Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Следуй своей дорогой..и пусть люди говорят что угодно.

....сказать..
..что не думаю о тебе..
..хотя бы..
..раз в день..
..было бы..
..ложью..
..и каждый раз..
..когда ты..как видение..
...врываешься в мое черепное пространство..
..я усилием заставляю себя..
..думать о чем-то..
...другом..
..о чем-то..серьезном..
..что б перечеркнуть легкомыслие..
..моей навязчивой идеи..
..ну, не дурак?..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
ага...
каждую минуту
как навязчивая идея
...мысли о тебе...
в тот день
когда я вдруг не вспомню
пойму:
... я выздоровела
...и заплачу...

Ваша Шаша   13.03.2013 20:31     Заявить о нарушении
..относительность состояния..
..в том...что неизвестно..
..когда считать себя здоровым..
...до...или после..

Кальб   14.03.2013 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.