размышление о грехах экспромт

Мы все грешим! И я грешна! Поверьте!
Сказать об этом - время не пришло.
Но уж давно лежит письмо в конверте,
Придёт пора - откроете его...

А в чём грешна? - нельзя сказать открыто,
Грехи - мои, за них мне крест нести,
Скажу одно - ничто не позабыто,
Я промолчу...Пожалуйста, прости...

Скажу одно - девчонки молодые,
Не брезгуйте советом никогда,
Чтоб выпало вам в жизни меньше горя -
Прислушайтесь, что говорят друзья.

Жизнь прожитА, и есть какой-то опыт,
И хочется его нам передать,
Ведь жизнь - одна, пусть легче будут тропы,
Которыми вы будете шагать...

Но мы живём , своею жизнью каждый ...
И шишки будем сами набивать...
Мы - фаталисты, скажем мы однажды -
Что суждено, то нам не избежать...

Советов слушать ведь никто не будет,
Не слушала и я их, в юности своей...
И думала, что все я позабуду...
Но снятся мне грехи- те, что на мне!


Рецензии