Ты здесь

 Ты приехал. И я, не дожидаясь, когда ты закроешь дверь, ухватилась за отвороты куртки. Слова "Что случилось?"  подняли на лапы бездомную собаку тоски, поселившуюся во мне. Она, сжимая все внутренности, поползла к горлу. Дышать стало нечем и от этого удушья из глаз полились слезы. Руки соскользнули с кожаных лацканов, а, может, я просто стала оседать, потому, что ты подхватил меня на руки и сел со мной на диван. "Что, что случилось?" - испуганно переспросил ты, но, высунувшая голову тоска, позволившая мне вздохнуть, поползла дальше, душа меня. "Ангел.... ангел улетел", - и снова спазмы. Наверное, ты любишь меня, потому, что понял, слова не помогут и стал баюкать. Только слезы текли, не переставая. "Принести воды?" - спросил ты, когда рыдания перешли в икоту, но я еще сильнее ухватилась за тебя. Ты положил мою голову на сгиб руки, чтобы молния не впивалась в щеку, но я упрямо прижалась к замку. Эта боль  напомнила о том, что ангелу, который подстроил нашу встречу, да и сегодня направил тебя ко мне, было куда больнее. Но никто не прижал его к себе, не убаюкал, не сказал, что все будет хорошо.  "Держи меня, держи крепко", - выдохнула я, вновь цепляясь за тебя.
 "Я здесь, я с тобой, тихо, тихо", - вот что нужно было ангелу, но никого не было рядом. Бездомная тоска, разрывая горло, дернулась. Я попыталась вздохнуть глубже и она, оставив во мне длинный хвост, выскочила наружу. Голова съехала с промокшей от слез куртки на руку...
  Проснувшись, я резко села, боясь, что ты мне приснился.
"Я здесь, здесь", - ты сидел рядом, сбросив куртку на пол.
"Не уходи от меня дальше, чем на расстояние вытянутой руки".
10.03.2013г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.