Весенние обострения

Общеизвестно, что весной обострения, у кого болезней, у кого любви, а у кого, соответственно, ревности.

Накануне 8 марта попала я случайно в поле действия такого обострения.

В ночь на 7-е  и на 8-е мне не давали спать, в 3 часа  спрашивали такси, затем в 4-30 звали какого-то Артёма, потом каждые пятнадцать минут звонили и молчали, пришлось отключить телефон.

На вторую ночь поняла, что попала в чьи-то разборки, в такие совпадения я не верю, хотя звонили молодые женщины с разных телефонов.
 
Наконец 8 марта в разгар праздничного застолья я среди других поздравительных посланий получила с небольшим интервалом: «Ты где?», «А в машине хочешь?» Принимая во внимание, что девушка я, кому давно «за …цать»,  звучало  это довольно комично.

Номер был один, я перезвонила, ответила девушка, слышны были звуки празднования, на мой вопрос, что за странные послания, бросила трубку. Много позже она перезвонила, извинилась, пояснила, что спутала номер, так я стала заложницей чужих страстей. Конечно, я выразила ей сочувствие, ведь все мы, хоть раз, да были в ситуации, когда теряли любимого, вот только ищут его все  по-разному.

Одна из знакомых, услышав всё это, в упоении стала рассказывать, как  её родственница «сохраняет семью».

Они  с мужем живут в небольшом райцентре в Курганской области, занимают ответственные должности. Муж очень красивый и любвеобильный, а жена - плотного телосложения, крупная. Всю семейную жизнь выслеживает она мужа, а соперниц бьёт, надеясь этим запугать всю женскую половину посёлка.

Однажды она сумела залезть на второй этаж, закрасить краской кухонное окно, затем влезть в спальню и залить всю постель краской в то время, как муж с любовницей, онемев, сидели на кухне. На этот цирк сбежалось пол посёлка, но все эти меры помогают мало, видимо, чары мужа сильнее, так как соперниц у неё не убывает.

Не  берусь ни судить, ни комментировать, так бывает, кому-то боль, кому-то потеха.

В жизни всякое можно испытать и побывать в разных ситуациях, разных ролях, правда, народная мудрость гласит, что на чужом несчастье счастья не построишь…
               
   
                12.03.2013 г.


Рецензии
Ситуация весьма комичная, вместо комментария просто улыбаюсь, спасибо, с уважением!

Васлий Кузьменко   17.12.2014 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, с ответной улыбкой,

Ольга Шрейнер   18.12.2014 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.