кровному делу, словно оно касается тебя и тебе самому придется пережить это жизненное препятствие и одолеть нагромождение проблем.
Нужно учитывать многовариантность даров и наказаний самой Великой Судьбы. Что она найдет в мешке твоем, что может тебя оправдать или осудить? Суд Матери Кармы самый справедливый, и никто не сможет оспорить его и усомниться в правильности решения. Он мудр и неподкупен. Он суров, но бесконечно выверен в своих решениях. Каждый себя считает обособленным, единственным и неповторимым и потому ощущает себя центром мира и баловнем Матери Судьбы. Но злоупотреблять ее доверием и благодушием позорно и неблагородно. Карма невыполнимых советов ложится на самого советчика. Потому, как и к обещаниям, к ним нужно относиться достаточно бережно. Часто советы полны сомнений, и за доброй речью таится предательство. Но не следует молчать тому, кто спрошен. Следует дать умелый ответ, не нарушая обет правдивости и не выдавая тайн сокровенных.
Ни ветер, стучащий в окно, ни дождь, звенящий с однообразной заунывностью, ни снег, укрывающий горные вершины и перевалы, не смогут потушить в душах искру нашу. Утверждая троекратное повторение: "Удача, удача, удача", – настраиваем мысль на гармонию с пространством. Привлечение огненных качеств удачи из тайников вселенной может весь уклад жизни изменить. Лишь качества души отвечают лучшим накоплениям. Тогда и тяжелые элементы кармы не смогут воздействовать.
Уникальный шанс дается, и не принять его было бы непростительно. Мы не советуем проходить мимо сужденных встреч и небесных даров. Даже во взгляде мимолетном может быть послано озарение или весть. Но сам носитель может об этом не догадываться. Мера знания позволяет догадываться о том, какую ценность представляет каждый из нас. Можно проходить всю жизнь в дедовской безрукавке, пока из проношенной в ней дырки не посыплются золотые монеты. Ветхий облик - лучшая форма для хранения мудрости. Невзрачность человеческая не привлекает внимания, но оболочка духа растет, облаченная в скромность. Пробужденный дух почувствует носителя Агни прекрасного без убеждений в подлинности явления.
Заключая жизнь в оболочку смысла, можно найти множество явлений, выходящих за пределы человеческого понимания и не укладывающихся в рамки обыденности. Привхождение энергий тонких может менять распознавание здравого смысла. План высшего предназначения так непредсказуем. Благодушие воспитывает характер высшего существа. Благодушие привлекает волны творящей радости. Она посылается для сердец открытых. И майя не затуманит облик огненной природы мгновений. Поток озарений не иссякнет. Пылающая чистота духа, выжигающая Чашу накоплений, оставит в ней лишь несколько золотых зерен. Рингсэ, явленные миру, – лучший образец нерушимости накоплений духа.
Не запутаемся в дебрях слов и повторения примем как настоятельные указы к исполнению в жизни советов даваемых. Будем твердить до мозолей в ушах. Можно положить книгу на стол. Можно раскрыть ее на нужной странице. Но прочитать заставить нельзя. И совет посланный покроется пылью небрежения. А душа будет искать ответ в явлениях серой жизни.
Но вот оно – нужное тебе, полезное и насущное. Не принятое сокровище зарастает грязью. Закрытое зерно не даст всходов, но задохнется без простора жизни.
Даем чудеса, но слепые не видят. Разве только грохот взрыва может услышать глухой. Искра Моя будет жить, и всегда найдутся те, кто понесет ее. Но не опоздайте к часу сужденному. Не сумевший зажечь лампаду не замечен останется. Не поймав даже лепестка Небесной Розы, разве почувствуешь аромат Садов Небесных? Но небо само – Великая Роза, и тайна ее света неизмерима. Пусть она раскроется перед вами, одарив величайшей мистерией нежности. У Матери Тайны это одно из сокровенных и величайших посвящений. И пусть на земле культы Великой Любви обрели облик вырождения, но все же не только одно вожделение правит отношениями полов. Магнетизм любви вмещает многие формы, и в каждой заключены отношения духа и материи. Греховность не значит лукавство и падение. Греховность – невежество инстинктивного сознания. Изжить атавизм как наследие животной эволюции не так просто. Любая форма любви освящена дыханием мудрости божией. Иначе бы не рождались мудрецы и пророки тем же самым способом, как и простые смертные.
Шептание несет следствие предательства, особенно, если это касается людей, связанных с Братством. Нашептывания не так безобидны. Они несут силу наслоения мысленных образований. Когда подарок заворачивают в бесконечное количество серой бумаги, человек не может знать, что может находиться внутри. Змеиная голова с последней каплей вытекшего яда может послужить причиной заражения обширных областей пространства. Не осуждайте и не слушайте тех, кто кого-либо осуждает. Проходите мимо самой атмосферы осуждения. Изгоните из характера его оскверняющий душу запах. Не разрушайте чистую крепость мыслей. Ибо осуждение – прежде всего подозрительность и тайное оправдание собственного несовершенства, отражающее свою малодушную природу.
Тьма действует через нашептывания в силу трусости своей. Гнев и зависть, собранные в горчичное зерно, отравляют пространство точно так же. И что может вырасти из такого семени зла? Пока оно не дало корней и не проросло в вас, сожгите семена огнем благородства и чистоты. Ищите в навозе жемчужные зерна, а в болоте с грязной серой травой - заводь с зарослями лотоса. Лучшему предавшись, научитесь видеть совершенное – и получите превосходное следствие такого образа мысли. Биение огня прожигает мир майи. В островке благоразумия живут самые прекрасные образы мыслей» Константин Устинов. Лепестки Небесной Розы. § 240, 394, 404. 19 июня 2007 - 9 октября 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html
Смотрите эссе: ДЕТИ ИНДИГО ПРИХОДЯТ. От 12 января 2013 г.
ДЕТИ ЗВЁЗДНОГО НЕБА. От 23 января 2013 г.
РАСА ШЕСТАЯ НА ЗЕМЛЕ. От 19 февраля 2013 г
ШЕСТАЯ РАСА – СВЕТ НЕСЁТ. Будет – 25 мая 2013 г.
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 13 марта 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №213031300272