Как Емеля на печи, так я в постели. пародия

Емеля
Халматов Руслан-Империя

 Моя девочка проснется утром рано,
 Искупается росою из фонтана.
 
 Как Емеля на Печи, так Я в Постели...
 Не страшны Мне ни Дожди и ни Метели..
 Рядом девочка со мною - та, Бродяжка..
 Как сказали бы, родился я в рубашке...

 
 ПАРОДИЯ

 Как Емеля на печи, так я в постели...
 Рядом девочка со мною, та бедняжка...
 Мы чего то с ней не очень и хотели...
 Просто видно родились не в той рубашке...

 Чтоб не утонуть в глазах бедняжки,
 Чтоб не умереть на этом месте.
 Скинуть мне пришлось с неё рубашку...

 Я всю ночь читал стихи невесте


Рецензии
:) Пародии у вас получаются лучше, чем "бритиЕ", вернее, житие французов!;D))
P.S.: Отчего? Или почему сначала "бедняШка", затем правильное - "бедняЖка"? Вы уж определитесь, Александр!;)

Ольга Савва   13.03.2013 16:53     Заявить о нарушении
бывает...тороплюсь...вам ответить

Боль Александр   13.03.2013 17:24   Заявить о нарушении
спасибо за терпение

Боль Александр   13.03.2013 17:28   Заявить о нарушении
Ничего страшного. Мы все ошибаемся! Написала, чтобы вы исправили))

Ольга Савва   13.03.2013 17:36   Заявить о нарушении