Эффективный метод

   -Мужики, а знаете, как один мой знакомый отучил кота по столу шариться?

   Все замолчали и заинтригованно воззрились на Алексея. Я тоже стал -  само внимание,- у меня дома и кот и кошка вечно пасутся на столе.

   -Ну, давай, расскажи, интересно же!

   -У моего свояка кот дюже вредный был. Умный, собака, но вредный, страсть. Чуть отвернёшься, а он уже то колбасу со стола утащит, то шмат сала сопрёт, а то и из тарелки твоей, гадёныш, не побрезгует, полакает. Ну, вот однажды свояк-то мой приготовился отобедать. Жена наваристый борщец сварила: с мясом, со сливочками... Только взялся за ложку, а тут, как на грех, телефон зазвонил, он и поспешил в соседнюю комнату отвечать. Возвращается, а кот уже и мясце повытаскивал,и сливочки слизал, и к борщику приступил не спеша. Лакает, издаля слышно.

   "Вот я тебе щас покажу!..."-свояк тихонечко, на цыпочках, подходит к коту сзади и хвать его за бока! Да как заорёт страшным голосом: "Ну всё, гад, прощайся с жизнью!!"

   Алексей замолчал. Я не выдержал:

   -И это всё? Что он с котом-то сделал?

   -Да ничего. На котяру от страха медвежья болезнь напала,- так он обгадил хозяина, как говорится, по самое "не могу". Мало того, потом и стены и потолок пришлось отмывать, не то что пол,- везде попало! Зато перенесённый  ужас кот помнил до конца своих дней и на стол больше никогда не лез.

   -А свояк?

   -А свояк к коту сзади больше не подходил...


Рецензии
Удивительно! Надо же обладать таким чувством юмора: чётко, кратко и очень смешно! А я по-другому борюсь: перестала заводить котов. И кошек тоже)
С теплом,

Галина Према   01.05.2013 11:58     Заявить о нарушении