Гот

Я ее видел нечасто.  Два раза в неделю. На остановке.
Вся в черном. Сжатые губы. Сжатые черные губы. Сжатые, но все равно не скрывающие припухлость. Не в нитку. Просто – сжатые челюсти. Как спазм. И губы..
И черный прикид. С ног до головы. С головы до ног.
Но – два раза в неделю. Стабильно. В одно и то же время. Как часы.
Вся в черном. Гот? Светлые струящиеся волосы. Стеклянный взгляд. Черная. Черные губы. Черные тени. Черная.. Хочу ее. До дрожи.. До боли в паху.
Как часы. Черный джип. Неизменная сигарета – еще не успевая отъехать.
Отмечали какой-то очередной день сурка.
Я никогда бы не подошел… по трезвой.. А тут…
-Девушка, можно.. (банальная фраза.. а как еще? Вы понимаете?)
В ответ пустой стеклянный взгляд. Нарка? Нарка гот?
-..можно спросить..
-Да? – отстраненно.. совсем отстраненно.
-Вы – гот?
Губы.. дрогнули.. сжатая линия стала изломанной.. брови шевельнулись .. глаза загорелись.. насмешливо.
-Хм.. – полуулыбка была горькой.. и насмешливой, да.. если возможен такой горько-насмешливый коктейль.
–Я? Может быть, может быть.. А что?
-Да так.. ничего.. – я немного стушевался.. на последних словах из пустоты ударил сноп.. раскаленных брызг.. черных.. прямо в мозг.. разве брызги бывают черными? Только пепел.. аура смерти.. кладбищ..
-Аура смерти, кладбищ… инферно? – продолжил я…
Взгляд из-под ресниц..  дерганье уголка рта.. черный джип.. неизменная сигарета.
Я поклялся себе, что в следующий раз…
В следующий раз – намеренный насмешливый взгляд. Остановка – она одна..
Но я теперь подкован. Я поговорил с пацанами.. там, где я подрабатываю, не церемонятся. Ребята, накатив очередную дозу, просто посмеялись. У них есть способ лечения готов.
-Простите великодушно, мы не договорили в прошлый раз, - я умею ввернуть красивую фразу.. где я только не подрабатывал..
-Хмм.. , -слушаю вас? –точеный профиль.. полунаклон головы..
-Хотите экскурсию? – я был предельно лаконичен.
-Хмм?? (исчерпывающая лексика). Но я был непреклонен.
-Вам нравится смерть? Атрибутика смерти? Все, связанное с потусторонним?
-Хмм..(дерганье полуулыбки.. черная пустота зрачков.. дикая боль – как я не заметил???)
-Ну, в общем.. – не заметил, но, наверное, почувствовал, так как стушевался на мгновение, - в общем, могу предоставить.
-Предоставьте.. (даже не спросила, -что?)
Черный джип. Неизменная сигарета.
Но я мог ликовать – в следующий раз она уже намеренно искала меня взглядом. Тем же. Насмешливым. Ни капли интереса.. И я взорвался.
-Привет. Ну что, пойдем на экскурсию? –ответ был.. в ее стиле. Это я сейчас понимаю. А тогда – ничего не понимал с этого момента.
-Поедем. Слабо?
Черный джип. Кивок. Мне?? Слабо??
В чреве махины было безумно комфортно. На откидной панели – две бутылки. Сок. Виски.
-Адрес? Пожалуй.., - и она назвала улицу, именно ту.. куда я собирался ее пригласить.
Человек за рулем только кивнул.
Остановился именно там..
Она пожала плечами.
-Ну?
Я почти стушевался. Но заставил себя вытечь из салона и позвонить. Стас молча воззрился на гостей.
-Я щас. Ну.., - сказала она человеку за рулем. И он кивнул. В который раз.
Она не была гостьей. Она была хозяйкой. Ее не смутил запах. Ее не смутила даже наша будничность. Взгляд ее говорил – и что я здесь не видела? Связанные руки и раззявленные рты.. Вывернутые внутренности.. Отпиленная коробка черепа рядом с полуобезглавленным материалом..
Только сжатые еще больше челюсти. Когда Стас стал забрасывать внутрь распаханного внутренности и сшивать кожу. Швом «косичка».  Она подошла и погладила плечо.. материала. А потом запустила руку в волосы и разлохматила их. А потом.. стала открывать пеналы.. один за другим. Один за другим.. Смотрит и закрывает. Как будто.. что-то ищет.. или – что-то.. вспоминает…
Экскурсия не удалась.. ну, это с моей точки зрения.
А потом.. выйдя за дверь, она села на ступеньку и приказала.. да, именно приказала:
-Принеси спирта. –Спирт? А виски в "чреве"? Но я не осмелился перечить..  Принес полстакана, которые мгновенно «хлопнулись». Коротко вздохнула и ушла в черный джип.

