Снег в декабре. Эпилог. Утро рождества
Тело-то как затекло в неподвижности. Я что, как легла так и не повернулась ни разу? Ничего себе выпила бокальчик красненького. И сколько вообще проспала-то? Сколько вопросов.
Прежде всего, хорошенько потянуться, так сладко-сладко. Вначале вверх, вытянув руки над головой, а после уже раскинуть в стороны и… Левая рука упёрлась в тёплое плечо по соседству. Оппачки. Я испуганно отдёрнула руку, но тут же успокоилась. Чего это я? Пора бы уже привыкнуть, что моя постель это теперь не только моя постель.
Интересно, как он после вчерашнего, вернее сказать после сегодняшнего? Осторожненько поворачиваю голову. Сонный, взъерошенный, но вполне, судя по лукавому блеску глаз, проснувшийся. И нормальный.
- С пробуждением, Спящая красавица.
- И тебе утречка, дедушка Санта Клаус.
- Я похож на бородатого дедушку? – усмехнулся.
- Сам ночью утверждал, - ох и нравятся мне наши игры словами.
- То было ночью. И помнится, кто-то называл себя Снежной Королевой. Проверим? – в его глазах уже откровенно бесенята пляшут. Куда и сон пропал. – Тем более что проснулась ты сама, а значит, я кое-что задолжал.
- Это что же? – делаю вид, что хочу отвернуться, но, конечно же, запаздываю.
Поймал. Навис сверху, в неясном утреннем свете кожа рук отливает лёгкой бронзой ещё летнего загара. Внимательно рассматривает моё лицо, словно впервые его увидел. От одного только этого меня накрывает горячей волной. Что-то… ох… мысли разбегаются. Медленно, очень медленно склоняется, глядя прямо мне в глаза. По слегка приоткрытым губам скользнул кончик языка. О, он мастер играть им. Это настоящий гипноз. Манящее скольжение, влажный блеск.
Ниже.
Ещё ниже.
Лёгкое, почти невесомое касание. Вначале в один уголок моих губ, потом другой. А после играючи легонько прихватил зубами нижнюю губу.
Грохот за стеной и набор японских ругательств прервали нас довольно неожиданно и даже заставили немного отпрянуть друг от друга.
- Что это было? – почему-то шёпотом поинтересовалась я у Гын Сока.
- Это? – он тихо засмеялся и вновь наклонился ко мне. – Видимо для тысячелетнего лиса только что исполнилось рождественское пожелание мартышки и шарманщика.
- Ммм?
- Чудо по утру, - похоже, моего дорогого, что-то очень забавляет в этой ситуации. – В его билетике счастья было обещано чудо по утру. Вот он и получил его. Так сказать с доставкой в постель, судя по звуку падения.
- Юси? – пытаюсь вспомнить смутные события прошедшей ночи. – Так она…
- Рыжая бестия, лисица-оборотень.
От представшего мысленно перед глазами Юки почему-то стало весело и мне.
- Бедный Юки, - давясь от смеха, произнесла я.
- Ну почему же… - протянул Гын Сок. – Это как посмотреть.
- Завидуешь? – делаю вид, что надулась.
- Нет. Теперь я спокоен.
- Почему?
- Потому что в следующий раз этот лис не увяжется за нами в романтическое путешествие. И вообще, хватит о нём.
Его губы вновь приблизились и довольно властно завладели моими. Тёплая ладонь ласково коснулась плеча, осторожно, но настойчиво скользя вниз, оголяя грудь. Белая майка, которую и майкой-то сложно назвать, окончательно потеряла свои изначальные функции.
Оставив губы на время в покое, он переместился ниже. От его горячих прикосновений тело просто плавится как воск. Лёгкие касания рук ласково поглаживающих кожу. Мои пальцы запутались в его рыжеватых прядях волос. Так приятно ощущать их шелковистость.
Странно, как вообще ещё могу что-то сейчас соображать. Какая-то ненормальная. Правда.
- Билетик счастья.
- Что билетик счастья? Ты опять об этом? – он недовольно оставил в покое мою грудь и посмотрел на меня.
- Наш билетик. Пожелание.
Неожиданно в деталях припомнилась сказка про подобное пожелание. Только там оно касалось другого.
- Поздно спохватилась. Уже утро. И мы уже начали. Лично я не собираюсь останавливаться.
- Если пожелание правдиво…
- От рассвета до заката, - он бархатисто, от души рассмеялся. В этом смехе смешались веселье, ирония, смущение и ещё что-то, что я сразу и не разобрала. – Значит, у нас впереди уйма времени. К тому же будет что вспомнить в старости.
- Если мы выживем, - противореча собственным словам, я ещё сильнее прижалась к нему и обняла за плечи.
- Проверим.
Омо!
Да уж. Вспомнить действительно будет что. Что ж, с кем поведёшься. Знала, на что шла. С ним жизнь может быть только такой – абсолютно сумасшедшей и неистовой.
Больше я ни о чём уже подумать не успела, потому что он вновь завладел моими губами.
Утро. До заката ещё далеко.
Интересно, предсказание мартышки и старого шарманщика… Чем оно обернётся для нас?
Свидетельство о публикации №213031300034