Я постоянно ловила на себе его прыщавый взгляд .Нет, у парня не было прыщей.. по крайней мере, видимых. Но взгляд.. сальный, тягучий, ощущался на расстоянии.
Я вообще редко выхожу из дома. Но косметолог – это святое. Два раза в неделю, как часы. Без него я бы давно уже превратилась в аморфное чудище. Потому, что жизнь – это жизнь и не делает скидок на… ни на что не делает скидок.
Нет, не то, что бы.. не выхожу, но выезжаю.. вылетаю.. но – все пресно, как жеваный картон. Как газета.. как все эти метафорические банальности. Я боюсь людей.. нет, наверное, не так.. я ненавижу живых.. Нет, снова в молоко..  Я просто не хочу никого видеть. Никого и ничего.
Смешной, с прыщами в душе.. привязался. Решил показать реальность заблудшей душе? Он считался - считался мной моментом..  моментом.. вплоть до адреса.
Где я уже была.. не раз.. а последний.. раз.. полгода назад..

Я погладила его плечо и взлохматила волосы. Из носа у него торчали трубки. А кожа была иссиня-голубая.
Мы искали его сутки.. И нашли. Нам отдали шлем.. И мотоцикл.. И иссиня-голубая кожа.. он родился с такой..  не розовый, а мраморно-голубоватый..  вихрастый.. И нисколько не повзрослел с тех пор.. Только загорел.. но – снова – иссиня-голубой..  И такой же.. лохматенький.. И не было слез. Сухо. И нет. А надо. Говорят – надо..
- Ооо, ну на этот мы сделаем скидку..
Что может быть смешнее и  страшнее скидки на гроб? На гроб для того, кто родился с иссиня-голубой кожей и так похож на меня..
Черный цвет – отражение души. А жизнь – продолжается. Продолжается в нас. И только это не дает сойти с дистанции. Есть Она – маленькая и беззащитная. И ей нужна я. К сожалению, или к.. К ее жизни. Ей было всего полгода. Полгода назад.

Я ее также вижу на остановке. Скользит по мне тем же насмешливым взглядом. А я.. опускаю глаза. Мне страшно. Страшно. От черной пустоты насмешливых зрачков. Боль внутри не отпускает, сжигает. Но.. я уже не смогу. Не смогу заговорить.

Мальчишка теперь меня шугается. Зря – мы могли бы подружиться.. наверное.. потому, что мне – все равно.  И даже нет пугающего «а почему???». Просто – все равно. Не задел. Не зацепил. Разбередил только. Но это – у каждого свое.
Свое. Сухое. Злое. Непримиримое.


Рецензии
Попытка произвести впечатление своею невпечатлительностью окончилась вничью. Оба не впечатлились. Жаль.

А счастье было так возможно...

Михаил Сидорович   21.04.2017 15:03     Заявить о нарушении
Респектабельной тетки с желторотым санитаром морга?)) Вряд ли.
Хотя чего только в жизни не бывает))
Спасибо.

Мэг Шелли   21.04.2017 16:52   Заявить о нарушении
Любовь зла. Полюбишь и санитара. Порою Амур выбирает для своих стрел очень странные цели.

Михаил Сидорович   21.04.2017 17:04   Заявить о нарушении
Сегодня розстался с фригидной!!?деффченкой. Как у Вас с гармонами;)
Я латентный людоед:)

Дмитрий Волохов-Брит   04.05.2017 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.